• 21627
  • 11
Нравится блог?
Подписывайтесь!

продолжения моего лета 2011 part 2 или Welcome to VA Beach!!!

начало тут

Моя Вирджиния Бич 2011

- Моя Вирджиния Бич 2011 -

Мы приехали в ВБ в ночь с 13-го на 14-ое июня и переночевали у нашего знакомого. На следующий день мы отправились на поиски  нашего пристанища на ближайшие 3 месяца. Знакомый  предложил нам выбрать из двух вариантов  – в одном живут только студенты (около 8 человек), а в другом живет американец (владелец квартиры).  Апартмент, где жили студенты, был предназначен только для вечеринок. Туда мог придти кто угодно, с кем угодно и когда угодно, мальчики жили, спали с девочками в одной комнате. Это было не для меня – ни о каком спокойствии и личном пространстве речи и не было. Второй вариант с американцем был просто идеальным – 2-х этажный домик, где чисто и уютно как дома. А еще наш амер был помешан на чистоте – это еще один плюс.

А вот и наш домик!

Наш двор

Вид из окна во время дождя

В тот же день мы подали документы на SSC и банковскую карту. В «Bank of America» – нам сразу выдали временные дебитные карты (постоянную прислали по почте через 10 или 14 дней, точно не помню), на которые мы положили по $100. Мне понравилось, что можно выбирать пароль и рисунок на карту. Выбор рисунка настолько разнообразен (мультяшные персонажи, живописные пейзажи, животные, американский флаг, и т.д.,  можно даже сделать со своим фото, чтоб не предъявлять дополнительных документов), что удовлетворит любого! У нас подобная услуга (я спрашивала про это в Казкоме) стоит 5 тысяч тенге. Конечно, куда Казахстану с таким уровнем дохода до бесплатных карт? Мы слишком крутые, чтоб пользоваться бесплатными картами!))

Мои наблюдения: Предположим, казахстанский банк (почта) работает до 18:00. Если ты придешь в 17:30 маловероятно, что тебя обслужат. А в штатах если написано что они работают до 18:00 и ты пришел и взял электронный корешок для очереди до  17:59 – то тебя обслужат, даже если перед тобой сидит n-ое число людей. Вот так вот!

Мы переехали к нашему америкосу. Вечером мы пошли на побережье и я увидела… Да-да! Моя мечта наконец-то сбылась – я увидела океан!!! Эмоции? Да они просто зашкаливали! Как же он огромен, велик, могуч и бесконечен! Даже не могу подобрать слов, только одно ВАУ!!! Идешь босиком и каждая волна, набирая новую силу, накатывает и обволакивает тебя в своей мощи и энергии. Бриз и соленый воздух… Одним слово – это ОКЕАН!!!!

Наслаждаемся Атлантиком!

В 6:30 я выходила на пробежку на побережье – уже с утра там люди: кто занимается спортом, кто просто наслаждается восходом солнца и океанскими волнами.

Сёрферы (их там много)

эти фотографии сделаны на рассвете

Отели, расположенные на побережье

На пляже есть множество таких «душев», где можно ополоснуться и смыть с себя песок. Очень удобно

Убедилась сама — в АКШ много полных людей

Мои наблюдения: Здесь много машин, каких только нет  (советских жигулей точно нет :-P ). Я нигде больше не была (надеюсь пока), но считаю USA родиной хороших дорог и автомобилей. Верю всем сердцем (хотя разум говорит обратное) что в ближайшее время наши дороги станут такими же или лучше!

А теперь немного красивых фото, которые дороги моему сердцу

Каждую пятницу, субботу и воскресенье на улицах ВБ выступали музыканты и разнообразные артисты

Пост про Вирджинию Бич я хочу закончить фотографиями одной парочки, которая обновляла свои клятвы. И признаюсь, у меня есть мечта — хочу чтоб моя свадебная церемония состоялась на берегу Атлантика или на Гавайских островах! Вот такая я мечтательница)

Я полюбила Вирджинию Бич всем сердцем. Надеюсь, однажды я снова вернусь туда.

Всего хорошего! Спасибо за внимание!

To be continued…

полная версия поста с огромным количеством фотографий тут

далее мы отправимся в НЙ или ДиСи

ilovemusic
7 мая 2012, 23:45

Загрузка...

в НЙ будете фотать?
постараюсь очень скоро выложить пост с фотками
а в этом году ты собираешься ехать?
по программе ВэТ нет. надо поискать что-нибудь другое

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Дорога Алматы – Хоргос. Впечатления от первой поездки

Если раньше путь до Хоргоса занимал около 5 часов по Кульджинской трассе, то сейчас время до границы с Китаем сокращается до 2,5-3 часов. Уже сейчас можно ехать по 4-полосной дороге с цементобетонным покрытием.
15 сент. 2017 / 9:35
  • 5325
  • 12
«Культура голого тела»: как мы с подругой попали на нудистский пляж в Испании

Кстати, в Казахстане еще с советских времен тоже существует нудистский пляж на берегу озера в Восточном Казахстане. Правда, добраться до него очень не просто.
Shimanskaya
6 сент. 2017 / 15:54
  • 5104
  • 8
Путешествие в Боровое. Туризм тут приятен, но не стоит этих денег

Решение поехать в Боровое было принято за 12 часов до выезда в это прекрасное место. Дорога из Астаны в Боровое занимает 220 км пути и 2,5 часа в легковом авто. Трасса идеальна.
iamYerlan
11 сент. 2017 / 17:00
  • 2249
  • 7
Неповторимость Ташкента: 10 вещей этого города, которые заставили нас удивиться

При поездке в Узбекистан нужно выбросить из головы все правила, принятые в твоей стране. Здесь люди живут по своим законам и понятиям, которые нужно принять, не пытаясь найти им логическое объяснение.
maria_kuklis
3 сент. 2017 / 21:42
  • 2567
  • 5
Фотопрогулка по Алматы. Иностранцам не интересны наши стеклянные здания и моллы

Алматы - самый лучший город для меня, так как родной и самый близкий. Так как я много лет прожил за рубежом, могу сказать свою точку зрения, что надо делать у нас.
Ispanec
15 сент. 2017 / 6:20
  • 1997
  • 21
К святым местам дорога не должна быть лёгкой: мавзолей поэта Махамбета Утемисова

Смерть поэта застала его в возрасте 42 лет. Сначала Султан Баймагамбет пытался снова заставить сделать Махамбета придворным поэтом, но акын сложил о нём обличительную песню "Султану Баймагамбету".
22 авг. 2017 / 17:05
  • 2434
  • 13
Взгляд изнутри: «Нурлы Жол» – первый вокзал с необычным архитектурным решением

Поезда заезжают непосредственно в здание, где пассажиры выходят на платформы, тут же находится зал ожидания, торговые бутики, закусочные и паркинг для автомобилей.
zaleskiy
23 авг. 2017 / 10:01
  • 2057
  • 2
Лайфхаки для путешественников. Как я не заплатила ни цента за проживание в Испании

Бесплатное проживание и завтрак в Испании, как прокачать иностранный язык и где поймать бесплатные ништяки в Европе. Если вы backpacker, который пересекает границу разных стран каждую неделю -...
dianaobyrne
18 сент. 2017 / 12:16
  • 2167
  • 1
Сарайшык – древняя столица Казахстана. От былого города, осталось совсем немного

Повсюду вдоль берега встречаются человеческие кости. Причём они лежат ещё ниже раскопок Сарайшыка, то есть древняя столица была основана на месте ещё более древнего некрополя или города.