Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
05:25, 27 мая 2012

Из неизданного

 

…Иванов решил нанести визит королю.

Узнав об этом, король отрёкся от престола.

 

Зайдя в кабинет, он начал с непозволительно грубости, как это казалось обитателям тамошних кабинетов, собраний и кулуаров. Он вошёл без подарка и мало того, он поздоровался первым.

- Здравствуйте!  Браво начал. Тем самым подорвав тишину, стоявшую в кабинете около трёх с половинной часов. Подорвал так, как в своё время партизаны подрывали мосты.

- Доброе утро! Повторил новоявленный партизан.

- Для кого доброе утро, а для кого начало трудового дня.  Фраза обитателя кабинета была настолько сухой, что целиком не смогла дойти до ушей гостя, она попросту рассыпалась на мелкие крошки, как рассыпается песочное тесто. Кстати об обитателе. Обитатель кабинета, был человеком осторожным и в то же время решительным и действенным. Жизнь его была не просто расчерчена, она была выскреблена  гвоздём, ничего изменить в ней не было возможным. Свой кабинет он занял в упорной борьбе, это была его высота. Завоёвывал он её целых 15 лет. Воевать дальше сил уже попросту не было, и он так и остался на высоте с именем «Кабинет 411». На двери его кабинета было целесообразно водрузить мемориальную доску со следующими строками: «Здесь, в страшном бою, пал жертвой карьерного роста Николай Ефимович Форостьянов. Николай Ефимович, мы, тысячи таких же солдат смело продолжим твоё дело. Ты навсегда останешься в наших сердцах» И непременно раз в год к «мемориальной доске» приходила бы рыдающая вдова и  подрастающие без отца дети.

Кабинет Николая Ефимовича ни чем не отличался от миллиардов других кабинетов. Небольшая комната с двумя окнами, выходившими на внутренний двор в котором то же ничего примечательного не было, кроме посаженных двух елей бывшими «воинами высоты»,стол в форме буквы Т, пара тройка стульев и какая то техника.

- Это хорошо, значит я в самое время, - сказал посетитель. – У меня к вам пара важных дел.

- Для важных дел, нужно записываться на приём или хотя бы предупреждать за сутки…лучше вообще за трое – сквозь зубы прошли последние слова Форостьянова. К слову «предупреждение за сутки» было фишкой Николая Ефимовича. За это время он успевал заболеть, а его троюродная тётка попадала в больницу. И его присутствие в последнем случае просто необходимо, так как она одна на этом свете и никого у неё кроме Коленьки нет.

- Понимаю, всё понимаю, но мне нужно, что бы вы ознакомились с моей проблемкой сейчас, видите ли в прошлый раз я приходил, но не застал вас на месте, кстати, как ваша тётя? Я вами очень… – посетитель не успел договорить, как его тут же прервал Николай Ефимович.

- Ладненько.…В Форостьянове просыпался былой солдат второго бюрократического фронта. Рука Николая Ефимовича тут же сорвалась со стола и стремительно спикировала в карман, в коем лежали ключи от железной коробки, сваренной им же из 5 листов стали, которую он сам называл «сейфом особой прочности», так же коробка была оснащена замком с таким же классом прочности, что и сейф.

 
0