Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 771 постов41 подписчиков
Всяко-разно
1
19:34, 25 мая 2012

История создания проекта Topkupon.kz

Бизнес в интернете становится все более популярным в наши дни. После успешного старта купонных сервисов в странах дальнего зарубежья и в России пришла очередь и Казахстана. В нашей республике первые купонные сервисы стартовали примерно два года назад.  Именно тогда на казахстанский рынок зашли первые пять компаний  по продаже купонов.  Сегодня их значительно больше.

Мы хотим рассказать вам историю создания нашей команды и проекта topkupon.kz.  Все началось в августе 2011года.  У истоков  создания компании  стояли Алмаз Алтай и Ахмет Саттаров. Двое простых алматинских парней, имея за плечами серьезный опыт работы в крупных казахстанских компаниях,  решили открыть свое дело. Компания  «New Media Production» была организована в ноябре 2010 года. Как и многие предприниматели начинали с малого, занимались разработкой рекламной продукции для казахстанских фирм. Первое время было непросто, работали по 20 часов в сутки. После года работы обратили внимание на бурное развитие сайтов-купонаторов. Новое направление интернет-бизнеса заинтересовало Алмаза и Ахмета.  Анализ рынка и мониторинг работы других сайтов, работающих по предоставлению скидок, показали перспективность данного направления.

Не раздумывая, приступили к разработке нового проекта. Так появился topkupon.kz. Работа над проектом занимала очень много времени. Алмаз и Ахмет параллельно еще работали и в других компаниях. Это сейчас они могут всецело посвятить себя проекту, а тогда приходилось работать на двух работах. Все делали сами, начиная от поиска клиентов и заключения договоров, и вплоть до разработки акции  и продвижения проекта. Первые заработанные 500 тенге друзья сохранили. Теперь это своего рода талисман проекта.

 

Blog post image

Первые 500 тенге - талисман проекта topkupon.kz

Были и свои трудности. О проекте почти никто не знал, приходилось буквально пробивать дорогу к клиентам. Случались и казусы, вспоминает генеральный директор Алмаз Алтай. Однажды протянув свою визитку на встрече клиенту, он услышал в ответ «спасибо, нам это не интересно». Первый и единственный раз ему вернули визитку назад. Парни запомнили этот момент на всю жизнь, но не опустили руки и продолжали самоотверженно работать.

Первым партнером стал био бутик Телли. Позже ребята заключили договора с пейнтбольным клубом, автошколой и массажным кабинетом. Объем заказов стал увеличиваться. Было принято решение создать отдел продаж. В компанию пришли менеджеры по продажам с опытом работы в подобных компаниях. Дела пошли в гору. Количество компаний, желающих сотрудничать, также увеличилось. Команда стала  выпускать по три акции каждый день. Постепенно начал расширяться штат сотрудников. В компании появились smm-менеджер и новые менеджеры по продажам. Сегодня штат компании насчитывает 14 сотрудников. Компанию возглавляют Алмаз и Ахмет. Алмаз стал генеральным директором компании. Ахмет – аккаунт директор. Они до сих пор вместе решают все вопросы компании. Так создавалась команда нашего проекта.

Blog post image

Генеральный директор - Алмаз Алтай

Теперь нашу команду уже узнают на рынке, и работать легче. Но с другой стороны усилились и конкуренты, которые не позволят сидеть сложа руки. Поэтому команда должна двигаться только вперед. Сегодня topkupon.kz - один из успешных проектов компании «New Media Production»,  полюбившийся многим алматинцам.

Основное правило в работе команды – лояльность и уважение как к клиентам и партнерам, так и к конкурентам. Сотрудники компании говорят, «мы уважаем своих конкурентов, и если бы не они, не было бы наших достижений». А достижения и, правда, достойны похвалы. Например, за первый квартал 2012 года продажи topkupon.kz увеличились на 200% по отношению к прошлому году. Это ли не победа?! Видимо, благодаря хорошему сервису и профессионализму наших менеджеров, мы смогли добиться этого.

Blog post image

Аккаунт-директор Ахмет Сатаров

Одна из первоочередных целей, которую ставит перед собой команда проекта topkupon.kz, войти в тройку лидеров среди сервисов по продаже купонов до конца 2012 года.

Есть у команды и свои традиции. Дружно отмечаем дни рождения и другие праздники. В работе каждый из нас всегда может рассчитывать на поддержку коллег. Любые трудности и вопросы решаются вместе.  Мы как одна дружная семья.

 
1
699
5