место в рейтинге
  • 724233
  • 3811
  • 147
Нравится блог?
Подписывайтесь!

METRO Алматы. Сервис на высшем уровне?

История произошла 19 мая, и до сегодняшнего дня я ждала какой-то реакции от компании, которая заявляет о себе очень громко, а по сути «фи», к великому сожалению.

И так по сути, 19 мая, приехали специально в METRO (ради интереса посмотрите на сайте как они себя позиционируют, и сравните с их реальным отношением) за велотренажером, который заранее присмотрели. К сожалению, не знали, что в этот день в магазине какие то грандиозные скидки, и в связи с этим там будет много разно-шатающегося народа. Но, по сути, это не проблема клиентов, и дабы не задерживать ни себя, ни персонал лишний раз. Сразу же, на входе обратились на ресепшен, дабы получить консультацию, по желаемому товару, и оформить уже его.

Услышав наш запрос, другие покупатели (2 женщины с ребенком) тоже заинтересовались, и мы совместно стали ждать консультанта. То мы, то они снова и снова пытались «достучаться» до персонала, чтобы уже узнать о характеристиках товара. Тем временем прошел уже ЧАС, одной из женщин уже не хорошо было с сердцем. Подошла девушка, узнала, что же мы от них хотим, и стала куда то, не понятно зачем звонить. Когда я поинтересовалась – получим ли мы от нее консультацию, и куда же она так настойчиво звонит? Выяснилось, что звонит она СПЕЦИАЛИСТУ, который обязательно нам поможет. Уже хорошо. Прошло еще время, и о чудо еще через пол часа появилась другая девушка, которая так и не смогла ни чего толком рассказать о товаре, кроме того, на какой же вес он рассчитан (позднее оказалось, что ее данные не соответствовали характеристикам в инструкции). К тому же, оказалось, что система не работает, при чем с утра. И поэтому, они не знают есть ли «на остатках» товар, который нам нужен.

И тут как бы тупик.

Я увидела кару, и промелькнула мысль, и я предложила – физически проверить наличие товара.

Ок, подъехала кара, спустили пару паллет (тут как раз сняли маленькие велотренажеры, и оказалось, что данные от консультанта были не верными), и она уехала.

Ни каких разъяснений мы не получили – ждать, не ждать. Будет ли решение?
После этого мы снова обратились на ресепшен, попросили «книгу жалоб и предложений», куда я всю ситуацию и описала.

Я не хочу сказать, что кто-то из персонала конкретно меня не удовлетворил, или не дай бог нагрубил. Нет же. Скорее это общий уровень сервиса компании. Безразличное отношения к покупателям.

Кстати, женщины, о которых я писала в самом начале, в итоге, так же как и мы ушли ни с чем, хотя первоначально они очевидно ехали не за тренажером, а за продуктами. Но в связи с таким отношением, ожиданием женщине стало плохо с сердцем, и ей вторая вроде хотела вызвать скорую. Так что очевидно, что как минимум 100 000 тенге запросто METRO в г. Алматы лишился за раз, и отбили желание когда то вновь туда попадать.

Описав в книги жалоб все, в конце я оставила свой майл, попросила сообщить на него ответ – реакцию. Прошло уже 10 дней. Реакции нет.

Есть копия из их книги. Думаю, стоит ли ее пустить дальше?
Ни чего не изменится, если мы об этом не будем говорить!

Татьяна Калашникова tanufka
Мы пишем, чтобы почувствовать вкус жизни дважды – в настоящий момент и предаваясь воспоминаниям. (Анаис Нин)
29 мая 2012, 10:35
1244

Загрузка...
Loading...

Комментарии

3 место среди ритейлеров по объему продаваемых товаров в мире. сдается мне чихать они хотели на потребителя в КЗ.
Зачем они пришли тогда на наш рынок?;)
Рубить капусту благодаря своему имени. "Метро" в Европе и "Метро" в КЗ - это небо и земля.
При чем METRO в России тоже далеко не фонтан.
Да и элементарно, хоть в будни, хоть в выходные в нашем METRO много народа не наблюдается, если не считать таких вот акций, как случилась 19 мая. Иначе, по добру по здорову, к ни мни кто не идет. и правильно:(
пришли потому что страна развивается. а персонал - дерево. компания хорошая.
Угу, компания хорошая, использует дорогое ПО, поэтому при увеличении покупателей в 2е, сразу же все слетает;)
пишите в штабквартиру
Спасибо за наводку)))) Как же бы я без вас то, родимый)))
"метро" хорошо относиться к своим клиентам, возникший в системе сбой не означает того что всё находится в заднице и вам на голову срут. неосведомлённость консультантов это да, есть такая проблема, но опять таки это не проблема фирмы, а отдельного человека.
метро в европе это приятно, а вот у нас дело не в компании, а в персонале, точнее в его ментальности. у нас неведомо то, что консультант должен быть как справочник, наши продавцы не осведомлены в товарах в 90%.
надо понимать что такие маркеты они как мясорубки и до 100 000 им дела нету. такие каляки маляки быстро уходят в унитаз.
судя по почерку понятно почему вы стояли там 3 часа...
"Хорошо" это как?
"всё находится в заднице и вам на голову срут" я это писала?
"это не проблема фирмы, а отдельного человека" то есть вы серьезно считаете, что представители компании имеют право не владеть информацией по личной инициативе? а вы слышали об аттестации персонала ПОСЛЕ обучения?
"не в компании, а в персонале, точнее в его ментальности" если, как вы пишите, в "ментальности" (политике) КОМПАНИИ нет понятия о том, что нужно вкладывать в персонал ресурсы (деньги и знания), то разве стоит говорить о человеческом факторе?
"консультант должен быть как справочник, наши продавцы не осведомлены в товарах в 90%" так пусть тогда ВАШИ продавцы и называются оными,а не КОНСУЛЬТАНТАМИ.
"каляки маляки быстро уходят в унитаз" зашли в соц пространство и еще тут погуляют. Они и так не могут здесь нормально подняться, а с такой репутацией, будет еще посложнее))
"судя по почерку " дай бог, чтобы вам ни когда не приходилось выплескивать эмоции на бумагу;)
тренажёр то купили?
конечно в другой компании. По звонку. Через час уже был у нас дома;)Контакты дать?))
если на велотренажёре крутить в обратную сторону то можно потолстеть. аккуратнее!
спасибо, у меня обычный велосипедик
Не за что

От вас мудрости так и прут, я посмотрю;)
58O8vxpjDb9W1EFMXdKC9574m40F6K.png
А вы говорите, "как мясорубки и до 100 000 им дела нету"
m0nday
0
0
В Астане в метро еще хуже . Чего стоят просроченые товары или неправильные ценники
угу, наслышана. что там единичный товар можно считать действительно с розничными ценами (они себя позиционируют, как опто-маркет), а остальные так вообще откровенно завышенные.
azamat
0
0
Идите люди в МАГНУМ и будем вам счастье )))
еще куда сходить?

(Эт ты меня за тренажером отправил?)
azamat
0
0
За тренажером нужно ходить в специализированный спортивный магазин, например в флекс на абая байтурсынова...
ага, спасибо)) Для примера хочешь сравним цены и характеристики того, что взяла, и то, что стоит у них?;)
Цена и качества во многих случаях желает оставлять лучшего..
Это как спортивное питание, есть китайское и российское дешево и сердито а есть американские и германские дорогие но качественные)

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Прогноз эксперта: в Казахстане будут жить 5 миллионов китайцев

Прогноз эксперта: в Казахстане будут жить 5 миллионов китайцев

В ближайшие годы в Центральной Азии будут проживать восемь миллионов китайцев, считает заведующий отделением востоковедения национального исследовательского университета высшей школы экономики.
kurmanovainur
вчера / 11:23
  • 34763
  • 17
Они сделали это! Kaspi Bank презентовал свое мобильное приложение

Они сделали это! Kaspi Bank презентовал свое мобильное приложение

Изучив ошибки предшественников и собрав воедино новейшие идеи онлайн-банкинга, Kaspi Bank наконец выпустил... свое мобильное приложение!
niyazov
20 июня 2017 / 15:05
  • 8313
  • 5
Кайрат Келимбетов об азербайджанской инвестиции: «Вернется и «тело», и проценты»!

Кайрат Келимбетов об азербайджанской инвестиции: «Вернется и «тело», и проценты»!

Мы записали уникальное интервью с Кайратом Келимбетовым. Предлагаю вам посмотреть первую часть, где мы постарались по возможности поставить все точки на «I» именно по Азербайджанскому вопросу.
Zhumanova
19 июня 2017 / 12:00
  • 5965
  • 7
Почему мы должны быть благодарны журналисту Джеймсу Палмеру за критику ЭКСПО

Почему мы должны быть благодарны журналисту Джеймсу Палмеру за критику ЭКСПО

Как одним критичным постом зарубежному журналисту Джеймсу Палмеру удалось вскрыть сразу несколько гнойников казахстанского общества.
anotherblogger
21 июня 2017 / 0:39
  • 5932
  • 62
Долговое рабство: почему казахстанцы берут кредиты под 1330%

Долговое рабство: почему казахстанцы берут кредиты под 1330%

Эти кабальные займы никакой пользы для экономики не несут, при этом ухудшают финансовые возможности населения, пополняют ряды новых неплательщиков, тем самым создавая социальную напряженность в...
Armanjan
18 июня 2017 / 15:43
  • 3919
  • 28
Инфантильный миф о «молодом народе Казахстана» опасен. В 21-м веке ни у кого нет форы

Инфантильный миф о «молодом народе Казахстана» опасен. В 21-м веке ни у кого нет форы

Терпеть не могу миф о том, что мы "молодой народ, окруженный старыми нациями" и у нас еще есть время на развитие. Это чушь! Мы что - на миллион лет позже эволюционировали из обезьян?
Aks_Ras
18 июня 2017 / 10:16
  • 3198
  • 18
В Казахстане заблокировали сайт, раскритиковавший EXPO в «захолустной» Астане

В Казахстане заблокировали сайт, раскритиковавший EXPO в «захолустной» Астане

Все помнят Медузу и ЖЖ. Теперь в этот "особенный" список попал сайт Foreign policy. Предполагается, что причиной блокировки стала нелицеприятная заметка Джеймса Палмера об EXPO в Астане.
Seattle
19 июня 2017 / 15:40
В каких случаях у вас могут изъять удостоверение личности?

В каких случаях у вас могут изъять удостоверение личности?

Недавно один знакомый задал вопрос: «Я сейчас выступаю как свидетель по одному делу. У меня забрали удостоверение личности (УЛ) в РУВД и не вернули обратно. Так можно?». Я сразу задалась вопросом...
asselsabekova
21 июня 2017 / 10:17
  • 2535
  • 10
Инструкции по сопроводительному письму и собеседованию, которые подойдут всем

Инструкции по сопроводительному письму и собеседованию, которые подойдут всем

Наткнулась на статью Ассоциации юристов Новой Зеландии, в которой они дают советы выпускникам юрфака по поиску работы. Статья меня поразила, поскольку там описано все до мелочей, а их советы подойдут абсолютно всем.
asselsabekova
20 июня 2017 / 16:10
  • 2300
  • 6