Несколько лет назад прочитал в одном из российских изданий материал о том, как новый игрок на рынке телевизоров элегантно дал о себе знать с помощью вирусного маркетинга. В связи с назревшей необходимостью отыскал статью в сети:
"2005 год. Зима. Будний день. Утро.
– Батюшки! Что это случилось со снегом? – причитает старушка у подъезда. – Почему он цветной?
– Наверное, чьи-то шутки, – успокаивает ее сосед. – Подростки резвятся!
– Не скажи… Может, грядет «разноцветная революция»?! Вон, в Киеве тоже все с оранжевых шарфиков начиналось…
Для жителей многих российских городов то утро стало поистине необычным. В одних местах за ночь «выпал» разноцветный снег, в других стали полосатыми автобусные остановки, а в третьих в разные цвета были выкрашены черно-белые пешеходные «зебры».
Повод для разговоров на несколько дней был обеспечен. Уловка, придуманная маркетологами компании «Ситроникс» для того, чтобы познакомить потребителей со своим фирменным стилем, сработала."
БТЛ-магазин