IELTS Maraphone Swan Song

internet-surfer June 1, 2012
1004
6
4
0

Swan Song of the IELTS Maraphone My final IELTS preparation post

Всем добрый день!

На этой неделе завершается IELTS Марафон и поэтому мой сегодняшний пост будет итоговым, суммирующим все то, что я успела узнать и изучить за все эти 6 недель подготовки.

Но сначала, я хотела бы выразить огромную признательность и благодарность моему учителю-сенсею :-), как я его люблю называть, за то что он доступно и просто изложил мне все сложные моменты теста. Он сумел передать все техники за короткий срок, что изучил сам, занимаясь, кажется, год непрерывно перед поступлением в Магистратуру в Британию. У меня такой возможности не было, была работа, завершение школы моей сестренкой, за которую я сейчас очень сильно сижу и переживаю ведь у нее сегодня ЕНТ, поездка брата на учебу. В общем, было сложно, но думаю, 4 июня все решится, у нас будет пробный тест, по результатам которого будет определен победитель.

В этой связи, хотела бы выразить огромную благодарность British Council за их столь замечательную идею, за то, что дали мне принять участие в таком грандиозном, на мой взгляд, проекте, давшем дополнительную мотивацию для преодоления всех трудностей на пути достижения цели - сдать IELTS. А также осуществить мою давнюю задумку - собственный блог!

А еще я очень благодарна всем пользователям и блогерам этого сайта за их замечательные комментарии, интересные вопросы и ощутимую поддержку. Вы дали мне пищу для размышления, благодаря вам появились некоторые посты, а также я всегда ощущала, что вы тоже в некотором роде болеете за меня хоть и не осознавали этого.

Чего же я добилась за все это время и чему научилась, давайте подведем итоги! И мне помощь, смогу систематизировать свои знания:-)

Теперь я точно знаю последовательность в тесте:

1)  Сначала идет Listening part (думаю для того, чтобы помочь сдающим, ведь с утра мозг еще свеж и полон сил, а ушки на макушке)))

Ежедневные занятия и прослушивания десятков тестов помогли мне сразу же научиться настраиваться на важных моментах теста, не тратя силы на ненужные вещи вроде объяснения, что нужно делать, сколько минут дается на переписывание ответов в тестовый листок и т.д. И сразу же концентрироваться на самих вопросах, успевать их прочесть отметить важное, примерно домыслить какие могут быть ответы или хотя бы на какой части речи стоит заострить внимание. Кстати, умение концентрироваться во время этой части теста очень важно, т.к. можно пропустить один вопрос и все сразу потеряться.

ВАЖНО, уметь оставлять и эмоционально тоже, вопрос на который не успел услышать ответа, и сразу же переходить к следующему вопросу, по два раза они запись ставить не будут. Ну и главное не паниковать!

2)  Во второй части - Reading part (когда, казалось бы, внимание уже сконцентрировано, можно переходить к части чтения)

Здесь, я применяю метод сканирования вопросов в первую очередь. И уже исходя из них решаю на что в тексте стоит обратить больше внимания, а на что меньше. Вопросы Верно, Не верно, Да, Нет и Не дано я уже вроде стала делать получше, благодаря вопросам limon89. Действительно, когда объясняешь или ищешь ответ для других, самому становится более понятным вопрос.

ВАЖНО, не просто читать текст, а именно работать с ним мысленно выделяя основные моменты, исторические, высказывания и теории ученых, мнение автора и т.д. А не просто ради улавливания смысла.

3)   В третьей части – Writing part (вы уже начитались всяких грамматических конструкций, освежили в памяти сложные слова)

Дать себе пару минут подумать над графиком, самому увидеть тренды и определить, что именно стоит описать, а что сравнить. Определить сколько будет параграфов.

В сочинении-рассуждении подумать над темой и телом эссе. Что во введении, в основной части и в заключении стоит написать. ВАЖНО, помнить, что мнение автора эссе, т.е. наше, должно быть выражено в основном, только в заключении. Во всех остальных же частях стоит писать общепринятые вещи.

ВАЖНО, иметь в голове план написания введение, основная часть и заключение, а также примерный скелет сочинения, чтобы не запутаться и под воздействием стресса не потерять мысль, а то получится написано много, но не о чем.

4)  Последняя, заключительная часть Speaking.

Для меня это апофеоз))) теста, когда есть возможность показать себя во всей красе, и дать понять членам комиссии, что ты мыслящий, умеющий рассуждать и главное выражать свои мысли на английском языке кандидат. Здесь вы действительно, вольны говорить то, что думаете, имеете возможность поделиться своим мировоззрением.

ВАЖНО, помнить про введение, основную часть и заключение, т.к. просто слушать красивую, полную прилагательных и сложных глаголов, но пустую речь очень сложно. Поэтому заранее обдумайте, о чем будете говорить, небольшая пауза даже придаст вам немного шарма)))

В завершении хотела бы сказать, что мне было приятно делиться с вами своим опытом и знаниями, которые я получила.

Ваш интернет-серфер 

             

Оцените пост

4

Комментарии

0
Эх жаль, что все заканчивается. Но есть возможность ставить новые цели и искать новые возможности :-)
0
Все закончилось еще вчера ). Хотя, после понедельника у нас будет еще по одному "обязательному" посту.
0
Было интересно читать твои статьи, хотя конечно мой уровень очень далек от этого. Но могу тебя уверить, что блог можно вести вне зависимости от каких либо конкурсов, если есть чем поделиться. Желаю удачи на экзамене.
0
Удачи тебе с конкурсом! я уверен ты победишь! ЖДУ следующей твоей работы
0
Спасибо за ценные советы.можете дать информацию про вашего сенсея?:)очень нужно)
Показать комментарии