• 16705
  • 45
  • 2
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Интернет от #Теле2 – или геморрой за собственные деньги ?

Приветствую всех пользователей интернет-услуг от самого крутого, судя по рекламе, оператора мобильной связи Теле2. Пользоваться услугами данного провайдера я начал месяцев эдак 6 назад, подвергшись массированному психозу, исходящему от билбордов на каждом углу. Но не будем отвлекаться и все таки продолжим разговор о качестве мобильного Интернета от Теле2. Каждый раз, пополняя баланс своего модема, у меня всегда возникал один и тот же вопрос: за что я плачу свои деньги?
Первое, что скажут многие, за пользование интернетом. Но какой он интернет от Теле2?

Во-первых, это постоянная нестабильная связь. Все зависит от того, где я нахожусь и куда передвигаюсь (так сказать фактор местонахождения, если это кафе подвального типа, спортзал, выезд на природу за город, этажность здания ну и что самое странное, ориентация самого модема). Каждый раз это гонка по кругу в поисках большего количества палочек на индикаторе антенны. В принципе я за здоровый образ жизни, в виде передвижения с ноутбуком по всем направлениям в поисках счастья, кто бегал, тот поймет. Наконец, наступает момент счастья - поймали связь, теперь у вас есть возможность остановиться и получить удовольствие, стоя где-нибудь в позе Лотуса и не двигаясь, чтобы снова не потерять столь мужественно добытые палочки на индикаторе уровня сигнала.

Во-вторых, это связь с операторами техподдержки. Чтобы просто дозвонится до операторов Теле2 я трачу по иногда до 40 минут, находясь в режиме ожидания уже чисто из спортивного интереса. Дозваниваемся (барабанный бой, фанфары  – нужное подчеркнуть). На вопрос «Когда у меня появится интернет?» операторы дают постоянно два варианта ответа:
а) идут профилактические работы;
б) Идут технические работы.

Но когда именно появится нормальный коннект к Интернету - ни разу не дали точного ответа в цифрах временного исчисления.

В-третьих, это степень информированности своих пользователей услуг интернета. Скажите мне, почему я не могу, как пользователь знать заранее, когда будут проводится профилактико-технические-пуско-наладочные-тестировочно-ориентировочные работы? При этом провайдер не отвечает за потерянный мной трафик, исчисляемый гигабайтами. (особенно это чувствуется на просмотре фильмов онлайн, когда сбой связи и повторная загрузка фильма в буфер буквально с чавканьем съедают единицы балансового счета). Наверное это я просто не успеваю посмотреть фильм, нет?

Пополнение баланса - так это вообще, мягко говоря, геморрой на ровном месте. Кончился баланс - тебе нужно отправить кучу сообщений, чтобы его пополнить.

И 100 баллов из 100 возможных, на мой взгляд, получил ответ оператора по поводу отсутствия интернета (фрагмент диалога):
Я: Здравствуйте, почему у меня нет интернета?
Оператор: У нас все нормально, это что-то у вас не в порядке.
Я: У меня два ноутбука и два ваших USB модема, я проверил на обоих – проблема остается.
Оператор: А вы модем перезагружали ?
Я: Да
Оператор: А браузер ?
Я:Да
Оператор: А компьютер?
Я: Да. За все это время перезагрузил все, что можно, даже себя.
Оператор: Назовите номер, ждите на линии
(ожидание времени на проверку)
Оператор: Ну я же говорил, что проблема у вас, перезагрузите модем.

И вот оно, чудо свершилось, «Интернет» опять пришел ко мне. Но при этом у меня появилось чувство вины, за то что, не смог подключиться к их базе и исправить ошибку сам.

Я человек по своей сути лояльный, предпочитаю не бегать от одного оператора к другому, только вынужденно - в связи с переездами или увеличением платы.
Сейчас у меня есть два варианта выхода из сложившейся ситуации: это забить на Теле2 и сменить оператора или дождаться, когда же все таки администрация Теле2 введет информационную службу оповещения своих пользователей, наладит связь, чтобы она не терялась на каждом шагу, когда операторы Теле2 будут в курсе происходящих изменений и смогут более конкретно отвечать на вопросы (честно говоря, мне от души жаль операторов Теле2 ибо им постоянно приходится выслушивать довольно резкие разговоры в отношении предоставляемого пользователям Интернета).

Я многое понимаю и проблемы с нехваткой специалистов, проблемы с современной техникой и в конце концов, что начинать всегда трудно, но неужели так трудно наладить связь со своими клиентами в этом мире новых ИТ-технологий?

P.S. Не забывайте мы ведь платим за свой интернет.

Ну и конечно, я очень хочу увидеть вот там  внизу адекватный комментарий от представителей Теле2.

 
7 апреля 2013, 20:36
14832

Loading...

Комментарии

сам использую  интернет теле2 более года, за это время накопил около 30 Гб и вдруг на работе интернет просто пропал. оператор не мог дать вразумительного ответа неделю. думал сменить оператора на Актив (жаль у них трафик не накапливается) пришлось убить все свои 30 Гб дома на скачивание фильмов. и вдруг о чудо!, опять на работе появился интернет, после того как уже сказал службе поддержки теле2 ПРОЩАЙТЕ. позвонил узнать что они сделали, ответили что ничего не делали в этом районе. дозвониться до них это конечно не легко. если еще раз отключится интернет перейду на Актив.
У них таких "чудес" много)) Вот и меня сдерживает "еще раз".
Все верно сказано!!!! Просто #теле 2 много на себя взял и просто не успевает выносить.
если Актив уберет обязательный недельный и месячный платеж, а также позволит накапливать интернет трафик при условии ежемесячных платежей, то даже если цена будет 11 тенге/мин против 8 у теле2, то одназначно сменю оператора.
Добрый день,
меня зовут Нуркен, я являюсь pr-менеджером сотового оператора Tele2 Казахстан.

Во-первых, хочу искренне поблагодарить Вас за данный пост (который свидетельствует о неравнодушии) и за то, что выбрали Tele2 в качестве своего провайдера.
Во-вторых, хочу от имени компании принести извинения за доставленные неудобства, а также попросить Вас отправить следующую информацию мне на почту (nurken @ Tele2 . com): свои контактные данные (ФИО, номер сим-карты), адрес - где чаще всего наблюдаются проблемы, время и дату обращения в call-центр (если вы считаете, что оператор грубо или непрофессионально ответил), чтобы разобраться в происшедшем.

Что касается работы по строительству сети и расширению пропускной способности и емкости, подобные работы ведутся Tele2 постоянно. Компания работает в Казахстане менее 3-х лет, и на создание сети эквивалентной сетям партнеров по рынку (которые строили свою сеть на протяжении порядка 15 лет) нам, конечно же, потребуется определенное время. Могу сообщить, что за прошлый год было построено порядка 1000 базовых станций и примерный объем строительства запланирован в текущем году. В текущее время также идет работа по расширению пропускной способности транспортной сети и транспортных каналов, повышение надежности и работоспособности отдельных элементов сети. На первом этапе всегда возникают определенные затруднения с обеспечением покрытия и надежности сервиса, поскольку сеть - это как живой организм, реагирующий на любые вносимые в него изменения. которые отражаются на работе всей системы. Однако не вносить такие изменения (новое оборудование, расширения, апдейт программного обеспечения - простой пример, 1 звонок абонента обслуживает более 14 IT-систем) означает - остановить развитие, а это вряд ли возможно. От себя лично добавлю, что работая в отрасли сотовая связь не первый год (с 2006 года), и отслеживая историю развития сотовой связи в Казахстане, что подобные темпы строительства в стране демонстрируются впервые. А если принять во внимание, что строительство БС вопрос крайне бюрократичный и сложный (судите по ссылке указанной ниже), это действительно впечатляющие цифры.

Вместо заключения добавлю следующее. Уровень потребления мобильного интернета в Казахстане был крайне низким, по сравнению с другими странами. Причинами тому было: 1. Высокие тарифы на сотовые сервисы, установленные другими операторами, по сути поделившим рынок пополам и не хотевших снижения цен. 2. Отсутствие до 2011 года в Казахстане технологии 3G, напомню, что в коммерческой эксплуатации была только технология EDGE.
В настоящее время, благодаря настоящей конкурентной борьбе, которая стала возможна с появлением Tele2, все мы наблюдаем стремительный рост потребления услуги мобильный интернет. Tele2, ставший причиной и катализатором данного роста (предложив низкие цены и первым реализовавшим технологию 3G на всей сети по всему Казахстану) приложит все силы и имеющиеся ресурсы, чтобы не замедлить данный рост.

с уважением,
Нуркен
обещанная ссылка www.profit.kz
Приветствую Вас Нуркен.
Благодарю Вас за исчерпывающий и своевременный ответ. По поводу обслуживания ваших операторов у меня нареканий нет, они вполне деликатны и компетентны к пользователям. Но тут есть несколько минусов (я так думаю), не зависящих от них:
а) загруженность линий Тех.поддержки(не дозвонится);
б) отсутствие взаимодействия служб Тех.поддержки и Тех.отдела(почему операторы в большинстве случаев, не могут дать хотя бы приблизительное время отключения Интернета?)
Насчет «фактора местонахождения» скажу конкретно по собственному опыту (Астана, Тараз)и опыту друзей - коллег(Чимкент, Кызылорда), во время командировок и просто поездок в разных районах города различный уровень сигнала. Почему и из-за чего такая разница сказать не могу, вам виднее (если нужны более подробные координаты проведите соц. опрос - oprosnik.kz в помощь).
P.S. Совет или просьба пользователя:
1.Упростить систему пополнения баланса;
2.Ввести систему оповещения пользователей о проведении профилактических и технических работ:
А) на сайте;
Б) в виде смс на номер;
В) аудио обращением при наборе оператора (было такое, только опять не информация, а вода - Идут проф.работы - никакой конкретики о временном отрезке данных работ не приводится.
Варианты на ваш выбор )))
3.Ввести безлимитный Интернет пакет (Пусть дороже, но безлимитный тогда проблема с пропажей трафика отпадет как таковая).
Я понимаю, что существует множество проблем и допускаю непредвиденные аварийные ситуации – но господа не каждые, же выходные.
Жду с нетерпением изменений качества связи и новых услуг, которые бы привлекали, а не отталкивали клиентов.
Ваш пользователь.
Сеть определяется как NEO EDGE, интернет работает, а вот 3G нет! г. Усть-Каменогорск, если сеть определяется как NEO HSPA, подключение есть интернета нет!
bodzu
0
0
Да бывают сбои работе, дело житейское. Информируйте, когда и как вас операторы не качественно обслужили, пусть чистят ряды.
Нуркен, я понимаю все сложности существующие на рынке мобильной связи, я стал вашим клиентом с момента проведения презентации в г. Алматы когда на каждом перекрестке были точки продажи номеров. Хочу выразить благодарность за начало конкуренции на рынке, также мне понравилась услуга дублирования номера, (всем просто сказал, что вместо 777 теперь 707).  Однако таковы мы клиенты "которые всегда правы")  и нам хочется чтобы уже запущенные услуги и сервисы работали на должном уровне. Сами понимаете, что когда нужно срочно отправить документ на мэйл партнера, а у вас вдруг пропал интернет, это очень неприятно, особенно когда рядом человек с Актив и у него все Ок.

Хотелось бы видеть интернет пакеты не только 5 и 12 Гб, а от 1-12 с шагом один гигабайт. Например на мой запрос об отсутствии интернета на углу Наурызбай батыра Шевченко тех. поддержка так и не перезвонила, интернет в настоящее время есть но мне ответили, что ничего в этом районе не делалось. Возможно влияет строящееся на углу высотное здание в котором начались отделочные работы? и еще почему постоянно скачет значок на смарфоне то 3G то Н (нет интернета), то Н+ (нормальная скорость). рано утром и ночью интернет отличный, вечерами и в рабочее время отвратительный бывает.
Согласен с Вами, есть так скажем промежуток времени с 19.00 до 24.00 то падает то поднимается, видать в это время все приходят домой с работы, и канал связи матерится не по детски)
p. s. такое ощущение что интернет канал какой то Пакетный или точнее сказать Волнами, причем волна от очень хорошей скорости до полного 0.

минуты 1,5-2 есть соединение, потом минуту падает потом вообще нет связи. нельзя что то среднее сделать но более стабильное?
увыжаемый Нуркен, моя заявка 7430903 в вашей базе до сих пор проблема не решена. что делать?
Сейчас ситуация прямо противоположная, Теле2 и Актив в больших городах дают более менее перевариваемый интернет (выкидывает раз в пару часов), а билайн выкидывает 2-3 раза в минуту. Дело в том, что завлекая потребителя выгодным тарифом "интернет на год" билайн немного перебрал качеров интернета. С другой стороны в поселках и регионах интернет от билайна 3г почти везде есть, а от Актива и Теле2 в качестве 3г заметно меньше. Еще качество интернета зависит от района. В спальном районе в субботу вечером выкидывать будет определенно чаще, чем на работе в будни.
Еще качество любого 3г интернета в казахстане оставляет желать лучшего. Пинг от 160 мс, пропадани раз в 30-40 мин, так что в танчики особо не зарубишься =(
что самое интересное и имейлы не доходят до теле2...
Сеть определяется как NEO EDGE, интернет работает, а вот 3G нет! г. Усть-Каменогорск, если сеть определяется как NEO HSPA, подключение есть интернета нет! За один год ситуацию не исправили!
Был в Москве не так давно,купил себе Yota. Кайф! У меня дома через оптиковолокно и вай-фай такой скорости не было!! И это просто 3g!!!! Проехал границу, воткнул сим Теле2 ииии.... расстроился((( Yota, когда ты придешь в Казахстан???..... теле2 жулики! Кидают через контент, сами списывают деньги без спроса! У меня есть аудиозаписи и скриншоты этих фактов. Как жаль, что в нашей стране всё через отверстие кошачего подхвостия....
Терпение брат мой терпение..Как все говорят... Все у нас будет. Теле2 исправляется но не как русская борзая(быстро и нагло), а как азиатская овчарка (величественно и вольяжно). Будем искать(ждать) - как в фильме "Бриллиантовая рука". Терпение и труд - все перетрут...
капец, ну че такое.не работает интернет. хотела поздравить близкого человека. и именно щас не работает, до операторов не дозвониться......говорит что не слышит, перехожу назад на актив. бесит. подвели
Добрый день всем!
Сегодня отдыхали на Бутаковке. Теле 2 проводит акцию - "собери мусор и получи подарок". Ребята ! какие молодцы!!!! Ведь реально стало чисто! раньше приезжали на свое место и отдых начинался с уборки территории. А сегодня были поражены - ЧИСТО!! Реально чисто. Какая замечательная идея очистить от мусора наши красивейшие места! ТЕЛЕ 2 ВЫ МОЛОДЦЫ!!!!!! Теле2- это КЛАСС!!!
был в бишкеке поставил ошку (оператор) измерил скорость пинг 26 загрузка 96 мбит .еще акция уних безлимит. .таким должен быть оператор.
В турксибском районе, около аэропорта, в общаге, пинг ГИГАНТСКИЙ! Скорость же минимальна. Не наоборот.
Не поиграешь...
=(
Уже 2-ой месяц сижу и жду как дурак этот интернет от теле2, что будет нормальной, 2-ой месяц зря надеялся и загружал ед. надо было сменить оператора на билайн, вообще разочарован от теле2. я сам с г Тараз а операторы как говорили ждите так и говорят ждать типа работы в джамбульской области, интернет даже онлайн игры не может загрузить про остальное молчу.

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Исламская ипотека в Казахстане: в этом году выйдет на розничный рынок

Исламская ипотека в Казахстане: в этом году выйдет на розничный рынок

Многие клиенты, вздыхая о харамном ссудном проценте местных банков, сокрушались по поводу отсутствия у нас халяльного кредитования. Поддержка исламского банкинга на уровне МФЦА есть...
DanaJarlygapova
24 марта 2017 / 18:28
  • 21886
  • 63
Рианна за $2 млн. Очередные понты от «ЭКСПО-2017»

Рианна за $2 млн. Очередные понты от «ЭКСПО-2017»

Концерт Рианны всё-таки состоится летом в рамках культурно-зрелищных и спортивных мероприятий ЭКСПО-2017. Рианна крута, с этим никто не спорит. Но соберёт ли «Астана Арена» 30 тысяч зрителей при...
openqazaqstan
29 марта 2017 / 14:29
  • 18612
  • 15
КТЖ подарило iPhone мошеннику за краденную фотографию

КТЖ подарило iPhone мошеннику за краденную фотографию

Украл в супермаркете — отправился в полицию. Украл фотографию — выиграл новенький iPhone 7 от КТЖ. Вот такая нехитрая получается история. Огромное спасибо Тамерлану Жумабекову, который обратил моё...
andche
вчера / 0:06
  • 11835
  • 22
Компания LG Electronics открыла предзаказ на новый флагман LG G6

Компания LG Electronics открыла предзаказ на новый флагман LG G6

LG Electronics объявляет о начале предварительного заказа онлайн на новый смартфон LG G6. Оформить предзаказ можно на сайтах магазинов электроники до 16 апреля 2017 года.
LG Electronics
24 марта 2017 / 14:20
  • 5258
  • 0
Страну, где так строят дороги, победить невозможно!

Страну, где так строят дороги, победить невозможно!

Шестиминутный ролик про строительство автомобильной дороги в США - это как острый нож в пузо нашим чиновникам. Они же подавятся бешбармаком, увидев его! Похлеще любого пропагандистского фильма...
Timur_Tregulov
24 марта 2017 / 11:26
  • 5121
  • 41
Димаш, Головкин, Есентаева... О героях нашего времени – истинных и «картонных»

Димаш, Головкин, Есентаева... О героях нашего времени – истинных и «картонных»

В прессе, в соцсетях, на ТВ, во всём информационном пространстве Казахстана –заразная эпидемия. Что сказал Головкин, что съела Есентаева, что китайцы подарили Димашу...
openqazaqstan
вчера / 15:54
  • 3647
  • 21
Почему наши парни выглядят как агашки? Хочется им сообщить, что мода на пафос прошла

Почему наши парни выглядят как агашки? Хочется им сообщить, что мода на пафос прошла

Когда уже люди смогут самоутверждаться за счет своего интеллекта, энергии, познаний и настоящей красоты, а не за счет авторитетного вида и не менее авторитетного дяди?
Bookenova_smartass
28 марта 2017 / 18:28
  • 4222
  • 91
Это вам не Дисней. Реальный прототип «Красавицы и Чудовища»

Это вам не Дисней. Реальный прототип «Красавицы и Чудовища»

Многие уверенны на 100%, что сказка «Красавица и Чудовище» - это интересная выдумка ее создателей. Однако, действия, происходящие в мультфильме и фильме, имели место в истории, и у главных героев...
Naomi_K
24 марта 2017 / 18:42
  • 5081
  • 36
Семь причин почему вам надо перестать откладывать переезд за границу

Семь причин почему вам надо перестать откладывать переезд за границу

Вы думаете о переезде за границу, но постоянно откладываете дату, потому что вас беспокоит тысяча мелочей, которые могут пойти не так? У меня есть семь причин, почему пора перестать мотать нервы...
Lesch
24 марта 2017 / 17:50
  • 4056
  • 14