• 702131
  • 1304
  • 49
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Beeline предложил корпоративным клиентам пакеты. Мультипакеты

Не так давно новичок рынка Tele2 запустил ряд предложений для корпоративных клиентов, адресованных малому и среднему бизнесу.

Оставлять действия конкурента без ответа было невозможно и в Beeline подготовили новинку - 4 пакета Multipack, выбирать из которых абонентам предложено, исходя из их потребностей. Каждый из пакетов включает минуты для звонков, квоту предоплаченных SMS на все направления по РК, а также интернет-трафик.

Пакеты можно подключить к любому корпоративному тарифному плану (постоплатной системы). Для подключения или отключения необходимо подать письменное заявление менеджеру, обслуживающему корпоративную группу, куда входит ваш номер.

Для проверки баланса минут, SMS и MБ используйте команду *110*06#

Важные особенности:

1. Включенные минуты, SMS и интернет-трафик не действуют в роуминге и не расходуются на международные направления.

2. По окончании включенных минут, SMS и трафика тарификация возобновляется по условиям вашего корпоративного тарифного плана.

3. Включенные минуты, SMS и трафик действуют с момента подключения пакета до конца текущего месяца. Неиспользованные в течение месяца бонусы аннулируются.

 

**

Что сказать...

С одной стороны, любые новые возможности, связанные с наличием выбора для абонентов, это хорошо. С другой стороны, сделана работа с пакетами неудобно. Одно заявление в письменном виде чего стоит. Хорошо еще не требуется нотариально заверенные копии устава предприятия прикладывать.

Привязка к календарным месяцам - это тоже неудобно. Это значит, что, например, за неделю до конца календарного месяца услугу подключать невыгодно для абонента.

И, наконец, известно, что далеко не все абоненты, в равной мере используют голос, SMS и данные. Поэтому в предложении явно не хватает пакетов, где акцент сделан на голос или на SMS или на данные. Может быть компания сделала это сознательно, может быть не додумали. Важно, что для многих абонентов новое предложение не так интересно.

Алексей Бойко ABloud
http://www.mforum.ru/news/article/097441.htm/
26 апреля 2012, 16:18
6530

Загрузка...
Loading...

Комментарии

Tamina
0
0
Предоставление письменного заявления от компании на подключение услуг – абсолютно разумное требование, если за абонента услуги корпоративной сотовой связи оплачивает работодатель. Договор на предоставление услуг корпоративной связи заключается с работодателем, а не с абонентом, поэтому и требуется письменное заявление. В случае возникновения ситуации, в которой абонент самостоятельно, без уведомления своего работодателя, подключает себе услуги, высок риск возникновения спорных ситуаций, потому что работодатель не давал письменного запроса на подключение и не готов нести непредвиденные расходы. К тому же без заявления у оператора нет юридического основания для подключения услуг.

Что касается абонентов предоплатной (авансовой) системы расчётов, для которых в ближайшее время также будут доступны мультипакеты, то для них не требуется подача письменного заявления - подключение и отключение определённого мультипакета будет осуществляться через команду.

Целевая аудитория мультипакетов – абоненты, которые не только совершают звонки, но и пользуются интернетом и отправляют SMS-сообщения. Для абонентов, которые совершают только звонки, разработаны голосовые пакеты; для абонентов, активно пользующихся SMS – SMS-пакеты; для абонентов, пользующихся интернетом – интернет-пакеты. Но это уже другой продукт для другой целевой аудитории.

Мультипакеты – выгодный для абонента продукт. Простые расчёты: если абонент приобрёл пакет за 12 000 тенге, то даже если он не будет пользоваться включенным интернет-трафиком и SMS, стоимость 1 минуты на все направления по Казахстану составит 5,71 тенге = 12 000 тенге/2 100 минут.
А при использовании интернет-трафика и SMS, стоимость 1 минуты на все направления по Казахстану составит около 3,1 тенге/минут.
ABloud
0
0
Тамина, спасибо за объемное мнение. Тем не менее, работа с корпоративными абонентами может быть организована по-разному. Вплоть до создания интерфейса, который бы позволил менеджеру корпоративного клиента самостоятельно подключать и отключать пакеты для абонентов.

Ну и пакеты - это выгодная тема для операторов, и редко кому выгодная для абонентов. Давно известный факт. Именно поэтому сейчас будет расти доля Tele2 на рынке корпоративных абонентов, поэтому растет доля этого оператора на рынке Казахстана.
Tamina
0
0
Благодарю Вас за интересные, живые вопросы.
Не соглашусь с Вами, что пакеты невыгодны абонентам. Они могут быть невыгодны,если абонент подобрал себе неподходящий пакет.

В случае с мультипакетами, как я уже писала выше, при подключении к мультипакету № 4 за 12 000 тенге, используя только звонки, цена за минуту на все направления по Казахстану составит 5,71 тенге! А при использовании интернет-трафика и SMS, стоимость 1 минуты на все направления по Казахстану в мультипакете № 4 составит около 3,1 тенге/минута.

Если абонент разговаривает меньше, то он может подобрать себе, например, мультипакет № 2 с абонентской платой в 6 000 тенге. Опять таки, не пользуясь SMS и интернет - трафиком, за 780 минут абонент заплатит 6 000 тенге, цена за минуты на все направления по Казахстану - 7,69 тенге. А используя интернет - трафик и SMS, одна минута на звонки по РК в мультипакете № 2 за 6 000 тенге составит около 5,6 тенге!
ABloud
0
0
Известные факты. Абоненты в большинстве своем:
а) не способны подобрать оптимальный для себя пакет, т.к. не очень хорошо представляют свой профиль пользования
б) не хотят этим заниматься
в) их профиль пользования может изменяться в течение месяца или от месяца к месяцу, в том числе после приобретения у оператора пакета.

Любой оператор знает, насколько много минут, SMS и МБ остается неиспользованными в пакетах. Так что это неудобный для большинства абонентов способ.

Есть хороший пример "МегаФона" (Россия). Компания ввела изменения в роуминговой тарификации для пользователей на всех тарифах. И пользование услугами роуминга немедленно возросло и весьма внушительно. А пакетами в лучшем случае пользуется 10-20% абонентской базы от силы. Это хорошая иллюстрация, что пакеты для массового пользователя неудобны.
Tamina
0
0
Добрый день!

Факты, о которых Вы говорите, возможно, в небольшой мере относятся к физическим лицам, но не к корпоративным абонентам.
Что касается наших корпоративных абонентов/клиентов, то они очень хорошо знают свой профиль потребления, здраво рассматривают каждое предложение, взвешивая все возможные варианты.
Зачастую наши клиенты разбираются в корпоративной сотовой связи на уровне наших сотрудников департамента продаж. Мы высоко ценим такой уровень подготовки клиентов и это не даёт нам права расслабляться.

Профиль потребления пакетов действительно может изменяться в течение месяца или от месяца к месяцу. Пакеты как раз и закрывают этот вопрос. Если у абонента изменился профиль потребления, то он бесплатно может увеличить или уменьшить пакет включенного трафика в следующем месяце. А если абоненту не достаточно пакета в течение одного месяца, то он может подключить и второй и третий!
Допустим, абонент подключил мультипакет № 3 (1 200 минут, 250 SMS, 1 Гб интернет - трафика) исходя из своей статистики разговоров. Но в дальнейшем он понимает, что 1 200 минут для него в мае и в июне достаточно, но в период с июля по сентябрь ему будет достаточно 780 минут. Эти 2 месяца он может пользоваться пакетом с меньшим количеством минут.

Для того, чтобы абонент понимал, сколько он фактически расходует минут, SMS, Mb в пакете, мы и запустили команду для проверки баланса.
Таким образом, вероятность подобрать себе неоптимальный пакет минимальна.
ABloud
0
0
Смотря о каких корпоративных абонентах идет речь. Да, специально выделенные представители крупных клиентов обычно хорошо разбираются в предложениях операторов. Но этих клиентов, в основном, обслуживает KCell. Доля крупных корпоративных абонентов, которых смог получить Beeline, существенно меньше.

А вот массовые корпоративные клиенты из сегмента малого и домашнего бизнеса, зачастую не имеют возможности и желания глубоко влезать в сравнение предложений, следить за их обновлениями. Для них удобство пакетов, да еще пакетов, где нет возможности выбора "только SMS", "только интернет" или "только голос", под большим вопросам. Вряд ли новое предложение, которое мы обсуждаем, заинтересует таких абонентов в сколько-то массовом плане. Мне кажется, что предложения Tele2 окажутся для многих представителей малого бизнеса предпочтительнее. Как будет на самом деле, мы с вам в ближайшие месяцы сможем убедиться, надеюсь.
Tamina
0
0
Добрый день!

Повторюсь, что целевая аудитория мультипакетов – это абоненты, которые не только совершают звонки, но и пользуются интернетом и отправляют SMS-сообщения.

Для абонентов малого и среднего бизнеса, которым необходима возможность выбора пакетов, исходя из их профиля потребления – например, «только голос», «только интернет», «только межнар», «только SMS» мы разработали уникальное для Казахстана предложение – Тарифный конструктор.
Тарифный конструктор предоставляет абонентам малого и среднего бизнеса возможность полностью контролировать свои расходы на мобильную связь, подбирая персонально для каждого сотрудника соответствующий потребностям комплекс пакетов.

Используя Тарифный конструктор, абоненты получают ощутимую пользу: звонки по уникальной цене на международные направления Китай, США, Турция; выгодные интернет-пакеты и пакеты минут на локальные направления.
Например, пакет минут по направлению Китай позволяет звонить от 9,97 тенге за минуту, в США и Турцию – от 18,97 тенге за минуту.
Добрый день, Вас беспокоит с Актобе. Хотели поинтересоваться на счет тарифного плана для корпоративных клиентов.Можете ли вы отправить коммерческое предложение на почту gulnura2112@gmail.com

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Прогноз эксперта: в Казахстане будут жить 5 миллионов китайцев

Прогноз эксперта: в Казахстане будут жить 5 миллионов китайцев

В ближайшие годы в Центральной Азии будут проживать восемь миллионов китайцев, считает заведующий отделением востоковедения национального исследовательского университета высшей школы экономики.
kurmanovainur
23 июня 2017 / 11:23
  • 40748
  • 35
Акимат должен прекратить уничтожение парка имени 28 гвардейцев-панфиловцев

Акимат должен прекратить уничтожение парка имени 28 гвардейцев-панфиловцев

Жители Алматы крайне возмущены действиями акимата Алматы, который на днях инициировал строительные работы на территории Парка 28-ми гвардейцев-панфиловцев.
SKYFALL
вчера / 17:30
  • 9387
  • 3
Они сделали это! Kaspi Bank презентовал свое мобильное приложение

Они сделали это! Kaspi Bank презентовал свое мобильное приложение

Изучив ошибки предшественников и собрав воедино новейшие идеи онлайн-банкинга, Kaspi Bank наконец выпустил... свое мобильное приложение!
niyazov
20 июня 2017 / 15:05
  • 8796
  • 8
Почему мы должны быть благодарны журналисту Джеймсу Палмеру за критику ЭКСПО

Почему мы должны быть благодарны журналисту Джеймсу Палмеру за критику ЭКСПО

Как одним критичным постом зарубежному журналисту Джеймсу Палмеру удалось вскрыть сразу несколько гнойников казахстанского общества.
anotherblogger
21 июня 2017 / 0:39
  • 6873
  • 63
В каких случаях у вас могут изъять удостоверение личности?

В каких случаях у вас могут изъять удостоверение личности?

Недавно один знакомый задал вопрос: «Я сейчас выступаю как свидетель по одному делу. У меня забрали удостоверение личности (УЛ) в РУВД и не вернули обратно. Так можно?». Я сразу задалась вопросом...
asselsabekova
21 июня 2017 / 10:17
  • 3165
  • 10
Где отлично провести летние месяцы с пользой для здоровья и кошелька?

Где отлично провести летние месяцы с пользой для здоровья и кошелька?

Я обратил внимание, что в случае с уникальными природными зонами Павлодарской области применима поговорка: «что имеем – не ценим», а ведь они легко могли бы стать международными курортами.
Muzalevskiy
23 июня 2017 / 22:57
  • 3025
  • 11
Это «колхозное сооружение» вредит имиджу города. Я, как алматинка, против!

Это «колхозное сооружение» вредит имиджу города. Я, как алматинка, против!

Почему эту трубу не проложили под землей? Она обезображивает улицу, как дикий багровый шрам от раны, зашитой равнодушным, криворуким и ленивым хирургом, обезображивает лицо.
ValentinaVladimirska
23 июня 2017 / 12:10
  • 2501
  • 35
Инструкции по сопроводительному письму и собеседованию, которые подойдут всем

Инструкции по сопроводительному письму и собеседованию, которые подойдут всем

Наткнулась на статью Ассоциации юристов Новой Зеландии, в которой они дают советы выпускникам юрфака по поиску работы. Статья меня поразила, поскольку там описано все до мелочей, а их советы подойдут абсолютно всем.
asselsabekova
20 июня 2017 / 16:10
  • 2755
  • 8
На Иссык-Куль через Юг. Не бойтесь ехать в Киргизию своим ходом!

На Иссык-Куль через Юг. Не бойтесь ехать в Киргизию своим ходом!

Очень живописная и бюджетная поездка вдоль всего берега по Иссык-Кулю! Мы, две обаятельные девушки, поехали вдвоем, подготовленные к совершенно автономной жизни в палатке, и ни разу ничего не...
yelenasergiyenko
22 июня 2017 / 13:20
  • 2695
  • 23