Предыдущий гневный пост с одноименным названием был посвящен ненавязчивому сервису всем известного банка.
Итак...
После разговора с восемью операторами call-центра, трехнедельного ожидания, несбывшихся обещаний банка мне перезвонить, чтобы держать меня в курсе, потери нервов и денег, 29 мая 2012 года я получила на руки карточку, которую должна была получить 15-16 мая 2012. Также 29 мая 2012 года я, наконец, произвела платеж, который был мне необходим 22 мая 2012 года. Пусть именно в этот день все прошло без эксцессов, ДОРОГА ЛОЖКА К ОБЕДУ, как говорится. И банку Kazkom мне не за что сказать спасибо...
P.S. В это день у кассы женщина ругалась с сотрудницей по причине того, что табло у них горит один курс доллара, а поменять ей предложили по другому - менее выгодному. В итоге оказалось, что девушка, которая меняет цифры на табло, ушла на больничный! No comments...