а у нас все через одно место

papilio 2012 M05 9
1569
10
0
0

Распирает от злости после разговора с менеджером компании Newinttech

Все мы знаем о нашем национальном суперпупер сервисе, особенно в сфере IT услуг.  Ни странно, почему многие компании не хотят работать с местными разработчиками, отдавая предпочтение забугровым компаниям: украинцам, россиянам… Пусть дороже, но качественнее и без нервотрепок. Конечно, на Казахстаском рынке есть достойные участники (могу даже назвать парочку), но в целом ситуация крайне удручающая: ушлые айтишники пытаются втюхать некачественный продукт, а все недоработки повесить на «плохой интернет», «плохой браузер», «старую клавиатуру»; переложить часть работы на самих пользователей «нажать нужно сначала сюда, потом так, а потом сделать это, чтобы вылезло то, что вам необходимо». О каком экономическом росте в целом может идти речь, когда все делается через «пень колоду»? И говорю не просто пустыми словами: бываю в роли тех и других, есть с чем сравнивать.

Конечно, пока четких стандартов в сфере IT, тем более всего, касаемого Интернета у нас нет, а жаль. Приходится опираться на правила хорошего тона, пришедшие из России, например. Так вот, по одному из них, получая готовый веб-продукт, покупатель должен иметь возможность использовать его на любом ПК и использовать браузер, который для него более удобен: опера, хром, мозила и т.д. Мне кажется, это то же самое, что купить, к примеру, фен и иметь возможность использовать его во всех комнатах. И как вам понравиться, что феном можно сушить волосы только в спальне и ванной, а если захотите в зале – нельзя, идите в ванну.

Примерно то же мне сказал менеджер компании Newinttech на мое недовольство работы продукта в опере – не показывались всплывающие окна. Очень распространенная «профессиональная» фраза: «опера же (лажа)». Лажа или нет, решают для себя пользователи продукта. И как показывает опыт, чаще в пользу зарубежных конкурентов. В общем все через одно популярное место(

 

Оцените пост

0

Комментарии

0
Вы же про Documentolog пишите? Поделитесь, пожалуйста, какое вообще ощущение от продукта? Если бы лично Вы выбирали систему еще раз, выбрали бы его?

Спасибо заранее. Просто нахожусь на распутье, ищу отзывы, а их нет совсем. Нашла только несколько негативных...
0
Мне нравится Documentolog, главное, что просто, понятно и удобно. Ну и что, что местные разработчики, наоборот, очень радует, что наши казахстанские компании могут создавать полезные продукты. Конечно, продукт еще развивается, есть свои недочеты, но все быстро устраняется по первому нашему зову - в чем и преимущество местных разработчиков, доработают, что нужно, есть с кого спросить в конце концов, в отличии от зарубежных.
0
а вы в этой компании видимо работаете?)
Светлана, простите, не заметила ваше сообщение... Я, лично, не выбрала бы документолог... Уж очень много там недоработок. А отношение менеджеров-консультантов (снесите оперу, она Г****) по крайней мене не профессионально. Просить что-то переделать, исправить - это дни ожиданий и постоянные напоминания. И уж оооочень все запутано( Надо этот документолог изучать и изучать, чтобы простейшие логические операции выполнять. Я могу сравнить только с самописной системой (конечно, функций было меньше, но с лихвой хватало). С зарубежными аналогами сравнить пока не могу...
0
Наша компания c СЭД Documentolog знакомы не первый год. Если в третьей версии были какие-то недостатки, то в четвертой они устранены. В конце концов, он стал быстрее грузиться в браузере, при чем в любом. Я поклонница Chrom. Другие коллеги сидят в Opera и Mozilla.
Согласна с Татьяной Нечай "просто, понятно и удобно", да и разработчики рядышком, в Астане.
0
С зарубежными аналогами тоже сравнить не могу. Только с отечественными Эвридоком и Arta. Они на много дороже. Да и компании поставщики особо не настроены работать с МСБ. Отшивают.
Показать комментарии