Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
11:35, 26 декабря 2009

Люди говорят

«Нельзя зарабатывать деньги, не делая ничего, — поясняет бывший банкир свою новую философию. — Нужно обязательно вкладывать свой труд, вникать в детали, понимать, кто твои клиенты и каковы на самом деле риски».

«Уникальных идей мало. Всё потенциально интересное уже кем-то осознано. Преимущество будет у тех, кто знает, как это делать лучше других"

" У нас самая свободная ниша — услуги и товары для людей. Очень многие люди еще недообслужены и не купили всего того, что им хотелось бы иметь дома».

Давид Ян, владелец компании ABBYY, производителя программного обеспечения:

«Мир меняется, одни технологии приходят на смену другим, но есть базовые потребности, которые не меняются: есть, пить, общаться. По количеству ресторанов на душу населения Россия до сих пор в 10 раз уступает развитым странам. По моим оценкам, число ресторанов у нас в ближайшие 7 лет увеличится в разы. Возможно, стартаперам стоит обратить внимание на сегмент ресторанов быстрого питания. Для человека также важно общение. Новые технологии могут вывести его на новый уровень. Я знаю один стартап — проект социальной сети, которая образуется с помощью мобильных устройств: вы видите на экране телефона людей, находящихся в ближайшем окружении, и можете посылать им короткие сообщения. Довольно перспективное направление. Кроме того, есть интересные темы, связанные с продажей электронного контента. А вообще 70% успеха стартапа заложено не в бизнес-идее, а в команде».

Патриция Клоэрти, венчурный инвестор с 40-летним стажем

Это типичная ошибка предпринимателя, который впервые начинает свое дело. Он предпочитает иметь большой кусок чего-то маленького, а не маленький кусок чего-то большого.

Я не верю в магию харизмы. Хороший предприниматель может быть и занудой. Главное, чтобы он выполнял заявленный план. Мне важно, чтобы он был деловым человеком. И совсем не важно, является ли он интересным собеседником, с которым мне приятно было бы обедать.

...Я верю в ваш потребительский рынок — здесь нет многих товаров, не развиты многие услуги. Интересно инвестировать в медиа, телекоммуникации, финансовые услуги. В России предпринимателям можно не изобретать что-то свое — бери идею в других странах, смотри, что работает, что нет, адаптируй к рынку и запускай. Посмотрите на интернет-бизнес. Еще множества услуг, успешно развивающихся в Европе, США и Азии, не существует в России.

... Интеллект — самый большой ресурс для роста капитализации компании. Именно за счет него формируется добавленная стоимость.

...Сейчас хорошее время начинать свое дело, так как не требуется много капитала: зарплаты и аренда ниже, цены на многие материалы и услуги упали. Главное, чтобы были хорошая идея и возможность генерировать прибыль незамедлительно.

О портрете предпринимателя

Ключевые качества успешных предпринимателей — профессионализм, умение выявлять и решать проблемы, ставить подчиненным адекватные задачи. А способность заводить нужные связи успешные бизнесмены не считают определяющей.

Покупать дешево значит не поддаваться стадному чувству. Джордж Бернард Шоу писал: "Прогресс держится на неблагоразумных людях". Это значит, настоящий руководитель – неблагоразумен.

Благоразумный человек приспосабливается к миру; неблагоразумный пытается приспособить мир к себе. Он производит и поддерживает идеи, которые идут вразрез общественному мнению, покупает дешево, продает дорого, делает совершенно не так, как все, даже когда эти идеи большинству кажутся странными, бесполезными и даже дурацкими.

Руководство – это искусство покупать дешево и продавать дорого. Нет лучшего момента, чтобы вкладываться в идею, чем в тяжелые времена.

(с) http://www.forbesrussia.ru/

0
150
2