7 бесплатных советов по рекламной фотографии
1. Возьмите юмор за правило
Помните как Бегбедера «Зачем нам здесь юмор?». Ученые провели очередной эксперимент: показали одной группе людей показали смешную рекламу, второй грустную. После предложили поделиться некоторой суммой денег с любым незнакомцем. Получилось, что группа, которая видела смешной ролик, отдала больше денег. Следует вывод, что хороший покупатель в первую очередь веселый.
2. Не играйте чувствами, воспевайте их
Обычно самая трогательная и душещипательная реклама использует именно это самое светлое чувство – любовь. Такую рекламу можно поделить на 3 группы. Первая — вариация на тему стройная, красивая, успешная Золушка встречает Принца и предназначена в основном для женской аудитории. Вторая группа для циников, например, реклама Акс Эффекта. Третья группа – постельная, но об этом позже.
3. Пригласите знаменитостей
Это не выдумка последних лет. Уже в 18 веке продавали чашки и трубки с портретом Гёте. По данным немецких ученых около 70 процентов потребителей запоминают рекламу только если в ней снялся известный актер либо певец. Поэтому пригласите знаменитостей. К ним всегда прикованы взгляды миллионов, не только когда они пьяные или голые, но и на рекламах духов и белья.