!!!

Только кража 2012 M06 8
349
1
0
0

ТЫЩЬ

Я не понимаю, как можно в рекламе (сми) и предложениях ставить три восклицательных знака. Один восклицательный знак, это выражение побуждения в яркой форме.
Например: ACHTUNG!
Всё понятно. Предложение призывает к сверх бдительности, подчёркивает это знак восклицания (!)
В случае: ACHTUNG. Без восклицательного знака то всем по*уй.
Как мы выяснили из предыдущих 5 глав, восклицательный знак, есть форма всякого побуждения.
Проще говоря, это воспринимается как крик. Когда же в написании стоит три (!!!) знака восклицания, то это высшая степень истерики и шизонутости.
Ладно, когда знаки ставят между собой в бложиках,аське,сраське. Дело другое когда (!!!) ставится в рекламе.
Хорошо: Скидки! 70%
Плохо: Скидки!!! 70 убер процентов!!!!111111111!!!!!!!

В случае «Скидки!!!» воспринимается как истерический вопль. Истошный крик души и тела. Мы раком встали!!!!!!!!!!!!!!!!1Купите ютожок!!!!!!!!1

В рекламе восклицательный знак нужно применять с точностью ювелира. А тем паче три.
В основном эти грешат мелкие СМИ. Типа «Криминалки».
Ну, все мы знаем хиты: «ХИРУРГ-ПИДЕРАСТ КАСТРИРОВАЛ 7 ЗВЁЗД!!!» Или: «ЗВЕЗДА НТВ ПОДЦЕПИЛА ТРИПЕР В ТАЙЛАНДЕ!!!»
А вот когда лепят в крупных СМИ это вообще за гранью понимания. Это ужасно. Это непрофессионально.

Оцените пост

0

Комментарии

Дальше