Рабочий вариант вирусного маркетинга для ритэйла

Улан Каражигитов 2010 M01 5
560
10
0
0

Несколько лет назад прочитал в одном из российских изданий материал о том, как новый игрок на рынке телевизоров элегантно дал о себе знать с помощью вирусного маркетинга. В связи с назревшей...

Несколько лет назад прочитал в одном из российских изданий материал о том, как новый игрок на рынке телевизоров элегантно дал о себе знать с помощью вирусного маркетинга. В связи с назревшей необходимостью отыскал статью в сети:

"2005 год. Зима. Будний день. Утро.

– Батюшки! Что это случилось со снегом? – причитает старушка у подъезда. – Почему он цветной?
– Наверное, чьи-то шутки, – успокаивает ее сосед. – Подростки резвятся!
– Не скажи… Может, грядет «разноцветная революция»?! Вон, в Киеве тоже все с оранжевых шарфиков начиналось…
Для жителей многих российских городов то утро стало поистине необычным. В одних местах за ночь «выпал» разноцветный снег, в других стали полосатыми автобусные остановки, а в третьих в разные цвета были выкрашены черно-белые пешеходные «зебры».

Повод для разговоров на несколько дней был обеспечен. Уловка, придуманная маркетологами компании «Ситроникс» для того, чтобы познакомить потребителей со своим фирменным стилем, сработала."

Статья целиком

БТЛ-магазин

Партизанский маркетинг

Вирус VS Крупнобюджет

Вирус-конкурс

Оцените пост

0

Комментарии

0
очень полезная статья. спасибо
0
мне тоже понравилась
0
очень интересно...давно не видела таких статей о рекламе...(и эту как упустила - не знаю), но очень интересно. И реально мало кто пользуется...
0
для новых товаров, выходящих на рынок - просто отличное пошаговое руководство.
0
действительно. к тому же, если брать местный рынок, новые товары пытаются пропиарить новые\молодые компании\фирмы, а этот способ подачи инфы населению - самый дешевый и действенный... Однако, все сейчас в погоне за модой и временем....=\
Показать комментарии
Дальше