"Тайные клиенты" проверили контактные центры операторов

Алексей Бойко May 14, 2012
619
10
0
0

Театр начинается с вешалки, а операторы сотовой связи для многих - с контактного центра или ЦОВ (центра обработки вызовов). "Тайный клиент" провел исследование call-центров операторов связи...

Театр начинается с вешалки, а операторы сотовой связи для многих - с контактного центра или ЦОВ (центра обработки вызовов).

"Тайный клиент" провел исследование call-центров операторов связи Казахстана. Метод известный, но его применение на этот раз вызывает у меня вопросы. Мне кажется, что для получения статистически достоверных результатов, звонков в каждую компанию стоило бы сделать более десятка, в разное время суток и в разные дни, а не ограничится 1-2 звонками. Так что я бы всерьез к полученным итогам не относился. Тем не менее, даже в этом варианте, исследование выявило, на мой взгляд, в целом удовлетворительный результат работы call-центров операторов.

  • Tele2, первый вызов отклонен, со второй попытки удалось дозвониться, до начала общения с оператором или специалистом прошло 5 минут 25 секунд, получен полный и понятный ответ.
  • KCell, дозвон с первой попытки, время - 2 минуты 40 секунд, полный и понятный ответ.
  • Beeline, дозвон с первой попытки, 1 минута, полный и понятный ответ.
  • Алтел, с первой, 3 минуты 3 секунды, полный и понятный ответ.
  • Казахтелеком, с первой, 1 минута 17 секунд, ответ невнятен.
  • КазТрансКом, с первой, 16 секунд, полный и понятный
  • APHA (Ducat), с первой, 1 минута, полный и понятный
  • 2Day Telecom (Beeline), с первой, 12 секунд, полный и понятный
  • Базис-Телеком, со второй (первый вызов отклонен), 1 секунда, полный и понятный
  • Нурсат, с первой, 1 минута 33 секунды, полный и понятный
  • Транстелеком, с первой, 10 секунд, полный и понятный
  • СА-Телком, с первой, 30 секунд, полный и понятный

В общем, было бы интересным, если бы кто-то взял на себя труд повторить это исследование статистически значимым образом.

 

Оцените пост

0

Комментарии

0
Что-то поковырялся я по сайту и нашел только пос страховым компаниям и еще чему-то, но ни слова про операторов и их колцентры. Что-то попахивает фэйком. Да и меня одного смущает, что колцентр Казахтелекома выглядит в неприглядном виде? Давайте инфу перепроверки да с пруфом.
2
Да и нужно написать какие именно вопросы задавали, может они звонили с разными вопросами? К примеру позвонили в Казахтелеком и спросили как пропатчить KDE под FreeBSD. Насчет Кселл согласен у них всегда все четко и быстро, Билайн тоже было дело просил про пинговать от себя Московский сайт, так они меня мурыжили. К тому же пришлось объяснять им что такое свитч.
2
ну-ну. а какой вопрос задавали? Как пропатчить KDE под FreeBSD?
Задали теле2 - ответ- не знаю. Полный и понятный.
Кисель- не знаю, полный и понятный ответ.
Казахтелеком -Вы знаете, я не знаю, но давайте я уточню у сисадминов? *Уточняет у сисадминов, возвращается и .* -Вы знаете, я не могу вам сообщить, как пропатчить KDE под FreeBSD. Потому что мне кажется, этот способ, который рекомендовали админы не поможет. И меня вообще уволят с работы, если я повторю слова сисадминов. -вывод- ответ неполный и невнятный:)

Скорее всего примерно такой и был тайный опрос.
0
У Билайна бесит реклама, когда звонишь с проблемой или с полным отсуствием интернета, а тебе про какие-то акции рекламные слух трамбуют, меня это раздражает и охота выкинуть телефон с услугой от Билайн! Видимо материал заказной, что КТ и Кселл выглядят неприглядно. Хотя скажу там нет рекламы при звонке на 160/165, я думаю здесь больше плюса...
ABloud, скажите честно сколько вам Билайн заплатил?
0
Предположить, что Билайн может мне заплатить меня порадовало. Вот некоторые считают, что я Билайн "не люблю" (как будто можно любить или не любить компанию). А я всего-то сообщаю факты. В данном случае, если вы нажмете на ссылку, то поймете, что это не я проводил этот тест, не я такие результаты получил. Более того, я и методику не считаю справедливой, поскольку она не дает статистически значимых результатов. И реклама, когда звонишь оператору - действительно мерзкий приемчик.
Но вот подозревать материал в том, что он заказной? Вы меня обидели таким подозрением. Нехорошо.
Показать комментарии