11:45, 07 мая 2012

продолжения моего лета 2011 part 2 или Welcome to VA Beach!!!

начало тут

Моя Вирджиния Бич 2011

- Моя Вирджиния Бич 2011 -

Мы приехали в ВБ в ночь с 13-го на 14-ое июня и переночевали у нашего знакомого. На следующий день мы отправились на поиски  нашего пристанища на ближайшие 3 месяца. Знакомый  предложил нам выбрать из двух вариантов  – в одном живут только студенты (около 8 человек), а в другом живет американец (владелец квартиры).  Апартмент, где жили студенты, был предназначен только для вечеринок. Туда мог придти кто угодно, с кем угодно и когда угодно, мальчики жили, спали с девочками в одной комнате. Это было не для меня – ни о каком спокойствии и личном пространстве речи и не было. Второй вариант с американцем был просто идеальным – 2-х этажный домик, где чисто и уютно как дома. А еще наш амер был помешан на чистоте – это еще один плюс.

А вот и наш домик!

Наш двор

Blog post imageBlog post image

Вид из окна во время дождя

Blog post imageBlog post imageBlog post image

В тот же день мы подали документы на SSC и банковскую карту. В «Bank of America» – нам сразу выдали временные дебитные карты (постоянную прислали по почте через 10 или 14 дней, точно не помню), на которые мы положили по $100. Мне понравилось, что можно выбирать пароль и рисунок на карту. Выбор рисунка настолько разнообразен (мультяшные персонажи, живописные пейзажи, животные, американский флаг, и т.д.,  можно даже сделать со своим фото, чтоб не предъявлять дополнительных документов), что удовлетворит любого! У нас подобная услуга (я спрашивала про это в Казкоме) стоит 5 тысяч тенге. Конечно, куда Казахстану с таким уровнем дохода до бесплатных карт? Мы слишком крутые, чтоб пользоваться бесплатными картами!))

Мои наблюдения: Предположим, казахстанский банк (почта) работает до 18:00. Если ты придешь в 17:30 маловероятно, что тебя обслужат. А в штатах если написано что они работают до 18:00 и ты пришел и взял электронный корешок для очереди до  17:59 – то тебя обслужат, даже если перед тобой сидит n-ое число людей. Вот так вот!

Мы переехали к нашему америкосу. Вечером мы пошли на побережье и я увидела… Да-да! Моя мечта наконец-то сбылась – я увидела океан!!! Эмоции? Да они просто зашкаливали! Как же он огромен, велик, могуч и бесконечен! Даже не могу подобрать слов, только одно ВАУ!!! Идешь босиком и каждая волна, набирая новую силу, накатывает и обволакивает тебя в своей мощи и энергии. Бриз и соленый воздух… Одним слово – это ОКЕАН!!!!

Наслаждаемся Атлантиком!

В 6:30 я выходила на пробежку на побережье – уже с утра там люди: кто занимается спортом, кто просто наслаждается восходом солнца и океанскими волнами.

Сёрферы (их там много)

эти фотографии сделаны на рассвете

Отели, расположенные на побережье

На пляже есть множество таких «душев», где можно ополоснуться и смыть с себя песок. Очень удобно

Убедилась сама — в АКШ много полных людей

Мои наблюдения: Здесь много машин, каких только нет  (советских жигулей точно нет :-P ). Я нигде больше не была (надеюсь пока), но считаю USA родиной хороших дорог и автомобилей. Верю всем сердцем (хотя разум говорит обратное) что в ближайшее время наши дороги станут такими же или лучше!

А теперь немного красивых фото, которые дороги моему сердцу

Каждую пятницу, субботу и воскресенье на улицах ВБ выступали музыканты и разнообразные артисты

Пост про Вирджинию Бич я хочу закончить фотографиями одной парочки, которая обновляла свои клятвы. И признаюсь, у меня есть мечта — хочу чтоб моя свадебная церемония состоялась на берегу Атлантика или на Гавайских островах! Вот такая я мечтательница)

Я полюбила Вирджинию Бич всем сердцем. Надеюсь, однажды я снова вернусь туда.

Всего хорошего! Спасибо за внимание!

To be continued…

полная версия поста с огромным количеством фотографий тут