История создания бренда Dolce&Gabbana

Brandscity April 20, 2012
2045
0
5
0

Первая коллекция известного бренда Dolce & Gabbana появилась на свет в 1986 году. И тогда сразу стало понятно, что их одежда может по праву претендовать на звание «самой сексуальной» одежды в...

История создания бренда Dolce&Gabbana


Первая коллекция известного бренда Dolce
& Gabbana
появилась на свет в 1986 году. И тогда сразу стало
понятно, что их одежда может по праву претендовать на звание «самой
сексуальной» одежды в мире. Купить одежду Dolce&Gabbana со скидкой в шопинг-клубе Brandscity

В основе созданных образов лежали атласный корсет в сочетании с черными чулками и ажурными тканями. Именно Dolce & Gabbana показали, насколько подобное сочетание может быть элегантным.

История создания марки Dolce & Gabbana 
Dolce & GabbanaСоздали компанию Dolce & Gabbana итальянцы - Доменико Дольче, который родился на острове Сицилия в 1958 году, и Стефано Габбана, появившийся
на свет в 1962 году в Милане. Казалось, что Доменико на роду было
написано стать известным модельером, т.к. еще в детстве он помогал отцу,
в руках которого было небольшое швейное производство. Стефано также с
раннего детства прививался вкус к лучшим тканям и изысканным нарядам:
его отец был одним из самых популярных в о время стилистов Милана. И так
получилось, что в 1980 году судьба свела Доменико и Стефано в одном из
ателье, что и послужило началом их совместной деятельности.

Уже спустя два года друзья - Дольче и Габбана - решили открыть свое дело, но, к сожалению, им пришлось еще несколько лет работать на других заказчиков.

В 1985 году Дольче и Габбана показали свой талант в
шоу «Milano Collezioni», спустя год после которого Dolce & Gabbana
выпустили свою коллекцию женской одежды.

Талантливые дизайнеры - Дольче и Габбана
Вокруг пары Дольче и Габбана сразу же
разгорелись разговоры. Именно они напомнили миру, как должна выглядеть
настоящая секс-бомба.

Dolce & Gabbana, казалось, черпала вдохновение
из окружающего мира. Ни один миланский дизайнер до этого не мог
позволить себе отказаться от установившихся предупреждений, избавиться
от комплексов и зажатости. Дольче и Габбана смогли объяснить, то
сексуальная женщина не может выглядеть низко или недостойно. Именно эти
модельеры показали, что образы гейши или куклы могут выглядеть
очаровательно. Девиз, которого придерживались Dolce & Gabbana: «Уверенность и ирония».

Dolce & Gabbana
Удивительно то, что несмотря на огромные различия в воспитании, Дольче и
Габбана понимали друг друга как никто другой. Именно поэтому в их
коллекциях чувствуется логическая завершенность, единство всех
компонентов и составных частей.

Модельеры оказались едины в своем пристрастии к старым фильмам и
таким актрисам как Софи Лорен и Джина Лоллобриджида, которые стали лицом
практически всех рекламных компаний, созданных Dolce & Gabbana.

Несмотря на молодость, Dolce & Gabbana сразу же завоевали расположение во всем мире. Когда
было создано черное платье-бюстье, оно сразу же было прозвано
«квинтэссенция стиля Дольче и Габбана». Модельеры каждый раз создавали
что-то шокирующее, но всегда за этим чувствовалась такая уверенность и
очарование, что никто не мог не восхищаться этой одеждой. Шаг за шагом и
вот уже в 2001 году больше чем 70% коллекции Dolce & Gabbana
уходило за рубеж.

Мужская коллекция Dolce & Gabbana 

Но Дольче и Габбана создавали модную одежду не только для женщин. Все свои идеи, свои традиции и опыт модельеры перенесли на коллекции для мужчин.
Уже спустя 4 года после выхода первой коллекции одежды, Dolce &
Gabbana представили миру мужские модели, которые стали популярны во всем
мире. Дизайнеры использовали оттенки самой природы в сочетании с ярко
черными и кричаще алыми цветами. Это было похоже на сицилийского
гангстера в кожаной куртке и с банданой.

Dolce & Gabbana

Dolce & Gabbana

Женская коллекция Dolce & Gabbana 

С каждым годом компания, созданная двумя дизайнерами, расширялась:
открывались бутики по всему миру, продавались франшизы странам Азии,
Северной Америке, странам Европы.

При этом существовало два бренда: более дешевый D&G, и более дорогой Dolce & Gabbana.

Так, например, в 1997 году были открыты магазины «Dolce&Gabbana»
в Верхнем Ист-сайде и «D&G» в Сохо; а в 2000 году - магазин в
Беверли-Хиллз.

Dolce & Gabbana

Dolce & Gabbana

После этого ассортимент товаров под маркой Dolce &
Gabbana значительно расширился: появились парфюмерия, очки, купальники и
сумки Dolce&Gabbana т.д.
В 1999 году Дольче и Габбана начинают контролировать весь процесс производства.

Dolce & Gabbana

Dolce & Gabbana

Обувь от Dolce & Gabbana

С самого начала Дольче и Габбана показали, что для них обувь – это не просто аксессуар. Обувь – это один из главных компонентов законченного облика.

Именно поэтому в созданной Dolce&Gabbana обуви чувствуется такая
страсть. Хотя стоит отметить, что сумки Dolce&Gabbana также не были
лишь аксессуаром, они дополняли образ, создавали имидж.

В мае 1997 года Дольче и Габбана шокировали общество, предложив
сочетать шифоновое вечернее платье с полевыми солдатскими ботинками.
Практически ежегодно в свет выходит около 40 моделей обуви марки Dolce
& Gabbana и 20 моделей марки D&G.

Dolce & GabbanaDolce & Gabbana

Парфюмерия и аромат от Dolce & Gabbana

Что касается парфюмерии, то и здесь Dolce&Gabbana на первых
местах. Еще в конце 90-х годов появились такие ароматы как D&G
Feminine и D&G Masculin, а позже появился популярный Light Blue.

Dolce & GabbanaDolce & Gabbana

Со времени создания Dolce&Gabbana значительно пополнила список
своих постоянных клиентов. Сегодня там значатся такие имена как Мадонна,
Моника Беллуччи, Аюми Хамасаки, Кристина Агилера, Изабелла Росселлини и
Кайли Миноуг. Так, например, в 1993 году Мадонна приобрела у знаменитых
кутюрье 1500 костюмов, предназначенных для выступлений.

Несомненно, это является лучшей рекламой для
Dolce & Gabbana. Именно поэтому Дольче и Габбана делают все, чтобы
сохранить своих клиентов: здесь экстравагантные сочетания цветов,
комбинация тканей и материалов.

Dolce & GabbanaDolce & Gabbana

На сегодняшний день Dolce & Gabbana находится в собственности ее владельцев. Ее
денежный оборот составляет 1,5 миллиарда евро. При этом в штате
компании насчитывается больше 3000 человек, а одежда продается более чем
в 93 магазинах мира.

Dolce & GabbanaDolce & Gabbana

Оцените пост

5