Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
1
22:35, 28 мая 2012

METRO Алматы. Сервис на высшем уровне?

Blog post imageИстория произошла 19 мая, и до сегодняшнего дня я ждала какой-то реакции от компании, которая заявляет о себе очень громко, а по сути «фи», к великому сожалению.

И так по сути, 19 мая, приехали специально в METRO (ради интереса посмотрите на сайте как они себя позиционируют, и сравните с их реальным отношением) за велотренажером, который заранее присмотрели. К сожалению, не знали, что в этот день в магазине какие то грандиозные скидки, и в связи с этим там будет много разно-шатающегося народа. Но, по сути, это не проблема клиентов, и дабы не задерживать ни себя, ни персонал лишний раз. Сразу же, на входе обратились на ресепшен, дабы получить консультацию, по желаемому товару, и оформить уже его.

Услышав наш запрос, другие покупатели (2 женщины с ребенком) тоже заинтересовались, и мы совместно стали ждать консультанта. То мы, то они снова и снова пытались «достучаться» до персонала, чтобы уже узнать о характеристиках товара. Тем временем прошел уже ЧАС, одной из женщин уже не хорошо было с сердцем. Подошла девушка, узнала, что же мы от них хотим, и стала куда то, не понятно зачем звонить. Когда я поинтересовалась – получим ли мы от нее консультацию, и куда же она так настойчиво звонит? Выяснилось, что звонит она СПЕЦИАЛИСТУ, который обязательно нам поможет. Уже хорошо. Прошло еще время, и о чудо еще через пол часа появилась другая девушка, которая так и не смогла ни чего толком рассказать о товаре, кроме того, на какой же вес он рассчитан (позднее оказалось, что ее данные не соответствовали характеристикам в инструкции). К тому же, оказалось, что система не работает, при чем с утра. И поэтому, они не знают есть ли «на остатках» товар, который нам нужен.

И тут как бы тупик.

Я увидела кару, и промелькнула мысль, и я предложила – физически проверить наличие товара.

Ок, подъехала кара, спустили пару паллет (тут как раз сняли маленькие велотренажеры, и оказалось, что данные от консультанта были не верными), и она уехала.

Ни каких разъяснений мы не получили – ждать, не ждать. Будет ли решение?
После этого мы снова обратились на ресепшен, попросили «книгу жалоб и предложений», куда я всю ситуацию и описала.

Я не хочу сказать, что кто-то из персонала конкретно меня не удовлетворил, или не дай бог нагрубил. Нет же. Скорее это общий уровень сервиса компании. Безразличное отношения к покупателям.

Кстати, женщины, о которых я писала в самом начале, в итоге, так же как и мы ушли ни с чем, хотя первоначально они очевидно ехали не за тренажером, а за продуктами. Но в связи с таким отношением, ожиданием женщине стало плохо с сердцем, и ей вторая вроде хотела вызвать скорую. Так что очевидно, что как минимум 100 000 тенге запросто METRO в г. Алматы лишился за раз, и отбили желание когда то вновь туда попадать.

Описав в книги жалоб все, в конце я оставила свой майл, попросила сообщить на него ответ – реакцию. Прошло уже 10 дней. Реакции нет.

Blog post imageBlog post image

Есть копия из их книги. Думаю, стоит ли ее пустить дальше?
Ни чего не изменится, если мы об этом не будем говорить!

1