Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 771 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
22:34, 14 мая 2012

"Тайные клиенты" проверили контактные центры операторов

Театр начинается с вешалки, а операторы сотовой связи для многих - с контактного центра или ЦОВ (центра обработки вызовов).

"Тайный клиент" провел исследование call-центров операторов связи Казахстана. Метод известный, но его применение на этот раз вызывает у меня вопросы. Мне кажется, что для получения статистически достоверных результатов, звонков в каждую компанию стоило бы сделать более десятка, в разное время суток и в разные дни, а не ограничится 1-2 звонками. Так что я бы всерьез к полученным итогам не относился. Тем не менее, даже в этом варианте, исследование выявило, на мой взгляд, в целом удовлетворительный результат работы call-центров операторов.

  • Tele2, первый вызов отклонен, со второй попытки удалось дозвониться, до начала общения с оператором или специалистом прошло 5 минут 25 секунд, получен полный и понятный ответ.
  • KCell, дозвон с первой попытки, время - 2 минуты 40 секунд, полный и понятный ответ.
  • Beeline, дозвон с первой попытки, 1 минута, полный и понятный ответ.
  • Алтел, с первой, 3 минуты 3 секунды, полный и понятный ответ.
  • Казахтелеком, с первой, 1 минута 17 секунд, ответ невнятен.
  • КазТрансКом, с первой, 16 секунд, полный и понятный
  • APHA (Ducat), с первой, 1 минута, полный и понятный
  • 2Day Telecom (Beeline), с первой, 12 секунд, полный и понятный
  • Базис-Телеком, со второй (первый вызов отклонен), 1 секунда, полный и понятный
  • Нурсат, с первой, 1 минута 33 секунды, полный и понятный
  • Транстелеком, с первой, 10 секунд, полный и понятный
  • СА-Телком, с первой, 30 секунд, полный и понятный

В общем, было бы интересным, если бы кто-то взял на себя труд повторить это исследование статистически значимым образом.

 
0