Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
1
06:43, 10 апреля 2012

ДОМ vs ОФИС

Не у каждого начинающего бизнесмена есть средства, чтобы арендовать офисное помещение.

Иногда в этом нет смысла, поэтому многие организуют офис в обычной квартире. Согласитесь удобно, проснувшись утром, сделать два шага и оказаться у рабочего места. К тому же не надо платить ежемесячную аренду.

Вот на почве аренды у меня с партнером и сложилась неприятная ситуация.

Оказалось, что после нашей договоренности, что он оплачивает аренду, а я все прочие расходы, за полгода он не оплатил ни одной копейки, я же в свою очередь, обязательства выполнял. И не сказать, что прочие расходы по сумме были меньше аренды.

Вот и партнерские отношения закончились.

Я открыл ИП и взял на работу жену. Проблем совместной работы с женой не возникало), так как мы познакомились на работе и последующие годы работали вместе бок о бок. Таким образом я нашел себе самого преданного партнера и честного работника.

Мы решили организовать офис у себя дома. Так как работать хотелось на себя, но на то, чтобы снимать помещение не было возможности и нас пошатнули события с партнером и опечатанным офисом :)

В итоге я оборудовал свою квартиру под офис. Поставил компьютер и ноутбук, купили сканер, принтер и подключили интернет. Впринципе, что еще нужно для работы? Только желание!

Конечно плюсов очень много). Неторопясь проснулся, оделся и вот оно рабочее место. На обед хорошая домашняя еда и никакого доширака и чебуреков, которые входят в рацион офисного планктона. Но первое время сложно войти в рабочую калею. Просыпатся стали позже появлялось время побездельничать и на послеобеденный сон).

Но буквально через пару недель появилась желанная бодрось, так как мы стали высыпаться и полноценно питаться, одним словом отдохнули немного. Видимо нам не хватало долгожданного отпуска.

Дела пошли, слава Богу, в гору. Мы работали, ездили на деловые встречи, и в наш век продвинутых технологий, клиентов устраивает, что вся работа и переговоры осуществляются через интернет и телефон. А если необходимо обсудить рабочие вопросы лично, то нашим клиентам очень даже удобно, когда они не тратят свое время на пробки в дороге, а мы лично приезжаем к ним. Получился очень даже хороший сервис!

Таким образом мы плодотворно работаем уже 2 года!

Сегодня я заглянул на сайт аренды недвижимости. Цены на офисные помещения далеко не радуют. Маленькое голое помещение без мебели вы можете арендовать за 500$, а то и выше, не включая комунальные и интернет, который проводить, по всей видимости, придется самому.

Решил заморочится этим вопросом и прозвонил своих знакомых. Директор одной из типографий нашего города огорченно пожаловался. Мол, ареда почти 500 000 + зарплата и прочие расходы, которые никогда не уменьшаются. И уже второй месяц доходы едва покрывают расходы.

Желание попробовать снять помещение у меня отпало. Так как на те же деньги сэкономленные на офисе я могу пару неделек позагарать на пляже какого-нибудь курортного городка)

Я понимаю что типографию не перевезешь в квартиру. Но многие имеют возможность организовать Home Office для сокращения своих расходов, особенно в сложившуюся сложную экономическую обстановку.

Так что, уважаемые начинающие предприниматели, пробуйте, не бойтесь и все получится!!!

1
146
3