• 19008
  • 26
  • 3
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Банк Kazkom. Загляни на минуту – останься навек!

Банковская карта – неотъемлемый атрибут современного человека. «Чем я хуже?» - подумала я и, спросивши совета у знающих людей, остановила свой выбор на Visa Instant  банка Kazkom. Неименную карту, по словам очевидцев, я могла бы получить в любом отделении банка ровно за 15 минут.

Воодушевленная такой перспективой, я направилась в ближайшее отделение Казкома. Уберег меня бог от стояния в очереди и направил прямиком к сотруднику банка, который заявил, что именно в их отделении подобные карты не выпускают. Увидев на моем лице легкое разочарование, он посоветовал  проехать в центральное отделение банка.

С потерей в 40 минут на передвижения и 400 тенге на такси (транспорт – это тема для отдельной возмущенной статьи) я вошла в заветную дверь. Отсутствующая стойка с надписью «Информация», всезнающие охранники и клыкастые бабульки, ревниво блюдущие передвижения тех, кому «только спросить», не оставили мне иного шанса, кроме ожидания своей очереди. Я с легким сердцем присела на, последний свободный стульчик и стала ждать. Час с копейками прошел достаточно безобидно. Я обратилась к сотруднице банка с просьбой открыть карту Visa Instant.
И получила в ответ: «Мы не можем сделать карту – у нас закончился пластик». От этой дружелюбной девушки я никак не могла ожидать такой мерзопакости.

Если бы необходимость не подталкивала меня к новым подвигам я, наверно, пошла бы на зов моих воспаленных нервов – это как раз по пути домой! Собрав волю в кулак, я на каблуках, по тротуару в стиле «калдобина на калдобине» под неожиданно воспылавшим весенним солнцем, направилась вниз по улице.Дошла до торгового центра.
- Не подскажете, на каком этаже находится Казкоммерцбанк?
- Нету такого.
- Как же? Там ведь на вывеске написано Kazkom!
- А, Kazkom. Вон там. На парковку спуститься надо.
После информативной беседы с охранником я направилась в заданном направлении в поисках знакомых надписей, символов, значков. Картина открылась чудная. Полуподвальный интерьер, пространство размером в 4 квадратных метра…Радует то, что молодой человек попался компетентный в вопросе открытия карт, и этот процесс обошелся мне всего лишь в 900 тенге вместо прогнозируемых 1300. В течение 15 минут у меня на руках была карта Visa Instant. Но очередное разочарование не заставило себя ждать. Оказалось, что у них я не могу положить деньги на эту карту.

Вверх по улице, при тех же условиях я уже не пошла, а, прямо скажем, поперлась обратно. Снова отстояла, к счастью, не очень длинную очередь в кассу и, операция по вкладу денег на счет… сорвалась! Карта оказалась не авторизованной. Ситуация не изменилась, когда я положила на нее 1000 тенге через банкомат по совету кассира. Тогда она стала звонить куда-то выше. Туда, где ей ничем не смогли помочь и предложили перезвонить после обеда. В свою очередь, она предложила мне «переподойти»!

Очередной час ожидания в банке накалил мой мозг до предела. Еще 20 минут сверху, пока канцелярские кры… красавцы добрались до своих рабочих мест и… снова неудача! Короче, прошло еще, по меньшей мере, 40 минут до
момента, когда мои денежки оказались на моем счете. Спустя почти 5 часов мытарств, «карта за 15 минут» была готова и полна!Но на этом мои страдания не закончились!

Пару недель назад мне позвонила сотрудница банка, чтобы предупредить о том, что моя несчастная карта заблокирована, потому что я воспользовалась ей в неблагонадежном банкомате. Она любезно поинтересовалась, в какое отделение банка мне удобно было бы подойти через неделю, чтобы забрать карту, которую для меня перевыпустят за счет банка. Мы с девушкой уточнили координаты и через неделю (21 мая 2012 года) я пришла в назначенное место с наивной уверенностью в том, что сейчас получу новую карту, пин код и довольная вернусь домой. Не тут-то было!!!

Начальник данного отделения Казкома, на которую мне сразу посчастливилось наткнуться, даже представления не имела о том, что я чего –то ждала от них неделю, никакой информации о перевыпуске карт в базе не нашлось и, звонки «в центр» тоже не принесли результата. После чего она просто предложила мне разблокировать мою карту. Это вызвало во мне некоторые сомнения, ведь если ее заблокировали, значит с ней что-то не в порядке! Но поскольку меня поджимала необходимость произвести очередную финансовую манипуляцию, а начальник отделения, отделавшись общими фразами, предложила мне самостоятельно узнавать, откуда у этой истории ноги растут, я согласилась ее разблокировать.

В среду (23 мая 2012 года) я произвела первый из двух планируемых платежей через интернет (речь, кстати, идет о приличной сумме). Он же оказался последним. Второй платеж, после многочисленных попыток так и не удался. Чтобы узнать причину этого безобразия, я позвонила в call-center Казкома, назвала имя, номер карты, кодовое слово и мне ответили: «Ваша карта заблокирована. Вы можете заказать перевыпуск карты и получить ее в ближайшем отделении банка». И это притом, что они позволили большей части моих денег все же уйти с неблагонадежной карты с первым платежом!

Понимая, что вот именно эта девочка на другом конце провода, по сути, не виновата ни в чем, я с трудом проглотив ком из гнева, злости и негодования, рассказала ей все с самого начала. И мне предложили перезвонить «завтра» (24 мая 2012 года) в рабочее время. В то время, как мой несостоявшийся платеж просто «горит»!

Я благополучно дождалась наступления 9.00 и набрала номер банка. Рассказала всю историю от начала до конца, опустив, конечно, личные переживания и неудобства. Проанализировав ситуацию, молодой человек сообщил мне следующее:
- сотрудник, который звонил мне сообщить о перевыпуске карты, некомпетентен, так как должен был предупредить, что прежде, чем я заберу карту в отделении банка, я должа написать там заявление на ее переревыпуск; 
- сотрудник, который разблокировал мою карту 21 мая некомпетентен, потому что без выяснения причин он не имел права совершать это действие, и в случае потери моих денег он полностью ответственен за это;
- никто не знает, когда же я, наконец, смогу совершить свой платеж, потому что перевыпуск карты займет примерно неделю;

Вот с такой информацией я пришла в отделение банка, что находится в 15ти минутах ходьбы от моего дома. Я повторила в сотый раз свою печальную историю, но уточнила, что доступ к своим деньгам я обязана получить сегодня и не минутой позже. С чего началось решение вопроса? Та-да-да-дам! Со звонка в call-center!

Операторы этого всемогущего подразделения Казкома, видимо, живут в разных реальностях, потому что у того, кто оказался по ту сторону трубки на этот раз высветилась информация, что со вчерашнего дня (23 мая) процесс перевыпуска моей карты запущен. Моему удивлению нет предела! Ведь я не писала заявление. Оказалось, что для перевыпуска неименных карт заявление не требуется. (Слава богу, девушка, с которой все началось покинула ряды некомпетентных сотрудников). Но что тогда произошло? Обо мне просто забыли!

Сказать мне, когда же я получу новую карту не смогла и эта женщина-ведущий специалист отделения. Вместо этого она записала мой номер телефона и пообещала
перезвонить, когда ответ на вопрос, отправленныйпо электронной почте в департамент, отвечающий за выпуск карт, будет получен.

В течение часа я ожидала звонка, время близилось к обеду – священному часу без устали трудящихся казкомовцев. Снова звоню в call-center. Девушка, с которой мне пришлось говорить, стала шестым по счету оператором, узнавшим мою историю.Твердя мне одно и то же, все они забывают о главном – платеж я должна совершить СЕГОДНЯ! И никто не пытается решить этот вопрос! В итоге мне было сказано, что только ответ из департамента может прояснить ситуацию, а когда поступит этот ответ – неизвестно.

Что делать мне? Человеку, каждое мгновение теряющему время и деньги из-за некомпетентности сотрудников банка Kazkom?
Как думаете, каков будет финал? Удастся ли мне сегодня совершить заветный платеж или я пойду на них с кулаками? Делаем ставки, друзья!

Simona Lerie simona_lerie
24 мая 2012, 13:48
2316

Загрузка...
Loading...

Комментарии

Добрый день!
Воспользуйтесь решением от АО "Казпочта" - для оформления карты Вам даже не нужно выходить из офиса/дома! online.kazpost.kz
Платежные карты KazCard от Казпочты - это удобный способ совершать платежи, делать покупки онлайн и осуществлять переводы денег!
Да был я в вашей КазПочте, некто по фамилии Корганбаев присвоил мои деньги. Когда пришел разбираться, начал расспрашивать что да как, потом этот сотрудник посмотрел на компьютер и сказал: - все, деньги отправлены.
Получается, это была задержка по его инициативе?
Расскажите пожалуйста поподробнее о Вашей ситуации.
Это произошло в Шымкенте?
ГлавПочШтамп, которая по Советской, второй этаж, номер кабинета не помню.
Да, там еще на первом этаже жутко душно было, кондиционеры не работали, и эта, сотрудники (операторы, кассиры) грубые.
К сожалению трудно дать оценку, не разобравшись в ситуации. Возможно была проблема с внутренней банковской системой (плановое обновление, или проблемы с сервером), а возможно и недобросовестность сотрудника.
КазПочта все время стремится к повышению качества обслуживания. Так, в этом году запланировано проведение акции "Тайный покупатель", когда большинство отделений связи будут проверены на соблюдение правил оказания услуг клиентам, по результатам чего будут приняты соответствующие меры.
Данная акция в будущем будет проводиться на полугодичной основе, постоянно.
А почему бы и не проверить данного сотрудника? Почему не организовать проверочную комиссию? Это что же получается, плановое обновление или проблемы с сервером длились около 15-ти дней?
Вы как от лица КазПочты, пожалуйста, оповестите куда следует.
Столько нервов я истрепал звоня исполнителям, оказывается, они та и не причем. Все было завязано на сотруднике по фамилии Корганбаев.
Вы не могли бы сообщить дату/время, когда это происходило и более подробно описать саму ситуацию.
Это будет доведено до руководства филиала, виновные будут наказаны.
А вам лично можно написать? Какую должность вы занимаете в КазПочте?
Пожалуйста, напишите.
Должность достаточная для того, чтобы наказать виновных (если они есть).
Kazpost, может, и вариант, но в данной ситуации не для меня. Карта заблокирована вместе с моими деньгами.
Мы Вам сочувствуем и желаем скорейшего разрешения ситуации.
Все-таки, попробуйте KazCard - тем более, что сейчас у нас акция - Visa Gold по цене 3000 тенге! Годовое обслуживание - столько же.
При том, что в банках за Visa Gold придется отдать минимум 20 тыс. тенге + еще больше за обслуживание.
Подробная информация о скидках для держателей Visa Gold: cemea.promos.visa.com
В довесок, хотел сказать, что допустим на том же КазКоммерцбанке нельзя оплатить "по счёту на оплату" наличными.
Мне сказали что надо поставить печать от исполнителя, (бред, я делал покупку по интернету). Я и спросил почему.
Мне ответила кассирша-кореянка: - "Внутренние правила".

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Прогноз эксперта: в Казахстане будут жить 5 миллионов китайцев

Прогноз эксперта: в Казахстане будут жить 5 миллионов китайцев

В ближайшие годы в Центральной Азии будут проживать восемь миллионов китайцев, считает заведующий отделением востоковедения национального исследовательского университета высшей школы экономики.
kurmanovainur
23 июня 2017 / 11:23
  • 40734
  • 35
Они сделали это! Kaspi Bank презентовал свое мобильное приложение

Они сделали это! Kaspi Bank презентовал свое мобильное приложение

Изучив ошибки предшественников и собрав воедино новейшие идеи онлайн-банкинга, Kaspi Bank наконец выпустил... свое мобильное приложение!
niyazov
20 июня 2017 / 15:05
  • 8794
  • 8
Акимат должен прекратить уничтожение парка имени 28 гвардейцев-панфиловцев

Акимат должен прекратить уничтожение парка имени 28 гвардейцев-панфиловцев

Жители Алматы крайне возмущены действиями акимата Алматы, который на днях инициировал строительные работы на территории Парка 28-ми гвардейцев-панфиловцев.
SKYFALL
вчера / 17:30
  • 7672
  • 3
Почему мы должны быть благодарны журналисту Джеймсу Палмеру за критику ЭКСПО

Почему мы должны быть благодарны журналисту Джеймсу Палмеру за критику ЭКСПО

Как одним критичным постом зарубежному журналисту Джеймсу Палмеру удалось вскрыть сразу несколько гнойников казахстанского общества.
anotherblogger
21 июня 2017 / 0:39
  • 6867
  • 63
В каких случаях у вас могут изъять удостоверение личности?

В каких случаях у вас могут изъять удостоверение личности?

Недавно один знакомый задал вопрос: «Я сейчас выступаю как свидетель по одному делу. У меня забрали удостоверение личности (УЛ) в РУВД и не вернули обратно. Так можно?». Я сразу задалась вопросом...
asselsabekova
21 июня 2017 / 10:17
  • 3160
  • 10
Где отлично провести летние месяцы с пользой для здоровья и кошелька?

Где отлично провести летние месяцы с пользой для здоровья и кошелька?

Я обратил внимание, что в случае с уникальными природными зонами Павлодарской области применима поговорка: «что имеем – не ценим», а ведь они легко могли бы стать международными курортами.
Muzalevskiy
23 июня 2017 / 22:57
  • 3013
  • 11
Это «колхозное сооружение» вредит имиджу города. Я, как алматинка, против!

Это «колхозное сооружение» вредит имиджу города. Я, как алматинка, против!

Почему эту трубу не проложили под землей? Она обезображивает улицу, как дикий багровый шрам от раны, зашитой равнодушным, криворуким и ленивым хирургом, обезображивает лицо.
ValentinaVladimirska
23 июня 2017 / 12:10
  • 2496
  • 35
Инструкции по сопроводительному письму и собеседованию, которые подойдут всем

Инструкции по сопроводительному письму и собеседованию, которые подойдут всем

Наткнулась на статью Ассоциации юристов Новой Зеландии, в которой они дают советы выпускникам юрфака по поиску работы. Статья меня поразила, поскольку там описано все до мелочей, а их советы подойдут абсолютно всем.
asselsabekova
20 июня 2017 / 16:10
  • 2750
  • 8
На Иссык-Куль через Юг. Не бойтесь ехать в Киргизию своим ходом!

На Иссык-Куль через Юг. Не бойтесь ехать в Киргизию своим ходом!

Очень живописная и бюджетная поездка вдоль всего берега по Иссык-Кулю! Мы, две обаятельные девушки, поехали вдвоем, подготовленные к совершенно автономной жизни в палатке, и ни разу ничего не...
yelenasergiyenko
22 июня 2017 / 13:20
  • 2684
  • 23