Кастомизация

Идея для вашего бизнеса

Привет, дорогие.

В этот раз пятница не такая счастливая?))

Буду умничать, расскажу вам о том, о чем хочу сама больше узнать))

   

Помимо всего, о чем мы с вами уже говорили, логистика занимается еще и кастомизацией  (от англ. customer — клиент, потребитель). По сути, это означает, «производство под потребителя».

Тут как бы понятно, есть заказ, с определенными требования от покупателя, и есть те, кто его удовлетворят. В принципе обычные взаимоотношения в рамках рыночной экономике.

Существует такое понятие, как «массовая кастомизация» – это приспособляемость и персонализация продукции и услуг для индивидуальных клиентов по цене массового производства. Наглядно понять массовую кастолицию, если вспомнить о современных компаниях, производящих мебель. Мы хорошо знаем, что сейчас есть возможность, с помощью программного обеспечения составить себе макет будущей мебели, который в итоге окажется индивидуальным, по вашему эскизу, но цена не будет сильно отличаться от мебели массового производства, так как материал используется, в производстве тот же самый.

Так же, кастомизация это те самые «акции», которые вы видите в крупных магазинах. Когда вместе скреплены и продаются, к примеру «детское пюре» + «сок». Ведь так, большая вероятность удовлетворить покупателя. При чем в таком случае, продавец даже старается снизить цену. То есть если бы Вы этот товар покупали отдельно, то в большистве случаев, заплатили бы больше.

Важно, что кастомизация (то есть создания из вещей массового производства - уникальных) в нашем регионе еще не распространен в должной мере. А потребность уже есть, даже с оглядкой на то, что люди с большими переплатами заказывают такие же вещи в Ikea. Производители, дарю идею – пользуйтесь, зарабатывайте деньги. Приучайте покупателей к новому уровню сервиса.

Я целенаправленно не развиваю эту тему, оставляю простор для творчества вам. Да, это трудоемкая работа – переделка, но не затратная, а это важно.

При чем, вы учтите, что такие «индивидуальные» заказы для одного дома, могут разрастаться под заказы для предприятий уже. Сейчас не модно быть одинаковыми.

Аэрография, декор мебели, наклейки на сотовые телефоны что угодно. Взял основу, добавил «изюминку» на выходе готовый товар со своей, теперь уже обоснованной наценкой продал.

Здесь самое важное, не ограничивать самому себе просторы.

 

Успехов!

     

Оцените пост

2