Hовые царапины добавят шарма

Дияс AUTOBLOG 2012 M05 2
553
4
1
0

Хозяин этого пикапа Chevrolet C10 1965 года выпуска, не стал красить, шпаклевать и восстанавливать машину в заводское состояние, как это часто делают с такими «раритетами», ведь порой достаточно...

Хозяин этого пикапа Chevrolet C10 1965 года выпуска, не стал красить, шпаклевать и восстанавливать машину в заводское состояние, как это часто делают с такими «раритетами», ведь порой достаточно добавить хорошей посадки чтобы автомобиль смотрелся круто. На первый взгляд он оставил все как есть и добавил «занижения», но это лишь внешняя оболочка и первое впечатление, на самом деле для достижения этой цели не мало сделано, подробнее об этом далее.


Не смотря на весьма преклонный возраст автомобиля, напомню что он 1965 года выпуска, все кузовные части остались оригинальными. Обновлены лишь бампер и хром на деталях, так как с годами они потеряли былой лоск. Машине47 лет и по ней это видно, жизнь потрепала ее, но дух остался.

В США очень популярно движение по занижению именно пикапов, с обязательно утопающими колесами в арках, для чего устанавливают пневмоподвеску, без нее никак. При этом для достижения столь низкого положения кузова, приходится не мало повозиться с элементами подвески, часто меняя их изначальное крепление/размещение. В данном случае установлен комплект пневмоподвески от Porterbuilt Dropmember, с подушками Slam Specialties и китом Accuair который позволяет всегда держать одинаковый клиренс.

Продолжение + еще фотографии по ссылке: http://www.supermade.kz/hovye-carapiny-dobavyat-sharma/


Оцените пост

1

Комментарии

0
жаль в бывшем совке мало пикапов, а то можно бы бы что-нибудь подобное придумать. Неза, есть прецеденты установки пневмоподвески в Ате? примерно во сколько обходится сие удовольствие?
0
ну почему-же, в совке были пикапы на базе москвича, в россии даже есть проекты а ля хот род на его базе.
в ате пневму еще не встречал, про заводскую пневму не говорю... олроуд, рэйндж и прочее.
нормальный комплект пневмы для среднего авто, будет стоить порядка 3500 с доставкой.
естественно комплектацию можно наворачивать...
например поставить не один, а два компрессора чтобы быстрее наполнять систему.
поставить систему автоматического контроля уровля, в зависимости от загрузки будет меняться клиренс и прочее. естественно цена при это растет вверх ))))
0
Да совсем забыл про москвич. на моей памяти их по большей части эксплуатировали в стиле "каблучок", Ближайший доступный иж-пикап в Талдыке за $2500 + $3500 пневмосистема + $$$$ диски = безумный энтузиазм. )))
0
зачем это нужно?
ты еще заложи несколько штук на восстановление машины.... оначе она будет разваливаться на ходу.
в таком проекте кишки должны быть как в новой машине, чтобы все было безупречно.
и только с виду она должна быть старой и пугающей.
Показать комментарии