Сеть магазинов «Сулпак» нарушает статьи ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

Асхат Кыдыров 2012 M05 25
2569
2
6
0

Недавно моя жена купила в магазине «Сулпак» в городе Уральске мобильный телефон (марку не будем освещать). В период процедуры оформления покупки (демонстрация товара, ознакомления) продавец...

Недавно моя жена купила в магазине «Сулпак» в городе Уральске мобильный телефон (марку не будем освещать). В период процедуры оформления покупки (демонстрация товара, ознакомления) продавец всячески хотел подсунуть всякие там чехлы, сертификаты, пленки и т.д. и т.п. Конечно она выдержала все эти испытания. Впрочем это конечно работа продавца. Тем более я слышал, что руководство магазина заставляет продавцов сбыть побольше товара, тем более таких товаров которые особенно спросом не пользуется, но находятся в избытке в магазине. Например: удлинитель, тот же самый сетевой фильтр, тряпки для чистки экранов ЖК телевизоров и многое другое. Но самое главное они придумали такой вид услуг, как Hitechnic. Это настройка и проверка купленного товара под лад потребителя. Стоит он от 3000 тенге. Напрашивается вывод: Если ты сам разбираешься в технике, которую собираешься покупать, зачем тратить лишние деньги. Как оказалось если не покупать эту услугу, товар не подлежит даже простой проверке на исправность.

А  статья 29 Закона «О защите прав потребителей» гласит: Продавец (изготовитель, исполнитель) обязан продемонстрировать свойства товара (работы, услуги) и его использование, если это не исключено ввиду характера товара (работы, услуги), и передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует предоставленной информации о товаре (выполненной работе, оказанной услуге) и условиям договора, а также по требованию потребителя представить ему документы, подтверждающие качество и безопасность товара (работы, услуги) и его комплектность.

Вот так моя жена купила телефон и не смог на месте покупки удостоверится в исправности приобретенного товара. Благо товар оказался исправным. Но если бы товар оказался бракованным не представляю через какие муки она прошла бы, чтобы ей магазин вернул деньги или поменял на исправный аппарат.

PS: Аналогичное нарушение закона допускает и сеть магазинов «Alser».

 

Оцените пост

5

Комментарии

0
так же торгует окорочками тетя на базаре!не демонстрирует ничего не знает своЙ товар ножки как ножки!!что там ошкурить надо сулпак пожалуйста!магазин гамно консультанты гамно товар гамно!вход гамно выход гамно!алсер !все такое же гамно еще хуже!легче стало!не вставайте!садитесь!захотел что то телефон ноутбук холодильник стиралку мешалку сушилку душилку!залезь на сайт магазинов этих сравни цены выбери модель!ознакомься с характеристиками только на др сайтах не этих и других магазинов!будь жесток к покупке и не будь скуп!пришёл сказал я знаю мне это надо цена выше чем там за углом тоже там марка скидку делай!не давай с витрины распечатывай!не будет работать принесу ааа знаю адрес защиты потребителей!только без грубостей!все скидки ваши товары тоже все работает отлично и преданно!приходите в магазин как на охоту а не жертвой охотника консультанта продавца выбражули ищущего уши кошельки и лохов!
Показать комментарии