Как оказалось ввязаться в бой куда легче, чем приступить к практическим действиям! Дня два я мысленно обдумывала наиболее подходящее начало, просила близких меня выслушать и вот благодаря их терпению и поддержке наконец-то готова поделиться своими первыми наработками.
Итак, по моим наблюдениям дети когда учат язык не учат буквы и слоги, они просто слушают взрослых и начинают говорить, т.е. метод от простого к сложному не всегда получается эффективен, поэтому я тоже решила пойти от самой сложной для меня части Writing.
Данная часть теста состоит из 2-х частей-эссе: описание графика и сочинение-размышление на заданную тему, с объемом 150 и 250 слов соответственно. Всего на эту часть теста дается 1 час, по 20 минут на описание графика и 40 минут на сочинение-размышление. Советую всем писать чуть больше слов чем требуется, на случай, если экзаменаторы решат, что вы списали какую-то часть эссе, например с описания задания.
К сожалению, экономику пока у нас в школе не преподают, а научными исследованиями занимается не большое количество людей, то и навыки по описанию графиков могут стать камнем преткновения, поэтому я решила именно с них и начать.
Итак, графики - graphs, charts, можно использовать любое слово, делятся на несколько видов:
Линейные графики - line graphs
Столбчатые диаграммы - bar charts or bar graphs
Секторные диаграммы - pie charts
Таблицы - tables
А также могут быть и смешанные графики, в которых присутствуют и таблицы и диаграммы.
В основном все графики описываются по одной и той же структуре.
1) Введение (Introduction)
2) Основная част (Main body)
3) Заключение (Conclusion)
В следующий раз напишу как у меня получилось описать линейный график и какие нюансы мне открылись :-)
До новых встреч!