место в рейтинге
  • 7548
  • 30
  • 2
Нравится блог?
Подписывайтесь!

"Сервис" в Казахстане part2: дисконтные сервисы

История.

Не так давно читала пост про заказчиков и дизайнеров. Пост был не очень, а вот комменты доставили: дизайнеры нападали на менеджеров, менеджеры оправдывались, исполнители что-то кричали про "заплаченные деньги". А потом нашелся тот дизайнер, который написал: "Я всегда делаю один-два нормальных варианта и два-три ужасных. Менеджер показывает заказчику ужасные, заказчик в шоке и полуобморочнном состоянии орет "Что за г?!", а менеджер тем делом достает рабочие варианты и заказчик принимает работу, согласившись, что этот вариант "Более-менее".

Это я к тому, что люди в Казахстане к своим клиентам относятся как к стаду баранов с туго набитыми кошельками. Пока кошелек полон, услуги не выполнены и "баран" еще интересен - из него пытаюсь вытрясти как можно больше денег, как только "все уплачено" - исполнителю на тебя срать (извините).

Собственно, со мной произошло следующее: на besmart.kz купила купоны на маникюр с шеллаком, маникюр начал медленно "умирать" на кончиках ногтей к 5 дню, я написала письмо в besmart с просьбой вернуть деньги приблизительно в таком контексте:

  • что купила 2 купона-ногти облезли-второй использовать не хочу-верните деньги
  • кто я (мыло, на которое зарегистрирован аккаунт в besmart)
  • название акции
  • номера купонов (еще оба активны, поэтому указала оба)
  • просьба вернуть деньги на карточку

Написала письмо вчера утром. Вроде ничего космического, сплошь и рядом люди сталкиваются с некачественно оказанными услугами, поставщик купонов ответственности за каких-то людей, конечно, не несет, но деньги мы платим именно в пользу компании, продающей купоны. Поэтому, логично, что обратно деньги требовать стоит именно с последних.

В Skype поддержка besmart сообщила, что такие вопросы рассматриваются в течении суток (!!!) в порядке очереди. Ок. В 7 вечера мне написало самое безмозглое существо в besmart по имени "Елена":

Собственно говоря, я писала про два, вы видите два-а-а-а купона, про то, что покрытие у меня слезло не сразу, а через 5 дней и "предъявить претензии сразу" мне не было нужно. Ну что, я как обманутый, обиженный пользователь отправилась по старой доброй привычке в facebook и twitter. В fb меня удостоили ответом только 40 минут назад. Ито, не тем, каким я хотела: "Ок, извините, мы высечем розгами Лену, а Вам уже отправили деньги на карточку", "Дайте мыло". Непонятно, чем дело кончится, и, самое главное - когда.

К слову сказать, совсем недавно пошли по акции от другого купонного сервиса - KupiKupon - в ресторан. Приехали голодные, не могли нормально припарковать машину, оставили ее в километре и пошли пешком. Как чувствовала мое сердце, что нужно было позвонить и забронировать столик - когда пришли к ресторану, оказалось, что он закрыт. "Спросите у охраны" - бросила тетенькая, моющая стекла и любезно поделившаяся информацией, что он давно уже закрыт. Сегодня пытаемся вернуть деньги за купоны, которые не использованы, тех.поддержка KupiKupon доставила своим ответом:

Иными словами: хотите себе гемморой - пжалста, пишите-идите-делайте-бла-бла-бла.

Это редкость, чтобы у нас (в Казахстане) кто-то думал о своих клиентах. Конечно, я не говорю про то, что там, за бугром, оооочень все хорошо, но, как многие, уже знают не по наслышке - там все же лучше. В банке, например, советуют, как лучше снять деньги с меньшей комиссией, а у нас здесь - как бы побольше содрать. Там в тебя вцепятся и будут спамить до конца жизни, а здесь какой-то оператор call-центра запросто выдает тебе: "Не нравится наш банк - можете воспользоваться услугами другого". Специалисты по рекламе в сети делают все, чтобы клиенты приходили к ним снова и снова, советуют и доносят до людей, как сделать РК лучше - в России, в Казахстане же откручиват бюджеты по принципу "БОЛЬШЕ-БОЛЬШЕ-БОЛЬШЕ-ДАВАЙ-ЕЩЕ-ЕЩЕ".

Там (за бугром) люди понимают, что каждый клиент - клиент. Принес он тебе 10 евро - ок, обслужи его хорошо - завтра он принесет больше. НАШИ НЕ ПОНИМАЮТ. Поэтому я пишу злобный пост.

Но не все так плохо (да, и такое тоже бывает). Все это время, пока купонщики выносили мозг мне и любимому я сидела и думала о том, почему одним в голову приходят мысли про "Подумать про клиента после того, как он акцией воспользовался и утешить его, если он недоволен", а другим - нет? Просто потому что одни работают на то, чтобы заработать и забить на человека, а другие - на то, чтобы заработать и потом заработать еще и еще. Поэтому еще утром, пока мне никто из представителей дерьмо-оказанных услуг не ответил, я вынесла вердикт в тви:

И я совсем не против того, что Chocolife снова и снова зарабатывают деньги на мне, а я экономлю деньги с помощью них. У нас симбиоз. И я совсем не склонна в принципе хвалить кого-то сверх того, что этот кто-то заслуживает (я для этого слишком злая), но служба поддержки пользователей у Chocolife на высоте.

P.S. Печально только то, что ребят из besmart я знаю. И они очень толковые, думающие люди. Но обычные пользователи чаще сталкиваются с такими имбицилами типа Лены, нежели с думающим руководством, а страдает имидж всей компании. Об этом уже, конечно, стоит думать руководству. А другому руководству конкурирующей компании, которая в моем случае - на высоте - стоит просто радоваться своим вполне заслуженным успехам.

 
insolentsun
25 сентября 2012, 13:51
868

Загрузка...
Loading...

Комментарии

Критично, цинично и как всегда в глаз...только с шоколадками перестаралась малость :))
Ну, люди должны верить в светлое будущее и happy end. И потом, в бочке дегтя по закону жанра должна же быть ложка меда))
Я полностью с вами согласна, ставлю Like))

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Юрист, пришедший в школу учителем по зову души, о главной проблеме системы образования

Юрист, пришедший в школу учителем по зову души, о главной проблеме системы образования

Алматинский учитель поставил диагноз системе, частью которой является образование. Будучи успешным юристом, имевший степень МВА, он вдруг развернул траекторию своей карьеры, став обычным учителем.
Zhumanova
22 сент. 2017 / 16:26
  • 8793
  • 17
«Это будут твои большие похороны». Гуф высказался о Скриптоните и Басте

«Это будут твои большие похороны». Гуф высказался о Скриптоните и Басте

Досталось и Скриптониту, который ранее опубликовал запись, о том, что больше не будет сниматься в клипе Гуфа и Тимати. "Я тебя ни о чем больше не попрошу, казах ты мой дорогой" - высказался рэпер.
tala03
21 сент. 2017 / 15:48
  • 4105
  • 12
Почему депутат Божко хочет ограничить приток сельской молодёжи в города?

Почему депутат Божко хочет ограничить приток сельской молодёжи в города?

Вице-спикер Мажилиса Владимир Божко остановился на некоторых деталях известного конфликта в Астане возле строящегося «Абу Даби Плаза», затронув проблему «многочисленной сельской молодёжи»...
openqazaqstan
19 сент. 2017 / 13:16
  • 2823
  • 64
«Моя депрессия длилась больше двух лет». История о том, как я была готова сдаться

«Моя депрессия длилась больше двух лет». История о том, как я была готова сдаться

По данным статистики 2017 года Казахстан занимает 4 место по самоубийствам. Говорить об этом - социальное табу. Мы игнорируем разговоры о депрессиях. Потому что нам страшно.
goribaldi
18 сент. 2017 / 15:45
  • 2797
  • 91
«Папина принцесса» или «обезьяна с гранатой»? Случай в бассейне

«Папина принцесса» или «обезьяна с гранатой»? Случай в бассейне

Мужчины спокойно подчиняются логичным правилам, большинство женщин пытаются выторговать себе особые условия. Я убеждалась в этом много раз.
ValentinaVladimirska
18 сент. 2017 / 14:25
  • 2256
  • 35
Лайфхаки для путешественников. Как я не заплатила ни цента за проживание в Испании

Лайфхаки для путешественников. Как я не заплатила ни цента за проживание в Испании

Бесплатное проживание и завтрак в Испании, как прокачать иностранный язык и где поймать бесплатные ништяки в Европе. Если вы backpacker, который пересекает границу разных стран каждую неделю -...
dianaobyrne
18 сент. 2017 / 12:16
  • 2823
  • 1
Мой опыт вегетарианства: «Я ела овощи, и сама стала как овощ»

Мой опыт вегетарианства: «Я ела овощи, и сама стала как овощ»

Три года назад начитавшись-наслушавшись кое-каких знаменитых людей, я решила завязать  с абсолютно любым мясом. Как же возмущались все мои близкие, это надо было видеть, но я была непреклонна.
Bonittta
18 сент. 2017 / 14:33
  • 2219
  • 33
«Честный взгляд» госслужащего: «Знала бы, что ты такой гнилой, я бы тебя не брала»

«Честный взгляд» госслужащего: «Знала бы, что ты такой гнилой, я бы тебя не брала»

Мы не такие блатные. Да, нас унижают руководители, возомнившие себя ханами, часто наши права не реализуются в должной мере. И я всегда задавался, почему на самом деле нет нормальных условий и льгот...
WriterKz
23 сент. 2017 / 0:41
Путешественник был шокирован полицейским беспределом в Казахстане

Путешественник был шокирован полицейским беспределом в Казахстане

Полицейский беспредел в Казахстане осудил российский блогер и путешественник Евгений Золотухин. На своей странице он рассказал, как встретился с казахстанскими полицейскими, и как они оставили не...
tala03
18 сент. 2017 / 16:58
  • 1982
  • 13