Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
06:34, 16 апреля 2012

Качество. Абоненты из Уральска жалуются на связь Activ

Blog post image

Суть проблемы: по данным издания "Надежда" (Уральск), №15, 12.04.2012, качество связи, которое KCell предоставляет абонентам под брендом Activ в районе, где расположена редакция этого издания, лучше всего характеризует слово "отвратительное" - "либо вы не слышите своего собеседника, либо он вас. Кроме того, дозвониться порой до кого-нибудь, просто-напросто не представляется возможным, т.к. дозвон сам собой внезапно обрывается".

Мало этого, журналистам редакции не удалось отыскать в интернете телефон Западно-Казахстанского представительства KCell. Не знают номер и в городской телефонной справочной службе. Пришлось журналисту идти в офис, где сотрудница оператора подтвердила проблему, вы "не первый, кто жалуется на качество связи". А проблемы, по ее словам, якобы связаны с "ремонтно-профилактическими работами". На требование связать жалующегося с руководством последовал отказ.

Вот так работает с населением "лидер рынка". В соц.медиа компания активно шумит о различных успехах, проводит пиар-мероприятия, активно "работает" с известными  блогерами. А перед рядовыми абонентами KCell подчас предстает надменным бюрократом, считающим, что он слишком хорош, чтобы снисходить до их банальной потребности в качестве услуг связи.

Что же, если недовольных абонентов не слышат в компании, то прямой смысл для них обращаться к регулятору - в Министерство Транспорта и коммуникаций, в местный акимат. Оператор KCell зарабатывает на рынке Казахстана немалые деньги и обязан следить за качеством своих услуг.

0
224
0