[Moomkin.kz] 5 cпособов развития своего бизнеса, несмотря на экономический кризис

Произoшедший политический коллапс в Вашингтоне несомненно обескураживает нас в построении своего будущего бизнеса. Но предприниматели исторически были в состоянии преодолеть трудности и найти...

Произoшедший политический коллапс в Вашингтоне несомненно обескураживает нас в построении своего будущего бизнеса. Но предприниматели исторически были в состоянии преодолеть трудности и найти другие возможности развития бизнеса. И вы можете сделать то же самое, даже если перед вами стоит такое препятствие, как нынешняя экономическая неопределенность.

Ниже приведены некоторые стратегии для развития своего бизнеса, несмотря на политический климат сегодняшнего дня.

1. Стремитесь находить высокорентабельных клиентов, кто готов вкладывать в ваш бизнес

Тщательно исследуйте рынок и сосредоточьте ваше внимание на небольшой процент клиентов в вашей нише, кто может реально помочь вам удвоить ваши продажи с выгодой. Желательно связываться с ними через каждые две недели. Смените ваши средства коммуникации с телефона на адрес электронной почты, а затем повторите цикл, пока вы не сможете установить встречу с ними или вести беседу по телефону.

Помните! Амбициозная цель, как удвоение продаж, не достижима за месяц. Но если вы будете работать на построении ваших взаимоотношений с правильными клиентами сейчас, вы будете в гораздо лучшей форме, нежели работая по старой системе.

2. Попробуйте применить основы маркетинга

Одним из наиболее эффективных путей достижения потенциальных клиентов является предоставление им информации, которая преимущественно повлияет на их деятельность. Что может быть проще, чем позвонить вашему клиенту и поделиться некоторыми новыми данными и тенденцией развития в вашей отрасли. Тем самым вы предоставляете им полезную  для них информацию, даже не пытаясь продать им что-нибудь. И, в будущем, если клиент будет нуждаться в вашей услуге, то, безусловно, разделение с ним вашими экспертными знаниями помогут вам быть первым, кто придет к нему на ум.

3. Используйте свой вебсайт, чтобы привлечь больше потенциальных покупателей

Читать дальше на Moomkin.kz

Оцените пост

0