Интернет от #Теле2 – или геморрой за собственные деньги ?

Сергей Незачем 2013 M04 7
17580
23
260
0

Приветствую всех пользователей интернет-услуг от самого крутого, судя по рекламе, оператора мобильной связи Теле2. Пользоваться услугами данного провайдера я начал месяцев эдак 6 назад, подвергшись...

Приветствую всех пользователей интернет-услуг от самого крутого, судя по рекламе, оператора мобильной связи Теле2. Пользоваться услугами данного провайдера я начал месяцев эдак 6 назад, подвергшись массированному психозу, исходящему от билбордов на каждом углу. Но не будем отвлекаться и все таки продолжим разговор о качестве мобильного Интернета от Теле2. Каждый раз, пополняя баланс своего модема, у меня всегда возникал один и тот же вопрос: за что я плачу свои деньги?
Первое, что скажут многие, за пользование интернетом. Но какой он интернет от Теле2?

Во-первых, это постоянная нестабильная связь. Все зависит от того, где я нахожусь и куда передвигаюсь (так сказать фактор местонахождения, если это кафе подвального типа, спортзал, выезд на природу за город, этажность здания ну и что самое странное, ориентация самого модема). Каждый раз это гонка по кругу в поисках большего количества палочек на индикаторе антенны. В принципе я за здоровый образ жизни, в виде передвижения с ноутбуком по всем направлениям в поисках счастья, кто бегал, тот поймет. Наконец, наступает момент счастья - поймали связь, теперь у вас есть возможность остановиться и получить удовольствие, стоя где-нибудь в позе Лотуса и не двигаясь, чтобы снова не потерять столь мужественно добытые палочки на индикаторе уровня сигнала.

Во-вторых, это связь с операторами техподдержки. Чтобы просто дозвонится до операторов Теле2 я трачу по иногда до 40 минут, находясь в режиме ожидания уже чисто из спортивного интереса. Дозваниваемся (барабанный бой, фанфары  – нужное подчеркнуть). На вопрос «Когда у меня появится интернет?» операторы дают постоянно два варианта ответа:
а) идут профилактические работы;
б) Идут технические работы.

Но когда именно появится нормальный коннект к Интернету - ни разу не дали точного ответа в цифрах временного исчисления.

В-третьих, это степень информированности своих пользователей услуг интернета. Скажите мне, почему я не могу, как пользователь знать заранее, когда будут проводится профилактико-технические-пуско-наладочные-тестировочно-ориентировочные работы? При этом провайдер не отвечает за потерянный мной трафик, исчисляемый гигабайтами. (особенно это чувствуется на просмотре фильмов онлайн, когда сбой связи и повторная загрузка фильма в буфер буквально с чавканьем съедают единицы балансового счета). Наверное это я просто не успеваю посмотреть фильм, нет?

Пополнение баланса - так это вообще, мягко говоря, геморрой на ровном месте. Кончился баланс - тебе нужно отправить кучу сообщений, чтобы его пополнить.

И 100 баллов из 100 возможных, на мой взгляд, получил ответ оператора по поводу отсутствия интернета (фрагмент диалога):
Я: Здравствуйте, почему у меня нет интернета?
Оператор: У нас все нормально, это что-то у вас не в порядке.
Я: У меня два ноутбука и два ваших USB модема, я проверил на обоих – проблема остается.
Оператор: А вы модем перезагружали ?
Я: Да
Оператор: А браузер ?
Я:Да
Оператор: А компьютер?
Я: Да. За все это время перезагрузил все, что можно, даже себя.
Оператор: Назовите номер, ждите на линии
(ожидание времени на проверку)
Оператор: Ну я же говорил, что проблема у вас, перезагрузите модем.

И вот оно, чудо свершилось, «Интернет» опять пришел ко мне. Но при этом у меня появилось чувство вины, за то что, не смог подключиться к их базе и исправить ошибку сам.

Я человек по своей сути лояльный, предпочитаю не бегать от одного оператора к другому, только вынужденно - в связи с переездами или увеличением платы.
Сейчас у меня есть два варианта выхода из сложившейся ситуации: это забить на Теле2 и сменить оператора или дождаться, когда же все таки администрация Теле2 введет информационную службу оповещения своих пользователей, наладит связь, чтобы она не терялась на каждом шагу, когда операторы Теле2 будут в курсе происходящих изменений и смогут более конкретно отвечать на вопросы (честно говоря, мне от души жаль операторов Теле2 ибо им постоянно приходится выслушивать довольно резкие разговоры в отношении предоставляемого пользователям Интернета).

Я многое понимаю и проблемы с нехваткой специалистов, проблемы с современной техникой и в конце концов, что начинать всегда трудно, но неужели так трудно наладить связь со своими клиентами в этом мире новых ИТ-технологий?

P.S. Не забывайте мы ведь платим за свой интернет.

Ну и конечно, я очень хочу увидеть вот там  внизу адекватный комментарий от представителей Теле2.

 

Оцените пост

260

Комментарии

0
сам использую  интернет теле2 более года, за это время накопил около 30 Гб и вдруг на работе интернет просто пропал. оператор не мог дать вразумительного ответа неделю. думал сменить оператора на Актив (жаль у них трафик не накапливается) пришлось убить все свои 30 Гб дома на скачивание фильмов. и вдруг о чудо!, опять на работе появился интернет, после того как уже сказал службе поддержки теле2 ПРОЩАЙТЕ. позвонил узнать что они сделали, ответили что ничего не делали в этом районе. дозвониться до них это конечно не легко. если еще раз отключится интернет перейду на Актив.
0
Все верно сказано!!!! Просто #теле 2 много на себя взял и просто не успевает выносить.
0
У них таких "чудес" много)) Вот и меня сдерживает "еще раз".
0
если Актив уберет обязательный недельный и месячный платеж, а также позволит накапливать интернет трафик при условии ежемесячных платежей, то даже если цена будет 11 тенге/мин против 8 у теле2, то одназначно сменю оператора.
0
Добрый день,
меня зовут Нуркен, я являюсь pr-менеджером сотового оператора Tele2 Казахстан.

Во-первых, хочу искренне поблагодарить Вас за данный пост (который свидетельствует о неравнодушии) и за то, что выбрали Tele2 в качестве своего провайдера.
Во-вторых, хочу от имени компании принести извинения за доставленные неудобства, а также попросить Вас отправить следующую информацию мне на почту (nurken @ Tele2 . com): свои контактные данные (ФИО, номер сим-карты), адрес - где чаще всего наблюдаются проблемы, время и дату обращения в call-центр (если вы считаете, что оператор грубо или непрофессионально ответил), чтобы разобраться в происшедшем.

Что касается работы по строительству сети и расширению пропускной способности и емкости, подобные работы ведутся Tele2 постоянно. Компания работает в Казахстане менее 3-х лет, и на создание сети эквивалентной сетям партнеров по рынку (которые строили свою сеть на протяжении порядка 15 лет) нам, конечно же, потребуется определенное время. Могу сообщить, что за прошлый год было построено порядка 1000 базовых станций и примерный объем строительства запланирован в текущем году. В текущее время также идет работа по расширению пропускной способности транспортной сети и транспортных каналов, повышение надежности и работоспособности отдельных элементов сети. На первом этапе всегда возникают определенные затруднения с обеспечением покрытия и надежности сервиса, поскольку сеть - это как живой организм, реагирующий на любые вносимые в него изменения. которые отражаются на работе всей системы. Однако не вносить такие изменения (новое оборудование, расширения, апдейт программного обеспечения - простой пример, 1 звонок абонента обслуживает более 14 IT-систем) означает - остановить развитие, а это вряд ли возможно. От себя лично добавлю, что работая в отрасли сотовая связь не первый год (с 2006 года), и отслеживая историю развития сотовой связи в Казахстане, что подобные темпы строительства в стране демонстрируются впервые. А если принять во внимание, что строительство БС вопрос крайне бюрократичный и сложный (судите по ссылке указанной ниже), это действительно впечатляющие цифры.

Вместо заключения добавлю следующее. Уровень потребления мобильного интернета в Казахстане был крайне низким, по сравнению с другими странами. Причинами тому было: 1. Высокие тарифы на сотовые сервисы, установленные другими операторами, по сути поделившим рынок пополам и не хотевших снижения цен. 2. Отсутствие до 2011 года в Казахстане технологии 3G, напомню, что в коммерческой эксплуатации была только технология EDGE.
В настоящее время, благодаря настоящей конкурентной борьбе, которая стала возможна с появлением Tele2, все мы наблюдаем стремительный рост потребления услуги мобильный интернет. Tele2, ставший причиной и катализатором данного роста (предложив низкие цены и первым реализовавшим технологию 3G на всей сети по всему Казахстану) приложит все силы и имеющиеся ресурсы, чтобы не замедлить данный рост.

с уважением,
Нуркен
обещанная ссылка www.profit.kz
Показать комментарии
Дальше