Мой первый прыжок с парашютом

suveren January 10, 2010
2075
9
0
0

В прошлом году я совершил свой первый прыжок с парашютом о котором так мечтал давно. Долго мы собирались с друзьями поехать, но откладывали потому, что кто то не мог, по каким то не понятным...

В прошлом году я совершил свой первый прыжок с парашютом о котором так мечтал давно.
Долго мы собирались с друзьями поехать, но откладывали потому, что кто то не мог, по каким то не понятным причинам. Но в этот раз я на все плюнул, решил, сколько соберется народу столько и поедем, потому, что ехать все равно на моей машине :). В итоге поехали со мной сестра и два друга.
Приехали мы туда очень рано, успели рассмотреть самолет доскональна, это был АН-2.

Ан-2 (по кодификации НАТО: Colt — «Жеребёнок») — лёгкий транспортный самолёт, биплан с расчалочным крылом. Один мотор АШ-62ИР Швецова мощностью 1000 л.с. Взлётная масса — 5250 кг.
Ан-2 разработан ОКБ-153 О. К. Антонова, первый полёт — 31 августа 1947 года. Летчик-испытатель: Володин П. Н. Являлся первым самолётом данного ОКБ.

Советское народное название — кукурузник (унаследовано от У-2). Самый большой в мире одномоторный биплан за всю историю авиации. Также единственный в мире самолёт, производство которого продолжается уже более 60 лет, ныне он производится в Китае.

Затем на базу стали один за другим приезжать инструктора и спортсмены, у которых уже не один десяток прыжков. У женщины, которая проводила инструктаж было 1600 прыжков. Инструктаж провели быстро, рассказали про частичный отказ парашюта и полный и, как вести себя в той или иной ситуации. Тут многие задумались, потому что это действительно дало пищу для размышлений, но спустя 5 минут уже забыли про это :). Рассказали, как правильно приземляться и немного попрыгали с небольшой вышки, чтобы ощутить примерное столкновение с землей и правильно научились группировать ноги.

Потихоньку началось знакомство с другими, которые тоже приехали первый раз.  Стояли и смотрели на молодых спортсменов, которые складывали парашюты Д-1-5у еще его называют Дуб :)

Парашют Д-1-5у управляемый круглый парашют. Разработан после Великой Отечественной Войны на базе десантного парашюта ПД-47. Предназначен для учебно-тренировочных прыжков начинающих парашютистов. Был одним из самых массовых парашютов, применявшихся в СССР. Благодаря высокой надежности и простоте популярен и до настоящего времени в России и СНГ.

Спустя некоторое время на нас навешали 25 кг. снаряжения. После чего нас посадили в самолет и с ужасным шумом стали взлетать. Как самолет набрал 100 м. мы внимательно посмотрели в иллюминаторы, чтобы запомнить эту высоту для подготовки посадки.
И вот 800 метров, открывают дверь, первая 4 встает и по одному выпрыгивают. Конечно момент очень волнительный, тем более никогда в жизни не видел такой высоты. Но меня это не испугало, за спиной парашют, а все предрассудки я "оставил на земле" :). Моя очередь и я не незамедлительно, даже с большой охотой прыгаю... Через 3 секунды немного дергает вверх и в этот момент ничего не понимая, что произошло, начинаю поправлять шлем. Потом я вспоминаю, что нужно осмотреть купол... После нахожу ручки управления парашютом и начинаю разворачиваться в разные стороны для осмотра местности. Вот оно, свободное парение, о котором я так мечтал, не чувствуя земли под ногами я был счастлив!
Посмотрел вниз на коров, они мне показались какими то ползущими букашками черными и белыми. А земля была покрыта пятнами от теней облаков и в общем степь напоминала плесень. Затем стал искать своего друга, который прыгнул передо мной и после того, как нашел, стали кричать друг другу! Эмоции нас переполняли! :)
Тут я вспомнил, что за 100 метров нужно приготовиться к приземлению и развернул парашют против ветра, сгруппировал ноги, хотя до 100 метров еще было далеко :). Вот спустя минуты 2, земля стала быстро приближаться и я пытался угадать момент столкновения, но убедился, что это не возможно :). И тут сильный неожиданный удар и резко падаю на спину, т.к. летел против ветра и в момент приземления парашют потянул за собой.
Вроде жив, подумал я и вспоминал, что нужно делать дальше. Повернулся на бок, чтобы потянуть за стропы к себе край парашюта, но сильный ветер стал волочить меня по земле и стропы скользнули по руке, обожгли ее и содрали кожу с пальца, но на это я тогда не обратил внимания... Через 10 метров остановился и опять стал тянуть, вот наконец то схватился за край парашюта, встал, развернул парашют против ветра, чтобы не унесло, снял снаряжение и собрал в мешок, который крепили вместе со снаряжением.
Тут подошел друг, весь сияющий от счастья и еще пара новичков, которые прыгнули перед нами. В то время как ждали машину, которая должна собрать снаряжение, обменивались впечатлениями и говорили, что в жизни ничего подобного не испытывали.
После того, как отдали снаряжения пошли на базу и долго еще разговаривали и обсуждали ощущения. И вот мы на базе, там нас уже инструктора встречали, как своих, пожимали руку и давали пинок по жопе, что-то вроде посвящение :). Счастливые и довольные мы поехали домой!
Надумаете прыгать, прыгайте! Только то, что я описал, это все го лишь малая часть и вы будете представлять себе этот момент, но уверяю Вас, ничего не получиться!!! Лучше идите и прыгайте!

Оцените пост

0

Комментарии

0
Блин мечта всей жизни...(
0
Мечты имеют свойство забываться, если они только вполне реальны :)
0
Тьфу блин :) Т.е. имеют свойство сбываться! :))
0
Этим летом обязательно прыгну) У нас в алмате 3 тыс тенге стоит я знаю, и место знаю)
0
3000? оО
У нас 7000 тг. :(
Но я не пожалел этих денег.
Показать комментарии