Казахское Географическое Общество — оформление 2.0

4DClick 2012 M04 19
1025
0
3
0

Сегодня четверг, а значит снова в эфире рубрика более-менее веселых картинок, и с вами я, ее ведущий, Иван Приходцев.

Сегодня четверг, а значит снова в эфире рубрика более-менее веселых картинок, и с вами я, ее ведущий, Иван Приходцев.

Сегодня мы с вами поговорим о романтике — романтике дальних путешествий и романтике редизайна цветографических носителей соответствующей тематики.

И речь пойдет о нашем давнем и хорошем клиенте — Казахском Географическом Обществе. Да-да, том самом, которое побывало с этнографической экспедицией и дружественным визитом к пингвинам на самом Южном — не побоюсь этого слова — полюсе.

Как известно, весна — это пора обновлений. Не обошлось без обновлений и в рядах электронных представительств КазГЕО — а именно сайта и группы в фейсбуке. Именно этими обновлениями мы и занимались в начале этой чудесной, но слегка прохладной весны.

Все началось с того, что сайт-ветеран Общества (на первой картинке) ввиду преклонного возраста перестал отвечать многим текущим потребностям клиента, поэтому без тени сомнений было решено разработать его вторую версию, основываясь на новой структуре.

Саму структуру, в виду некоторых обстоятельств, мы вам показать не можем, но зато с удовольствием показываем один из прототипов главной страницы. Подобные прототипы служат для разработки базовых компоновочных решений.

Затем на основе этих прототипов рисуется оформление. Во второй версии мы решили визуально облегчить оформление сайта и сделать его менее навязчивым. Теперь львиную долю внимания пользователя при загрузке страницы занимает комплект интересной информации, с которой так и тянет познакомиться поподробнее.

Но в по-настоящему увлекательную историю превратился редизайн велкомпейджа группы Общества в Фейсбуке. Дело в том, что после завершения полярной экспедиции тема пингвинов (на картинке) на велкомпейдже группы стала немного не актуальна, так как потребовалась метафора путешествий в чуть более широком смысле.

День и ночь бились копирайтеры — авторы новой концепции — с дизайнерами в попытках выковать новый велкомпейдж (один из рабочих эскизов на картинке, например), но все их старания вероломно отвергались арт-директором под смехотворными эстетическими или технологическими предлогами.


Возможно, бой этот продолжался бы до сих пор, если бы фейсбук вдруг не огорошил новостью о том, что через месяц он принудительно перейдет на таймлайн, а следовательно изменятся и допускаемые пропорции велкомпейджей.

Это был шанс, которым мы просто не могли не воспользоваться. Очень оперативно был нарисован новый солидный и спокойный велкомпейдж и под аккомпанемент фанфар передан на верстку.

Велкомпейдж уютно расположился по адресу: http://www.facebook.com/kazgeokz/app_208195102528120

После этого оставалось лишь нарисовать иконку приложения, на которой мы решили разместить петроглиф из логотипа Общества. Дело в том, что древние люди удивительно точно изобразили пикап Toyota Hilux с прицепом, на котором стоят бочки с горючим.

Кроме того, наш доблестный отдел по борьбе с SMM подготовил брендированную серию обоев для рабочего стола с фотографиями прошедшей экспедиции.

Посмотреть и скачать эти обои можно вот тут: http://www.facebook.com/media/set/?set=a.396111440401855.100080.278955778784089&type=3

Также КазГЕО было одним из первых наших клиентов, в ведении групп которых мы стали применять брендированные шаблоны мотиваторов.

И в завершение рассказа будет небольшой спойлер. В одном из следующих выпусков я расскажу вам как заставить технического дизайнера сделать конфетку из чего угодно.

Спасибо за внимание.

 

Оцените пост

3
Дальше