Реклама будущего. Какая она?

Артём Нонаймович August 18, 2008
3685
1
0
0

Очень популярный американский блоггер Dosh Dosh размышляет о рекламе будущего. Он делает предположения о том, какие виды реламы ожидают нас в будущем. По-моему, статья достойна внимания. Предлагаю...



Очень популярный американский блоггер Dosh Dosh размышляет о рекламе будущего. Он делает предположения о том, какие виды реламы ожидают нас в будущем. По-моему, статья достойна внимания. Предлагаю вам ее перевод:






Рекламный щит на углу улицы следит за вами. Встроенная камера передает изображение на анализ компьютерной системе. Рекламодатель будет абсолютно точно знать, сколько людей прошло мимо щита, сколько людей решило посмотреть на рекламу и как долго они держали свой взгляд на показанной картинке. Ваш пол будет распознан с вероятностью 85% и специально для вас на рекламном щите сменится картинка, показывая актуальный товар. Вы думаете, что такой вид цифровой рекламы в будущем? Вовсе нет.

Французская фирма Quividi, занимающаяся маркетинговыми технологиями, уже внедрила эту технологию. В планах на ближайшее время – возможности по распознаванию возраста и семейных групп.

В будущем, рекламные объявления должны будут собирать информацию о своей аудитории, чтобы тут же ее использовать для выбора подходящего изображения. Данные о потребителях – важный материал, который будет использован для усиления влияния на них. 

Во всемирной паутине процесс уже пошел. Компании вроде Yahoo, AOL и Google быстро понимают, что эффективная контекстуализация объявлений возможна только при условии постоянного сбора и использования индивидуальной информации.

Статическая реклама уже не удовлетворяет аудиторию:

"Американская компания Holosonic продвигает саму идею рекламы на шаг вперед. Компанией была разработана система Audio Spotlight, позволяющая направить пучок звука в определенную небольшую зону на расстоянии более 20 метров. Цель системы – «удивить и развлечь» прохожих, оставляя при этом звук неслышимым окружающим. Стоит ли ожидать трансляции рекламы прямо в уши по дороге на работу?"

Реклама в будущем просто разовьется в то, о чем мечтали маркетологи. Во-первых, появятся крайне точно направленные рекламные кампании, использующие специально сформированные предложения, отвечающие всем интересам аудитории. Во-вторых, будет произведен запуск инициатив, способствующих появлению слухов и обычных вирусных рекомендаций среди пользовательских сетей и на рынке. 

По сути, указанные стратегии используются и сейчас, но в будущем они будут развиты благодаря новым технологиям, улучшающим видимость, мобильность и эффект рекламы. В идеале рекламные кампании должны стать желанным перерывом, подкупающим потребителей своей релевантностью. 

Успех вирусного видео в интернете показывает открытие новой парадигмы в рекламе. И обязательным элементом в ней является содержание, создаваемое пользователями. Компании должны понять, что их бренды и слоганы могут стать успешными при помощи их аудитории. Кампания должна привлекать потребителя к участию. Абсолютный контроль больше не является необходимостью. 

Будущее приближается, и компании должны начать шагать в ногу с развитием технологий и социальных каналов, которые помогут им лучше узнать свою аудиторию. Потребители всегда будут лучше реагировать на релевантную рекламу, содержащую интригующую интерактивность. Надо лишь научиться правильно ее предоставлять целевой аудитории.

Оцените пост

0

Комментарии