Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
1
23:29, 27 апреля 2012

Железнодорожные вокзалы

Общее строение у всех вокзалов одинаковое: платформа, несколько железнодорожных линий, семафоры, здания вокзала и депо. Здесь всегда можно приобрести билет ли пополнить запасы еды. Различие идет по крупным и мелким вокзалам. К примеру, если посетить вокзал мегаполиса, можно увидеть, чем живет город, архитектура вокзала бегло проведет путника по истории города. Многие вокзалы соединяют такие транспортные системы города, как метро, автобусы и так далее.

Старейшее здание железнодорожного вокзала в мире, станция «Ливерпуль Роу» в Манчестере, сохранившееся до наших дней, было построено в 1830 году. Старейшая железнодорожная станция в мире, построенная для паровозов, построенная в 1830 году, до сих пор используется станцией «Железные дороги Броад Грин» в Ливерпуле.

С вхождением в широкое использование поездов, вокзалы становились неотъемлемой частью всего процесса пассажирских и грузовых перевозок. Города старались вложить как можно больше в строительство вокзалов. Большая железнодорожная станция «Ретиро» в Буэнос-Айрес, в 1915 году была самой большой станцией в мире в то время. Станция была построена в Ливерпуле, в Англии и затем перевезена и установлена в Аргентине.

Первые станции строились довольно редко на пути. Это были небольшие здания с ограниченным количеством удобств и предоставляемых услуг. Первые станции, в более или менее, современном стиле, были построены на Ливерпульской и Манчестерской железных дорогах, открытые в 1830 году. В 2008 году эти две станции приняли на себя честь быть Музеями науки и промышленности в Манчестере.

Ранние станции иногда строились и с пассажирскими и грузовыми объектами, хотя некоторые из них были приспособлены только для товаров, либо только для пассажиров. Станции двойного назначения все еще можно найти и сегодня, хотя во многих случаях грузы не допускаются на крупные станции. На большинстве территории старой Канады или Соединенных Штатов станции не строили. Пассажирам, желающим взойти на борт поезда, достаточно было потрясти флагом машинисту.

Многие железнодорожные станции, датированные 19-м веком, и сохранившиеся до наших дней, отражают грандиозную архитектуру того времени, представляя собой престиж города, а также уровень развития железнодорожного транспорта. Страны, где технологии железных дорог появились позже, так же имеют станции с архитектурой старого образца, так как поздние станции часто имитировали стиль 19-го века.

Станции, построенные относительно недавно, часто имеют аналогичный внешний вид как у аэропорта. К примерам современных станций относятся те, что были построены для новых высокоскоростных железнодорожных сетей, таких как Синкансэн в Японии, TGV линий во Франции и ICE линии в Германии. Многие станции оснащены подземными транзитными железнодорожными  линиями. Большой Центральный Терминал в Нью-Йорке является крупнейшей железнодорожной станцией в мире по количеству платформ. На нем расположено 67 железнодорожных линий на двух уровнях.

Самые большие и оживленные станции мира находят свои призовые места. Самое высотное здание железнодорожной станции в мире, находится в Нагоя, в Японии. «Гар дю Нор» во Франции – самая оживленная станция в Европе. «Клафам Джанкшон», в Южном Лондоне, в Великобритании, гордо носит звание самой загруженной станции в мире, с точки зрения железнодорожных перевозок. В среднем поезда здесь ездят каждые 13 секунд в часы пик. Самым оживленным в мире вокзалом, с точки зрения пропускной способности пассажиропотока выигрывает станция «Синдзюку» в Токио, Япония. Станция используется в среднем 3640 тысячами людьми в день.

1
341
4