METRO Алматы. Сервис на высшем уровне?

Татьяна Калашникова May 28, 2012
1338
25
1
0

Ни чего не изменится, если мы об этом не будем говорить!

История произошла 19 мая, и до сегодняшнего дня я ждала какой-то реакции от компании, которая заявляет о себе очень громко, а по сути «фи», к великому сожалению.

И так по сути, 19 мая, приехали специально в METRO (ради интереса посмотрите на сайте как они себя позиционируют, и сравните с их реальным отношением) за велотренажером, который заранее присмотрели. К сожалению, не знали, что в этот день в магазине какие то грандиозные скидки, и в связи с этим там будет много разно-шатающегося народа. Но, по сути, это не проблема клиентов, и дабы не задерживать ни себя, ни персонал лишний раз. Сразу же, на входе обратились на ресепшен, дабы получить консультацию, по желаемому товару, и оформить уже его.

Услышав наш запрос, другие покупатели (2 женщины с ребенком) тоже заинтересовались, и мы совместно стали ждать консультанта. То мы, то они снова и снова пытались «достучаться» до персонала, чтобы уже узнать о характеристиках товара. Тем временем прошел уже ЧАС, одной из женщин уже не хорошо было с сердцем. Подошла девушка, узнала, что же мы от них хотим, и стала куда то, не понятно зачем звонить. Когда я поинтересовалась – получим ли мы от нее консультацию, и куда же она так настойчиво звонит? Выяснилось, что звонит она СПЕЦИАЛИСТУ, который обязательно нам поможет. Уже хорошо. Прошло еще время, и о чудо еще через пол часа появилась другая девушка, которая так и не смогла ни чего толком рассказать о товаре, кроме того, на какой же вес он рассчитан (позднее оказалось, что ее данные не соответствовали характеристикам в инструкции). К тому же, оказалось, что система не работает, при чем с утра. И поэтому, они не знают есть ли «на остатках» товар, который нам нужен.

И тут как бы тупик.

Я увидела кару, и промелькнула мысль, и я предложила – физически проверить наличие товара.

Ок, подъехала кара, спустили пару паллет (тут как раз сняли маленькие велотренажеры, и оказалось, что данные от консультанта были не верными), и она уехала.

Ни каких разъяснений мы не получили – ждать, не ждать. Будет ли решение?
После этого мы снова обратились на ресепшен, попросили «книгу жалоб и предложений», куда я всю ситуацию и описала.

Я не хочу сказать, что кто-то из персонала конкретно меня не удовлетворил, или не дай бог нагрубил. Нет же. Скорее это общий уровень сервиса компании. Безразличное отношения к покупателям.

Кстати, женщины, о которых я писала в самом начале, в итоге, так же как и мы ушли ни с чем, хотя первоначально они очевидно ехали не за тренажером, а за продуктами. Но в связи с таким отношением, ожиданием женщине стало плохо с сердцем, и ей вторая вроде хотела вызвать скорую. Так что очевидно, что как минимум 100 000 тенге запросто METRO в г. Алматы лишился за раз, и отбили желание когда то вновь туда попадать.

Описав в книги жалоб все, в конце я оставила свой майл, попросила сообщить на него ответ – реакцию. Прошло уже 10 дней. Реакции нет.

Есть копия из их книги. Думаю, стоит ли ее пустить дальше?
Ни чего не изменится, если мы об этом не будем говорить!

Оцените пост

1

Комментарии

0
3 место среди ритейлеров по объему продаваемых товаров в мире. сдается мне чихать они хотели на потребителя в КЗ.
0
Зачем они пришли тогда на наш рынок?;)
0
Рубить капусту благодаря своему имени. "Метро" в Европе и "Метро" в КЗ - это небо и земля.
0
При чем METRO в России тоже далеко не фонтан.
Да и элементарно, хоть в будни, хоть в выходные в нашем METRO много народа не наблюдается, если не считать таких вот акций, как случилась 19 мая. Иначе, по добру по здорову, к ни мни кто не идет. и правильно:(
0
"метро" хорошо относиться к своим клиентам, возникший в системе сбой не означает того что всё находится в заднице и вам на голову срут. неосведомлённость консультантов это да, есть такая проблема, но опять таки это не проблема фирмы, а отдельного человека.
метро в европе это приятно, а вот у нас дело не в компании, а в персонале, точнее в его ментальности. у нас неведомо то, что консультант должен быть как справочник, наши продавцы не осведомлены в товарах в 90%.
надо понимать что такие маркеты они как мясорубки и до 100 000 им дела нету. такие каляки маляки быстро уходят в унитаз.
судя по почерку понятно почему вы стояли там 3 часа...
Показать комментарии