14:36, 11 апреля 2012

Как я провел лето или снова на отдыхе новые приключения.

"Новичек на этом сайте,пишу то что было не так давно. Если найдутся здесь читали то опубликую еще множество всего интересного и не очень."

С момента поездки на море на моей Волге с моей подругой прошло уже полтора года.
С подругой мы уже давно расстались, она живет теперь на два города Бишкек и Алмата, занимается аэрографией, купила себе машину и тоже путешествует по южной части страны. Но речь сейчас пойдет не об этом, а о том на сколько сильно отличаются поездки своим ходом от поездок на общественном транспорте!
В 2011 году, спустя год после поездки в Анапу на машине мы снова отправляемся в путь в солнечный Краснодарский край.

На дворе конец июля, друг звонит и говорит что хочет тоже побывать в тех краях, поплескаться в море со всеми вытекающими событиями. Предлогает ехать на автобусе!
Так как на своей ехать боится после моих рассказов о приключениях ну а моя ласточка в этот момент была после ремонта ходовой и обкатку еще не прошла так что ехать на ней было бы глупо.
Всем известен такой сервис в Уральске, покупаешь место в пяти звездочном немецком неоплане (автобус) и за Нную сумму денег тебя отвозят и привозят.
Кстати говоря когда то точно так же я поехал один в неполных 19 лет на побережье черного моря, в солнечный Туапсинский район село Небуг (там еще снимались некоторые сцены для фильма Бриллиантовая рука) поездка была вполне сносной. За деньги на билет ни только довозили до места дислокации но еще и помогали расселяться по номерам.
Вариант был вполне приемлемый но все таки хотелось ехать на машине. Уговорам моим друг не поддался, страх стоять на дороге со сломанной машиной был сильнее моих убеждений.
Пройдя по ряду автобусов, мы выбрали самый комфортабельный и ехал он в Геленжик.
Купив места и порадовавшись наступающему отпуску мы разехались по домам собирать вещи и готовиться к отезду. Ни кто из нас двоих и представить даже не мог что нас там ждет!

Наступил день «Д» ! Мы погрузили чемоданы в автобус, оплатили оставшуюся сумму билетов, купили коньячку в дорогу и погрузили свои бренные тела на сидушки комфортабельного немецкого автобуса.
Улыбки на наших лих сбил громкий голос хозяина автобуса.
«Автобус ни куда не поедет!» громко заявил басистый голос вполне внушаемого своими размерами мужчины.
На вопрос по какой причине, мужчина прокричал басом что слишком мало денег!
В кратце поясню что билетов есть два типа, сидячие и «типа» лежачие. Сидячие это одно кресло твое и рядом кресло другого пассажира, а вот лежачие это два кресла вместе одного пассажира. Естественно что и стоят они по разному.
Сидячих билетов продали больше четырех и это сильно не понравилось дядечке загородившему проход в салоне.
«Ты купил одно кресло?!» басом прокричал мне мужчина.
С поседевшей головой я еле выдавил из себя слово «Нет»
С этим вопросом он прошел по всему салону большого неоплана. Все сорок человек вскрикивая от испуга буквально выкрикивали «Нет»
Мужик покраснел и было похоже на то что он сейчас кого не будь ударит просто ради смеха. Он еще раз посмотрел на меня, я вдавился в сиденье и растянул улыбку на лице.
«Ладно, езжайте» пробасил мужик и ушел орать на водителей нашего автобуса.
Часа через два мы наконец то отехали от стоянки. Еще примерно с час тот здоровенный мужик названивал водителю и орал в трубку.

Через несколько часов мы на таможне, все прошло гладко, получили регистрационные листы и отправились в путь.
На подступях к Волголгограду граду жесткие фашисткие сидения давили на мой онемевший зад. Ни хотелось ни есть, не пить, не разговаривать! Скорость 80км\ч, кандер ни черта не работает, состояние в полузабытие. Я сижу в первом ряду над водителем и вижу куда мы едем… а собственно куда это мы едем? На табличке вижу надпись Волгоград. Что за черт, мы же не должны в него заезжать?! Хотя возможно водитель решил в качестве бонуса показать нам Мамаев курган? А нет, вот второй водитель проснулся и закричал матом на первого за то что он сюда заехал. Вот они уже оба думают как от сюда теперь выехать.
Повернуть назад и выехать той же дорогой коей сюда забрел не позволяет чисто русская логика. Ладно, подождем что будет! Петляют в поисках выезда они теми же дорогами что и я когда то туже. О, поехали через мост над Волгой, на Астрахань пошли! Вот веселуха, я уже в предвкушении того как плещусь в Каспийском море близь города Астрахань! Лишь бы они еще потупили километров шестьсот!)
В автобусе есть в полнее хороший навигатор но на него ни кто не смотрит… вот и первая остановка. Все сорок недовольных дорогой рож вываливаются с автобуса! У всех один и тот же вопрос «Где тут пописить?» А водилы тем временем отошли в сторонку и в тихоря изучают глобус и ищут на нем Волгоград…
«Ребят, я тут уже был, вам нужно вернуться назад по мосту и проехать через город, там таблички есть как проехать на Ростовскую развязку» сказал я. В лицах я увидел последнюю надежду, меня тут же усадили рядом с водителем и теперь у меня почетная должность навигатор! Но все дело в том что в Волгограде, на одной из четырех главных улиц города отсудствует один важный знак, он указывает где нужно свернуть что бы попасть на развязку! Из за этого я тут и потерялся в первый раз. Ну как мы знаем бог любит троицу так что и этот раз не исключение. На пришлось проехать через весь город. На это ушло мнооого времени! Кое как проехав старой грунтовой дорогой, напугав селян фрицевской техникой мы все таки выбрались на то же место где повернули в сам город!

Путь наш продолжается.
Сто дней в пути был караван
А впереди опять бархан
Еще бархан куда ни глянь
Везде песок
Дул ветер злой что было сил
Палящий зной с ума сводил
И каждый жил мечтой одной воды глоток
Но бог был глух а ветер дул
И был он сух как саксаул
И лишь во сне звеня как смех текла вода
Куда сбежать куда свернуть
Палящий жар извечный путь
Так вечно шло так быть должно всегда всегда

В салоне жарко, пахнет носками, говном, тухлой колбасой, спиртом и кажется уже кто то помер… а нет, это сосед в ряду на против мертвецки пьян. Вон он как раз пукнул, громко так, жив значит засранец.
Об этом человеке отдельная история, мужчина лет пятидесяти едет с сыном лет пятнадцати отдыхать. На каждой остановке в магазине от затаривается спиртным и квасит так что любой позавидует его здоровью! Каждые десять километров мужчина умоляет остановиться иначе он обосыт все и всех. Быстрее от этого разуметься мы не едем, да и народ уже хочет поднять бут против мужиченки с маленьким мочевым пузырем. Зовут его Коля. Запомните это имя так как в тексте он еще не раз появиться.

Кстати, давайте пробежимся по персонажем. По мимо нас с другом и дяди Коли с сыном тут еще есть люди. Мама с дочкой на против меня едут в первый раз, застеньчивые и скромные люди. Бородатый мужчина с женой и двумя дочерьми, пара молодоженов едут тратить все деньги подаренные на свадьбу. Есть еще несколько охальных «баб» явно с рынка, вот как раз одна из них пытается сломать дяде Коле ноги которые он выставил в проход. Еще есть симпатичная мадам с маленькой дочкой и двумя племяшами, они вообще из Красно дара, едут нашим автобусом так как это дешевле поезда. Есть еще парень с девушкой, они едут отдыхать в месте, работают тоже в месте преподавателями. У них что то типа курортного романа. Ну и еще куча народу, есть даже бабушка, с кем она едет я так и не понял.

Вернемся к поездке. Вот мы уже на пороге города Геленжик, мы все так же часто останавливаемся по просьбам людей с маленькими мочевыми пузырями, по салону течет РЕКОЙ пиво, так как дядя Коля во сне ранил бутылку. Выезжаем на серпантин. Серпантин очень даже крут в поворотах, скорость не больше сорока. Можно реально вылететь в кусты!
Тут просыпается ни чего не подозревающий Коля! Смотрит на водителя и выкрикивает фразу:
«Ты за чем взял мой руль?»
Водители переглянулись…
«Отдай руль, это моя машина!» он встает и идет к водителю!
«Отдай немедленно!» с криком он бросается на руль и уже мертвой хваткой тянет его на себя! Я уже ищу чем бы огреть нерадивого по голове что бы продолжить его сон! Но тут он просыпается во второй(!) раз и уже спрашивает где это он и че тут происходит.
Водилы в бешенстве, весь народ в салоне только что увидел как приходит «белочка»!
Решив вопрос с грызунами в салоне мы продолжаем свой путь. И вот мы уже в городе Геленжик! Едем по широкой улице, на улице ночь, но вот что то не похоже это место на курортный город… это скорее просто город, с магазинами и аптеками.
Водитель говорит всем пресудствующим что буквально через пять минут мы будем в отеле! Ура!
Снова остановка, мальчику преспичело по большому. Пять минут он не вытерпит. По салону уже ходят выкрики что нужно вбить пробку, и даже слова «какай тут». Сходив по большому, в центре города, большой на вид мальчик возвращается.
Все, наконец то мы добрались до отеля! Но отель ли это, что было дальше и как мы жили толпой в одном номере я расскажу чуть чуть позже в следующем Блоге.