• 22952
  • 417
  • 25
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Хавай могилы, или Жидоупырская плясовая

«Вся грусть еврейского народа» — это цикл песен, создаваемый двумя сиамскими братьями антисемитами, сросшимися там, где не терпят иудейства.

Вкратце о самом цикле. Первоначальный замысел его состоял в сочинении эквиритмических и эквиорфоэпических текстов для различных еврейских песен с сохранением фабулы оригинала, однако с коренным образом измененной точкой зрения на эту фабулу. Таким образом в полном соответствии с концепцией были сделаны песни פֿריילעך ,הבה נגילה ,ייִסראָליק ,מים לר' דוד המלך.

В ближайшем будущем близится песня, что слегка изменила изначальный план, но суть осталась прежней.

 

Исполнитель: Единицын

Автор текстов: Úner

«Хавай могилы, или Жидоупырская плясовая»

- [REBE] Laamodh! Laamodh, chaverim! Bevakesh laatsor!
- Vos iz gehsheyn, farvos zingen vir nisht?
- Vu iz dos fargenign? Vu iz dos glik?
- Ikh vise nit, rebe zogtet tsu blaybn shteyn!
- Vos iz gehsheyn?
- Farvos zingen vir nisht?
- Frege im nun, vos iz gehsheyn?
- [REBE] Lifney nequiim achila, tsarich leachshir!

Здесь в синагоге неверных гробят! Здесь море крови детской пролилось! –
Рвали раввины на половины трупы невинных гойских детей.
Христа морили, жрали Марию, хрюсов варили в крови жиды,
Тела давили звездой Давида, и, как повидло, чавкала плоть. –

«Небесному отцу
Небесному отцу
Небесному отцу
Трупы сладки!
Сара, неси мацу!
Сара, неси мацу!
Сара, неси мацу!
И тесаки!»

Отру-
отру-би-те,
отрубите все, что можно
тем, кто пал пред богом ложным!
Отрубая, воздаешь им,
брат-сионист!
За их злость и нрав ослиный
некошерны все муслимы
христиане же трусливы –
мясо они!

Толпы евреев над жертвой реют и все быстрее бьют топором [HALTE FEST!]:
«Зарезать гоя – дело благое, мы упокоим всех христиан,
Ведь лицемеры хуже холеры», – глаза горели, пейсы тряслись. [HAKE BEKOYEKH!] –
«Когда изранен был наш Израиль, предки писали Б-жий закон:

Хавай и уминай,
Ведь за тобой Синай!
Помни, что без убийств
вера плоха.
Хавай и уминай -
Ты на дороге в рай.
Главное, осознай:
Б-г - наш пахан!».

Отру-
отру-би-те,
отрубите все, что можно
тем, кто пал пред богом ложным!
Отрубая, воздаешь им,
брат-сионист!
За их злость и нрав ослиный
некошерны все муслимы
христиане же трусливы –
мясо они!

9 января 2010, 5:07
1964

Загрузка...
Loading...

Комментарии

метал удивительная музыка
t-sh
0
0
Леды, Битлы и Пинкфлойд перевернулись кто в гробу, а кто в кровати от такой песенки.... хуйня аксустическая...
stalin
0
0
Непонятно, каким боком они относятся к металлу. Перечисленное - это все, что вы слышали, что-ли?
t-sh
0
0
ай-йа-йа... не знаем истоков того, чего слушаем??? Битлы, Леды и Пинки - родоночальники металла, после которых и пошло разделение на стили... кстати, еще один сюрприз: металл - музыка произошедшая от негритянского блюза, коротый начали исполнять белокожие европейцы на свой лад)
Прекратить приём веществ. Немедленно.
История появления металла легко прослеживается. Были негритянские песни, они немного изменились, получился блюз. Когда его попробовали играть белые (имеются в виду европеоиды), получился "белый" блюз. Этот блюз перерос в рок.
Как появилась сама идея тяжелого рока и металла, сказать трудно, скорее всего, как случайный результат экспериментов со звуком. Первая металлическая песня была написана Beatles в 1968 году. Она называлась "Helter Skelter". Конечно, это был не совсем металл, но что-то очень к нему близкое. В начале 1969-го года появился альбом Led Zeppelin, ставший образцом тяжелого рока на блюзовой основе. Чуть позже вышел альбом Pink Floyd под названием "More". В него была включена песня "Nile Song", полностью соответствующая металлическому жанру - жесткий вокал, тяжелые риффы и гитарное соло в металлическом ключе. В дальнейшем Pink Floyd к металлу больше не возвращались. Наконец в 1970-м выходит альбом "Deep Purple in Rock", положивший начало одновременно тяжелому року на основе классики и металлическому прогрессиву, а также альбом Black Sabbath, ставший родоначальником всего металла в целом и стиля Doom в частности. Далее Led Zeppelin, Black Sabbath и Deep Purple успешно развивают новорожденный стиль, в 70-х - 80-х годах к ним присоединяются более молодые Judas Priest, Iron Maiden и прочие, формируя Heavy Metal и Speed Metal, в начале 80-х заявляет о себе Trash, а в конце 80-х появляются современные Doom и Death группы.

(с) нея
Так метал произошел от негритянского блюза или от харда? Определись уже, малоинтеллектуальный кент балтного ваньки богуса.
Ну раз на то пошло - Верди, Вивальди, Пуччини и еще 9000 других и до них - родоначальники всего музыкального что только сейчас есть. Малер крутится от Битлов, Вагнер получает постсмертные инфаркты от вашего грандиозного списка в три группы.
Вы из металла что слушали, например?
И еще - Битлз и Пинк Флойд уж однозначно пролетают мимо металла со свистом и криками.
ты произошел от папы или от дедушки????
На самом деле, если принять теорию об африканском человеке за истинную, то любая музыка так или иначе произошла от негров. Но это не значит, конечно, что появляются основания болтать такую ерунду, какую изрыгает из себя дружок ваньки богуса.
))) ну все-таки они начали это делать первыми..и никто другой) или ты думаешь, что лучше знаешь, чем мировая энциклопедия музыки?
Хуёвая аналогия. Напряги извилину и придумай что-то менее нелепое.
крюгер, театр теней, эфтаназия ад, кояны, нирва, дистарбед, черный обелиск, соната артика, агайнст деатх,люмен, пурген, асквард, церковь детства, рогатые трупоеды...
читай побольше парень)
да нет..самая что ни на есть прямая аналогия...
музыка идет не от одного стиля в другой, а от конкретного исполнителя, первым записавшим композицию в этом жанре...
и если так смотреть, а хард от чего произошел?
Вопросов больше не имею.
Лед Цеппелин - родоначальники, да. Битлз и Пинк Флойд - нет. "Helter Skelter" Битлзов - это неудачный закос под шумовые эксперименты тогдашних академических композиторов. "Nile Song" Пинк Флойда из "More" - тогда уже были Лед Цеппелин и Дип Перпл.
Да и одна песня, которая еще не металл, но местами похожа - это не основа для целого жанра.
ну-ну, ты лучше разбираешься, чем люди, которые конкретно над этим работают (муз.критики, муз.историки)...
Какие люди над этим работают? Вы знаете, как они получили свои титулы? А они вообще имеют специальность самоназванную?
Перечислите поименно, пожалуйста.
а..ну да..как же я не догадался... энциклопедии у нас пишут обычные слушатели... ну да... точно... )) погугли - узнаешь...
Какие энциклопедии именно? По одним дюймовым знакам в вашей цитате можно предположить, что это оформлялось на компьютере (либо перепечатка, либо собственное сочинение).
По стилю изложения - уж точно не энциклопедия.

Нет уж - гуглить не подходит, потому что в данном случае это вы должны привести свой источник информации.
энциклопедия мировой музыки вообще-то одна....
Погуглил "эциклопедию мировой музыки". Никаких публикаций с таким названием не нашел. Вышел на Garland Encyclopedia of World Music, но сетевая публикация закрыта под логином-паролем.
Может вы удосужитесь дать точное название и авторов или хотя бы ссылку?
энциклопедия выпущена в бумажном и эл. виде в 2001 году, сейчас погуглю сам и думаю откопаю такую инфу.
www.allmusicsstyles.com

вот здесь должно быть, по-моему дочерняя энциклопедия от мировой...
Большая проблема "авторитетов", пишущих статьи в эстрадные энциклопедии - для них для всех музыка началась этак в 50-х-60-х годах XX века.
Сущностная, ладотональная, база для блюза, если смотреть чуть дальше своего носа, была заложена в тональных экспериментах Арнольда Шёнберга и его учеников (т.н. Венская Школа). При этом сам Шёнберг никогда не скрывал (см., к примеру, его работы "Моя эволюция", "Композиция на двенадцати тонах" и "Мнение или озарение?"), что новаторства Венской Школы происходят, в первую очередь, от тональных экспериментов "Тристана и Изольды" Вагнера. В более полном виде эволюция такова: "от Вагнера через Малера, Регера, Штрауса и Дебюсси к современной гармонии". Родоначальники блюза просто позаимствовали эту расширенную гармонию из академической музыки. Что касается техники развития вариаций, характерной для блюза, то и это совсем не ново - по сути, происходит из той же додекафонии, когда музыка представляет собой череду "отрезков" с определенным типом вариации. Происходит это от брамсовской техники, как, к примеру, в его opus 36.
Таким образом, блюз - это один из ветвей заимствований из колоссальной мировой истории музыки, а к этой истории негры, увы, не имеют ни малейшего отношения. Заслуга негров начинается и заканчивается в умении определенным образом импровизировать при игре на характерных инструментах. Никакого музыкального "нового слова" в блюзе нет.
заслуга негров не в создании стиля блюз как такового, а в его развитии и распространении первыми. вообще блюз трудно привязать к одной местности или этносу, даже сейчас блюз - не имеет точного определения "по пальцам"... везде он разный... но факт, что интенсивная (активная или как хотите) музыка пошла от него - неоспорим...
А Гершвин, видимо, просто рядом постоял с "развивающими" и "распространяющими" блюз неграми.
Сан Хаус, Скип Джеймс, Букка Вайт, Биг Джо Вильямс - тоже своего рода пионеры..... классического блюза, как он теперь называется) а Гершвин то позиционируется как джаз-композитор практически во всех источниках...)
Энциклопедия мировой музыки внезапно превратилась в рок-энциклопедию журнала "Ровесник".
Вот когда вы будете цитировать музыкальный словарь Гроува - с этим мнением придется считаться. Да только там нужного вам нет.
если взять блюз чернокожих - даже те же 60-ые годы - то огромное количество записей несет в себе прямо таки ярко выраженное эхо этнографической музыки..тобишь афро.. если взять европейчкую часть блюза - то там уже несколько другие составляющие..но все это блюз..и конкретно одного кого-то искать - бессмысленно...
В "Энциклопедии Рока" никак не освещается происхождение металла, а даже если взглянуть на Лед Цеппелин - там нет ни слова об их влиянии. Странный способ подтверждать свои слова.
Ну а специальность "рок-журналист" - это просто мегасочетание, мощнота во все поля. Все ваши музыкальные историки попадали от восхищения.
И "Рапсодию в блюзовых тонах" он не писал, очевидно. Что и у кого заимствуют ваши "пионеры" - см. выше.
)) думай как хочешь) меня это просто улыбает)
>> эхо этнографической музыки..тобишь афро..

С каких пор этнографическая музыка стала "афро"? Теперь, оказывается, любой музыкальный пласт любого народа - это все негры блюзовали?
Что улыбает? Собственная несостоятельность в затронутом вопросе?
мировая рок энциклопедия, мировая джаз, блюз, поп, классическая и еще несколько - это и есть составляющие мировой энциклопедии музыки... а журнал это всего лишь публикатор.
мозги стоит включить всетаки) для негров - этно=афтро.. так сойдет?
Какое издательство занималось публикацией названных вами казуальных трудов под общей серией "Энциклопедия мировой музыки"? Ваша фантазия?
написал, но наврядли у него кто-то что-то заимствовал, особенно перечисленные выше.
увы, не состоятельность не может сочитаться с трудовым стажем)
итало-российское «Де Агостини»
Стоит, все-таки, термины употреблять правильно.

>> для негров

Мы с вами негры для такого убогого допущения? Нет.

Этно - это - сюприз! - этно. Африканская музыка - это африканская музыка. Она относится к категории этнической, но не равнозначна ей. Не подменяйте, пожалуйста, понятия.
да что вы говорите.. этно - это этнография, этнос - тобишь народ... для негров этно - это афрокультура, для славян этно - славянская, для азиат - этно - азиатская (восточная или какая-нить еще)...
Г-ди, это цитатка из статейки Красавецкого или как его там. Он такой же музкритик и эксперт, как наш многоумный друг.
Прошу прощения, если испортил тактику.
>> увы, не состоятельность не может сочитаться с трудовым стажем)

Как мы видим - может и даже сочетается. И в чем у вас трудовой стаж?

>> итало-российское «Де Агостини»

Странно, что "Рок-энцилкопедия" издательства "Ровесник" стала частью некоего сборника энциклопедии мировой музыки издательства De Agostini.
Но мы не удивились даже тому факту, что у Дэ Агостини нет ничего и близко похожего на "Энциклопедию мировой музыки" или "Enciclopedia della musica mondiale".
Больше интересно то, откуда вы привели цитату выше. Неужто из той самой энциклопедии мировой музыки?
>> Г-ди, это цитатка из статейки Красавецкого или как его там. Он такой же музкритик и эксперт, как наш многоумный друг.
Прошу прощения, если испортил тактику.

FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU.
Таки испортили xD
Ладно уж, все равно t-sh утонул в противоречиях.
Ну вы только что сделали? Вы назвали этнографическую музыку - африканской, используя контекст. Это в корне неверно, потому что значение слова "этнографический" не изменяется от контекста.
ога, из той самой, из той самой по которой щас преподают в Алмаатинской нац. консерватории имени Курмангазы.
хорошо, тогда расскажи мне, неведующему ничего в музыки и значениях слов, что такое этно? без контекста...
>> ога, из той самой, из той самой по которой щас преподают в Алмаатинской нац. консерватории имени Курмангазы.

Ну вы либо шутки шутите, либо серьезно считаете, что никто не знает истоков вашей цитаты или никто не ее ну гуглил. Ну, Werser сказал уже за меня: это отрывок из "Одиннадцати мифов о металле" за авторством Алексея Кравецкого, написанный аж в бородатом 2000-м году.
>>или никто не ее ну гуглил.

ЛОЛ, опечатался мощно: "или никто ее не гуглил"
ЭТНИ́ЧЕСКИЙ, этническая, этническое (от греч. ethnos - народ) (научн.). прил., по знач. связанное с принадлежностью к какому-нибудь народу, с его культурой. Этнические элементы. Этнический состав. Этнические коллективы.
мэйби, а теперь погуглите кто такой Кравецкий.
ну и? понятнее стало?
Вам должно быть понятнее, что, например, "этническая группа" не равно "африканская группа". И этнический - не равно африканский, не равно славянский и так далее. Грубо говоря: этнический - народный. Capisci?
этническая группа состоящая из негров - это мля разве не африканская?????????? или африканская музыка - это не этно для негров????? пипец... в советское время лучше учили логику в школах, чем сейчас...
Коммунист-теоретик, которого неизвестно каким ветром занесло к металлу.
"Вряд ли" потому что вам так нравится или есть какие-то музыкальные основания для такого утверждения?
>> африканская музыка - это не этно для негров?????

Не для негров, но этническая вообще.

На самом деле проблема в логике здесь только у вас:
Вот, например, представим: я, русский, делаю музыку с этническими вкраплениями. Эти этнические вкрапления, по вашей логике, просто обязаны быть славянскими/русскими. Но это не так - я могу использовать любой этнос в качестве вставок, хоть смешивать ирландские мотивы на флейте с африканскими ритмами на барабанах и запиливать типичные монгольские трели на морин хууре. Это будут - этнические вкрапления, но они не будут русскими, не смотря на мое происхождение. Капиш?
И совершенно случайно автором энциклопедии, на которую вы сослались, является журналист "Ровесника" Сергей Кастальский, и по недоразумению эта энциклопедия называется РЭР - "рок-энциклопедия Ровесника".

Географическое издательство "Де Агостини" отметилось в музыкальной области только публикацией популярного ежемесячника "Великие композиторы" с краткими биографиями и небольшими образцами творчества. Очевидно, это и составляет вашу "энциклопедию мировой музыки".
если ты будешь делать африканскую музыку - она будет этно, если ты будешь делать славянску- и она будет этно, а если ты будешь китайско-монгольскую - то и она будет этно... африканская - этно для африканцев, тобишь негров, славянская - для славян, китае-монгольская - для китаемонголов... ага?
>> если ты будешь делать африканскую музыку - она будет этно, если ты будешь делать славянску- и она будет этно, а если ты будешь китайско-монгольскую - то и она будет этно... африканская - этно для африканцев, тобишь негров, славянская - для славян, китае-монгольская - для китаемонголов... ага?

У вас первая часть сообщения противоречит со второй частью: в начале вы наконец-то достигли, что этно - любая народная, а потом внезапно - только для определенного народа.
Музыка с использованием этнического пласта является этнической или частично этнической независимо от того, кто ее слушает.
Werser
0
0
Я уверен, что ни у кого из модов не хватит ума увидеть в этом посте нарушение правил. Жд смеются с вам опять.
stalin
0
0
Таки со мной или таки надо мной?
Werser
0
0
Скорее уже над нас, раз уж мы тут вместе заодно.

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Маргулан Сейсембаев: Об идеальных учителях, финской модели обучения и дисциплине

Маргулан Сейсембаев: Об идеальных учителях, финской модели обучения и дисциплине

Крупнейшая частная школа осознала, что внедрять финскую модель в чистом виде в Казахстане, не имеет смысла. Нельзя давать детям свободу без "идеальных" учителей.
Zhumanova
вчера / 8:18
  • 5824
  • 8
О проститутках, ЗППП и других сексуальных страстях

О проститутках, ЗППП и других сексуальных страстях

У меня обширный сексуальный опыт, и я этим не хвастаюсь. Будь у меня возможность, променял бы это всё на одного партнёра. Но так как с личной жизнью не заладилось, а секс я очень люблю, то приходилось изворачиваться.
bez_prav
18 окт. 2017 / 18:01
Мой парень – «тиран». Почему я вступила в такие отношения?

Мой парень – «тиран». Почему я вступила в такие отношения?

История из моей жизни. Я вспоминаю эти отношения и сама не могу понять - как так произошло? А дело в том, что вы и сами не заметите. Это наступает плавно и динамично.
Altynai_JA
18 окт. 2017 / 14:17
Льготное кредитование для молодежи Алматы. Не хоромы, но для начала неплохо

Льготное кредитование для молодежи Алматы. Не хоромы, но для начала неплохо

Если вам нет 35 лет и у вас нет своего жилья, то есть интересная гос.программа. Нишевая программа - молодые семьи Алматы до 35 лет, семья - это как минимум 2 супруга без детей.
DanaJarlygapova
19 окт. 2017 / 16:21
Доверяют ли граждане Казахстана полицейским? Социальный опрос

Доверяют ли граждане Казахстана полицейским? Социальный опрос

Борьба с оборотнями в погонах идёт не один год, но без особого эффекта. Это даёт повод подробнее поговорить о нашей полиции и её проблемах. Как относятся к полицейским казахстанцы?
voiceQZ
20 окт. 2017 / 18:42
  • 2711
  • 41
Как и где найти дешевые авиабилеты?

Как и где найти дешевые авиабилеты?

Дешевые авиабилеты и не только. Какими сайтами воспользоваться лучше всего? Байки о том, что чем раньше вы покупаете билет, тем дешевле, не всегда верны и точны.
dianaobyrne
вчера / 9:25
  • 2570
  • 15
Сказ об офисных планктонах. А какой работник ты?

Сказ об офисных планктонах. А какой работник ты?

Я проработала во многих компаниях и повстречала очень много разных интересных людей. Исходя из моих наблюдений, могу описать несколько категорий работников. Может, речь пойдет о ком-то из вас…
Altynai_JA
18 окт. 2017 / 17:51
  • 2088
  • 20
«Автобусная неделя». Выдержит ли аким Шымкента давку в общественном транспорте?

«Автобусная неделя». Выдержит ли аким Шымкента давку в общественном транспорте?

Аким Шымкента Габидулла Абдрахимов нашёл решение накопившихся проблем городского транспорта. Все ключевые работники акимата некоторое время будут сами ездить на автобусах.
openqazaqstan
18 окт. 2017 / 10:53
  • 2010
  • 36
Аркадий Волож привел в Казахстан «Яндекс.Лицей». Плакать или радоваться?

Аркадий Волож привел в Казахстан «Яндекс.Лицей». Плакать или радоваться?

"Яндекс.Лицей" зашел в казахстанские школы. План - учить бесплатно программированию, формировать себе кадры и выйти на мощность 10 тысяч школьников в год.
Zhumanova
18 окт. 2017 / 8:36
  • 1834
  • 17