Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
4
12:30, 10 июня 2012

Интересные машины на автофестивале Драйв

Последнее время для мото автомобилистов проводиться все больше интересных мероприятий, где они смогли бы собраться вместе, посоревноваться и оценить машины своих собратьев по хобби. Это всевозможные гонки, выставки, ярмарки и просто слеты и тусовки. Одним из самых массовых и ярких из подобной категории событий еще в прошлом году стал фестиваль "Драйв". Тогда там собрались представители практически всех авто клубов города, гонщики и любители тюнинга, экстремалы и владельцы ретро автомобилей. И вот этот фестиваль повторился причем в еще большем масштабе. Тысячи машин заполнили площадку перед моллом "Апорт". Кстати, как мне кажется для столь интересного мероприятия выбрано довольно отдаленное место. Конечно автолюбителям участвовавшим в фестивале не было никаких проблем добраться туда, но просто людей, котором это было интересно могло это отпугнуть. Конечно, я понимаю что мало где еще удалось бы найти столько места для проведения этого фестиваля на открытом воздухе но тем не менее. Сторонних наблюдателей там было не так много, хотя тут свои коррективы внесла и погода. Нельзя конечно сказать, что дождю удалось сорвать фестиваль, но лично у меня сначала не было желания приходить туда. А когда я все подошел часам к трем, узнал что самые интересные выставки ретро автомобилей и знаковых машин уже закончилась. Видимо все дело опять же было в погоде. Зато все остальные машины и представители автоклубов были на месте.

Blog post image

Первой мной была замечена секция внедорожников и раллийных машин. Тем кто в этом году следил за событиями раллии "Дакар" а именно за выступлениями казахстанцев наверняка знакома эта машина. Знаменитый Bowler Wild Cat 200 на котором экипаж в составе Дениса Березовского и Алексея Никижева финишировал на 69-ой позиции в общем зачете.

Конечно некоторым может показаться что не такой уж и хороший результат, на достаточно посмотреть статистику Дакара по количеству автомобилей которые не доходят до конца соревнования, чтобы понять что это не так. Машина собрана в 2005 году в Англии в ателье Дрю Боулера. Мощный и надежный двигатель объемом 4л - 250 л.с. И конечно же запасные колеса в багажнике на случай проколов. Довольно интересно было рассмотреть этот автомобиль с близкого расстояния.

Blog post image

Внедорожников было вставлено много и были они самые разнообразные. Видимо действительно пользуются популярностью у автомобилистов.

Blog post image

Комплектация у машин тоже была разнообразная, в зависимости от целей практического (и не очень) использования. Вот этот практически дом на колесах хорошо как мне кажется подходит для выездов за город на природу например на пару деньков на рыбалку. С таким транспортным средством нет необходимости в палатке.

Blog post image

Blog post image

Для более эффектного вида своих машин отдельные клубы выставляли стоящими одним колесом на бревнах и шинах. Я наблюдал за процессом установки внедорожника в таком положении и могу сказать что сделать это было довольно не просто. С помощью самодельных пандусов из досок и цепей водители аккуратно въезжали на эти бревна.

Blog post image

Blog post image

В стройные ряд выстроились владельцы внедорожных Ниссанов Mistral и Terrano.

Blog post image

Кроме автомобилей на фестивале были и другие четырехколесные виды транспорта. Из всех квадрациклов этот производил самое большое впечатление на посетителей выставки .

Blog post image

А рядом с этим представителем "тяжелой артиллерии" не только квадрацикл, но и внедорожники выглядели смешно. Настоящий БРДМ (Бронированная Разведывательно-Дозорная Машина) занимал одну из стоянок. Как известно эта машина отличается очень высокой проходимостью и практически не убиваемой ходовой частью. Он и в воде не утонет и в грязи не завязнет. Такая машина естественно пользовалась определенной популярностью у публики.

Blog post image

Blog post image

Думаю у этой машины не плохая проходимость.

Blog post image

Один из самых стильных внедорожников с интересной аэрографией был Toyota FJ Сruiser. Стремлением как-то выделить свои автомобили из ряда похожих отличались многие из участников этого фестиваля. Не обычные цвета, тюнинг, аэрография и даже полностью переделанные автомобили, которые далеко ушли от оригинальной заводской сборки были выставлены на обозрение отражая пристрастия и фантазию своего владельца.

Blog post image

Suzuki клуб Казахстан не отставал от своих конкурентов. На фестивале проходили различные конкурсы результатом которых было определение лучшего автоклуба.

Blog post image

Blog post image

Решетка радиатора и передний бампер предали этой машине вид бронированного и неуязвимого авто.

Blog post image

Спортивные машины были не менее яркие и интересные чем внедорожники.

Blog post image

Хозяин этого "мерса" кажется вложил в свою машину много сил и денег. Зато это был один из самых стильных, ярких и интересных автомобилей на фестивале.

Blog post image

Салатовая Toyota Sprinter Trueno привлекала к себе внимание прохожих. Все же машины из 80-х имеют свою неповторимый стиль как мне кажется. Многие машины на этом фестивале были собраны специально чтобы выставлять их на обозрение публики. Из них конечно большинство сделано не без участия спонсоров. В данном случае им выступил бренд шампуней для мужчин.

Blog post image

Был выставлен и настоящий багги. Интересный автомобиль во всех отношениях. Его владелец, победитель многих чемпионатов по автокроссу позволил всем желающим побыть за рулем его машины.

Blog post image

И этим многие не преминули воспользоваться, особенно дети. Чем не детская игрушка? А между тем такие багги могут развивать весьма приличную скорость.

Blog post image

Было и много просто красивых машин без переделок

Blog post image

Blog post image

Легендарный Dodge Viper - действительно культовая машина. Сама форма ее кузова является отражением скорости и агрессии заложенной в двигателе.

Blog post image

В не большой палатке под взглядами толпы зрителей работал мастер-аэрограф. Он орудовал баллончиком как бармен бутылками. Добавляя не большие штрихи к основному цвету создавал интересные оттенки и узоры на автомобильных деталях.

Blog post image

Blog post image

Затем некоторые из его работ на специальных листах металла были проданы на аукционе за весьма приличную сумму. Вырученные деньги пойдут на благотворительность.

Blog post image

Одним из участников фестиваля был приют для животных "Белый Бим", который собирал пожертвования на развитие. По моему это один из немногих приютов в нашем городе организованных волонтерами, так что дело достойное.

Blog post image Последнюю проверку двигателя проводят перед началом соревнований в рамках фестиваля. Фигурное вождение и заезды на спринтерские дистанции  требовали полной "боевой" готовности от водителей и их автомобилей. Особенно когда участник - это оранжевая Toyota Supra.

Blog post image

Вообще эта модель популярна у нас среди любителей спортивных автомобилей. Вот они же но в сером исполнении кузова

Blog post image

Клуб владельцев Mazda6 решил взять яркими цветами, их разнообразием при одинаковых машинах. Колонна разноцветных мазд действительно привлекала взгляд. От прочих отличалась только красная, переделанная от оригинальной модели.

Blog post image

Сразу и не скажешь что эта Хонда восстановлена после аварии. Бампер и часть кузова обклеены стикерами

Blog post image

Видимо девушки являются неким атрибутом и дополнением к авто на подобных фестивалях. Вокруг многих спонсорских и частных машин крутились красивые и не очень девушки.

Blog post image

Интересно свои машины выставили участники Хонда клуба. Подогнав их друг к другу они создали композицию в виде острого угла.

Blog post image

Ну не обошлось и без машин с аэрографией. На этом розовом Mitsubishi Eclipse в отличие от нового фильма Ридли Скотта ксеноморф был.

Blog post image

А вот один из самых интересных автомобилей на этом фестивале. Отличная стилизация на тему старых отечественных автомобилей.

Blog post image

Основные соревнования проводились казахстанским представительством европейской ассоциации по авто звуку EMMA. На площадку по двое выезжали претенденты.

Blog post image

Эти соревнования проходят по всему миру. Судьи измеряют качество и давление звука аудио системы в автомобилях. Мощь сабвуферов самых прокачанных машин переводиться в числовые значения и оценивается судьями.

Blog post image

Специальный прибор устанавливается на подголовник водительского сидения и замеряет силу звукового давления сабвуфера. Водители ставят специально подготовленый трек на максимальную громкость в своих проигрывателях.

Blog post image

Оценивается также качество инсталяции звукового оборудования.

Blog post image

Судьи внимательно следят за колебаниями звукового давления чтобы зафиксировать максимальное его значение.

Blog post image

Кубки ждали победителей в разных категориях соревнований

Blog post image

Оценивался как звук в закрытых машинах, так и с открытыми дверьми.

Blog post image

Не все хозяева оставались в своих машинах при максимально включенном звуке, все таки вибраций чувствовалась даже на отдалении

Blog post image

Зрители внимательно следили за ходом соревнования.

Blog post image

Blog post image

Проливной дождь сменявший солнце не мешал зрителям наблюдать за новыми автомобилями подъезжавшими на площадку

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Далее проходили соревнования между клубами. Условия были просты: нужно было снять с машины колесо, пробежать с ним небольшую дистанцию и вернуть его на место сделав это быстрее соперников. Тут нужны были с одной стороны крепкие ребята чтобы быстро раскрутить и закрутить болты, с другой те кто смог бы быстро пробежать с автомобильным колесом.

Blog post image

Также пришлось поработать домкратом.

Blog post image

Blog post image

Участники прилагали все слы чтобы опередить соперников и защитить честь клуба.

Blog post image

Blog post image

Blog post image

В целом программа фестиваля получилась интересной. Там собрались автолюбители со всей страны, представители всех крупных автоклубов. Это по настоящему увлеченные своим хобби люди отдающие ему не мало сил и времени. Им интересно общаться друг с другом, соревноваться и демонстрировать свою гордость - свои автомобили. Это объединяет их с другими увлекающимися людьми вроде байкеров или авиа моделистов. Наверное каждый человек стремиться по своему разнообразить свое будничное существование с головой погружаясь в свое увлечение. А там где есть увлеченные люди, есть и коммерческие интересы. Пожалуй на этом фестивале было слишком много рекламы и спонсорского "участия". С другой стороны было ли без этого возможно его проведение?

Единственное чего хотелось бы пожелать организаторам это не повторяться и придумывать каждый раз что-то новое. У нас есть тенденция проводить ежегодные мероприятия, которые проходят почти одинаково и с каждым разом все больше пропадает желание посещать их. Надеюсь этот авто фестиваль не повторит их судьбу.

4
1224
3