Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
3
03:42, 16 мая 2012

Аэропорт ночью

Третьим буду.

После репортажей коллег  Blog post imagedavekz и Blog post imagenikk ловить, конечно же, нечего, но попробую. Так сказать, мой взгляд на мероприятие.

Итак, Третий Официальный Споттинг в аэропорту Алматы оказался, внезапно, ночным. Что ничуть нас, конечно же, не расстроило, даже наоборот. Поскольку снять борт днем может каждый, а вот ночная съемка - этот вариант далеко не так прост как кажется на первый взгляд. Главный вопрос - как попасть на охраняемый объект, читай аэропорт. С помощью авиакомпании Эйр Астана мы туда таки попали.

Blog post image

Соответственно, ничуть не удивительно, что главные герои репортажа - борта Эйр Астаны. В роли второстепенных героев - остальные самолеты, которые стояли рядом. Будем считать, их там не было.

2. Старый, добрый 767 Браво (P4-KCB). Пять лет назад летал на нем в Бангкок. А вот в сентябре полечу туда же, похоже на 757, поменяли борт на маршруте.

Photobucket

3. Именно этот борт попал первым делом на растерзание сводной команде споттеров-проффотографов

Photobucket

4. Периодически на картинках будут мелькать полуразмытые оранжевые тени-призраки. Привидения прошу считать самыми добрыми и дружелюбными, почти как Каспер. Споттер - он такой, и мухи не обидит. Без надобности.

Photobucket

5. Пока мы ищем ракурсы и выставляем экспопары, инженеры Эйр Астаны занимаются важным и полезным делом - проверкой систем и агрегатов двигателей 767-го. Процедура важная и серьезная, называется сложно. Именно поэтому, будем считать, я и забыл ее название. :) Трое призраков на заднем плане, со взором горящим, тоже так считают.

Photobucket

6. ... и только полная луна освещала наши оранжевые тени и белоснежные фюзеляжи самолетов...

Photobucket

7. Тем временем, на четвертом рукаве вовсю идет загрузка Аэробуса триста тридцатого Люфтганзы. Или Люськи, это уж кому как нравится. Что интересно, с начала года шесть рейсов уже налетал по этому маршруту (ALA-FRA), ни разу борт не повторялся, постоянно новые.

Photobucket

8. Пока суть да дело, добрались до обещанного сюрприза. Как любит громко говорить одна моя знакомая шведская девушка на презентациях - ТА-ДА-ДАМ!! Курочка!

Photobucket

9. И не спрашивайте, почему к этому новенькому (только с завода) Эмбраеру-190, с бортовым номером P4-KCF, прицепилось это имя. :)

Photobucket

10. Рядом стоит его собрат, более опытный в наших реалиях. P4-KCD. Сидюк.

Photobucket

11. Прошлым летом летел на нем в Тбилиси. Стоит отметить, что осталось уже мало бортов Эйр Астаны, на которых я бы не летал куда-либо..

Photobucket

12. да не один стоит, а за компанию с заправщиком.

Photobucket

13. Идем дальше. И тут, ВНЕЗАПНО, она! Лужа! Ну какой же споттер пройдет мимо лужи, не раскинув на минуту лапы штатива.

Photobucket

14. в совершеннейшей тени был замечен джетик с долгой и печальной историей. Регистрационный номер и эмблема на носу поможет додумать искушенному казахстанскому читателю детали.

Photobucket

15. P4-VAS. Фарит прямо в глаз.

Photobucket

16. С этого ракурса куда лучше

Photobucket

17. в багажном отделении так уютно светятся лампы. и лесенка услуживо подставлено. но взбираться не стал. Сдержался.

Photobucket

18.

Photobucket

19. P4-TAS. Подмигивает зеленым огоньком на правом крыле.

Photobucket

20. Инженеры, проводящие обслуживание борта, подогнали трап и включили освещение салона. Добро пожаловать, господа споттеры, на борт. Господа не заставли себя долго ждать, мгновенно взобрались и все засняли.

Photobucket

21. салон к приему пассажиров готов.

Photobucket

22. Выложили с помощью странных надувных штук десятку, в честь десятилетия авиакомпании, дружно выстроились. На штативах стояло штук пять фотоаппаратов, периодически попыхивая вспышками. На трапе возвышался Серега Фролов и командовал. у коллег это фото получилось получше, но данный репортаж имеет только одного автора, поэтому как есть. от меня так вообще здесь одна прическа имеется :)

Photobucket

23. Быстрый взгляд в сторону. джетики. Внимательный читатель с откалиброванным монитором приметит горы.

Photobucket

24. Вот и ALAport. Со стороны - очень даже ничего.

Photobucket

25.

Photobucket

26. красивы синехвосты с красным отливом!

Photobucket

27. Еще одно свежее приобретении Air Astana - Ксюша. Боинг-757, P4-KCU. Со штатов пришел, ногами.

Photobucket

28. Тем временем, снова 767-й.

Photobucket

29. немедленно подтянулись все необходимые службы

Photobucket

30.

Photobucket

31.

Photobucket

32. После чего мы, дружно отведав авиационной пищи, да нелегального французского коньячка, спустились в ангар, где снова дружно сфотографировались. на этот раз я заметен и даже весел.

Photobucket

33. Ну что ж, осталось только заснять Люську на рулении. 330-й готов лететь на Франкфурт.

Photobucket

34. Ну и заключительным снимком послужит этот, который каждый проффотограф смело может подвергнуть обструкции. По мне, так все в тему - Небо (пусть ночное), самолет, девушка.
Настя, по совместительству - организатор сего действа. За что ей великая благодарность!

Photobucket

PS Кстати, вчера у Эйр Астаны был первый юбилей - 10 лет! Не могу пройти мимо, категорически поздравляю!

PPS. Снимки пока на внешнем хостинге, чуть позже переведу на локальный.

3
994
2