место в рейтинге
  • 7333
  • 30
  • 2
Нравится блог?
Подписывайтесь!

«Сервис» в Казахстане

Почему я вдруг взяла и побудилась написать пост именно на такую тему – потому что мой коллектив напоминает мне улей с очень-очень злыми пчелами с маленькими бензопилками. Это, конечно, уже мои шаловливые фантазии, однако сути дела это не меняет.

Итак, топ… топ сколько-то там услуг, которые по ряду причин заслужили мою критику в течении каких-нибудь двух недель.

  1. Nokia Lumia

Продажи Nokia Lumia стартовали в марте 2012 года. Недели через две я приобрела у дистрибьютора телефон на 10 тысяч тенге дешевле, чем в магазинах. Мало того, что я приобрела бюджетный айфон, так этот «айфон» еще и поломался через неделю после покупки. Далее последовала интересная схема:

1, 2 дни – выходные;

на 3 день сдала в сервис-центр;

на 4 отвезла дистрибьютору MNI limited;

на 5 день ответвленная девочка по имени Аня (на самом деле офигеть безответственная!) занялась моей проблемой;

на 6, 7 день мой телефон, кажется, побывал у тестировщиков дистрибьютора и обратно вернулся в Нурлы Тау (офис MNI) и девочка Аня сказала мне, что новости будут в понедельник;

8 и 9 дни были выходными, а потом мой телефон на 10 день отправили в сервис-центр «чинить»;

на 11 день  мне сообщили, что у меня проблема с платой и менять ее будут 2 недели, терпение мое лопнуло - я ругалась с руководителем дистрибьюторского отдела по телефону, 2 раза по пол часа – эффекта, ессна,  0;

на 12 день я стала забивать твиттер @nokiakz, а любимый – страничку Nokia в Facebook и собралась уже писать письмо в представительство Nokia;

на 14 день я получила свой телефон из ремонта с новой платой.

Подводим итоги: Nokia произвела некачественную партию Lumia для Казахстана, дистрибьюторы – спекулянты, которые не несут никакой ответственности; общество защиты прав потребителей «Адал» нифига не защищает права потребителей - мне так и не ответили на мой online-вопрос, зато по телефону предложили приехать и заплатить 2000 тенге за консультацию; на работу организации берут вообще безответственных людей, которые, как Аня из MNI ltd забывают о своих обязанностях. Порадовали только Максим из call-центра Nokia, который через пару минут после ожидания выдал инфу о том, кому писать жалобу, и Олжас из сервис-центра Nokia.

2. Казактелеком

Вот, настала очередь еще одного сервиса, который оставляет желать лучшего. Это – проблема моих коллег, не моя, но тем не менее – она достойна изложения. В офисе, в котором 4 месяца работают люди - Казактелеком не может все эти 4 месяца разобраться с интернетом, номерами и ID-фоном. При двух моих месяцах работы я уже столько спецов повидала в офисе, что мама дорогая. Суть проблемы никто не излагает, но факты: нет периодически падает, телефоны периодически не работают, переадресации периодически нет.

Теперь вся конфетка: в очередной раз пришедший техник нагрубил коллеге. Коллега поставил ему оценку «3». Что думаете – на следующий день позвонили как минимум трое сотрудников Казактелекома с просьбой поставить оценку выше, а обиженный монтажник чуть ли не с наездами интересовался, за что же? Как говорят – в Казактелекоме существует система «кнута и пряника» - бонусов и штрафов. Ессна, за отрицательные отзывы сотрудников штрафуют, а после 3 замечаний – вообще увольняют. Только что-то я сильно в этом сомневаюсь – если бы люди дорожили своей работой, они были бы настолько любезными, как любезны продавцы в маааааленьком магазинчике далеко от города, когда рядом есть магазин с ассортиментом шире. Как говорится – ласковый теленок двух маток сосет. В Казактелекоме со всеми пряниками и кнутами к осознанию этой истины еще не пришли, видимо.

3. Лидер Такси

Новый сервис, бонусные карты на 10% скидки – круто, че? Я когда узнала о сервисе  - сразу клюнула. Ну а почему нет? Тебе приходит смс-ка с номером машины, которую в случае чего можно оставить кому-то из родных и близких (особенно это важно мне, человеку, который однажды уже подвергся нападению и теперь всех боится) – ок, я готова платить деньги за сервис. Но, как показывает практика – подводные камни есть везде. ВЕЗДЕ.

А) У таксистов никогда нет сдачи. Исключение лишь один раз, в предпоследний раз составил водитель, который дал сдачу. Нет, 20-100 тенге – ни о чем, конечно, это же такси. Но, блин! Я пользуюсь услугами такси достаточно часто, поэтому в общей сложности вся та недоданная сдача может составить одну-две поездки на такси. Причем, прикол в том, что это все – та самая пресловутая копеечная скидка в 10%;

Б) Операторы в call-центре хамят;

В) Такси нельзя вызвать на пересечение улиц. В последний раз мне сказал об этом операторША (по-другому ее никак не назовешь) O_o Wtf? А если я сижу в кафе, мне звать официанта и спрашивать его адрес дома? (А он, скорее всего – не знает, нужно ждать администратора). Причем, когда я называю операторам номер дома - почти каждый раз мне приходится ждать таксистов, опаздывающих на 5-10 минут в поисках того самого пресловутого номера дома. За простой в ожидании клиента больше какого-то времени (5-10 минут) компания взимает дополнительную плату. Может тогда ввести тариф в виде для пассажира, если такси опаздывает?

4. Интернет от Beeline

Рассказывать не буду ничего приведу только говорящий скриншот и фактическое отношение сотрудников компании Beeline, ответственных за внешние связи. Мол: «А, вы хотите нам деньги отдать? Да нет, спасибо, нам не надо». Улыбает :)

5. Сервис Казкоммецбанка

О первых своих злоключениях с Казкомом я уже делилась тут. А если в кратце – после того, как закрыла кредит – подала заявление на кредитную карточку. Мне отказали, с кристальной кредитной историей.  Сейчас я подала заявление еще раз. 3 марта. Сегодня какое там? 9 апреля? Мне до сих пор ничего не ответили)

6. Покупка приложений в Marketplace

Собственно, опять возвращаемся к Nokia Lumia. Конкретнее - к сервису Marketplace, в котором не предусмотрена покупка приложений для казахстанцев. Забудем погрешности в нашумевшем законе об авторских правах, вот хочу я просто заплатить деньги, как порядочный пользователь  - и не могу :) Правда, круто? :) Все гениальное – просто.  Просто в приложении Zune для мобильных на винде предусмотрен автоматический выбор страны по языковому принципу "А, русский? Ок, пусть у тебя регионом будет Россия". Я хоть ты тресни – сервис не работает. Даже если ты вводишь данные российского адреса, номера телефона, индекса для выставления счетов – ты все равно не можешь оплатить игрушку своей кредитной карточкой. А может опять казком накосячил чего?))

Короче говоря, сервис в Казахстане оставляет желать лучшего.  Тупые, да-да, именно ТУПЫЕ люди совершенно в большинстве своем не понимают, что каждый клиент  - это какой-то процент от их зарплаты (мы же ведь ничего не производим, мы все – торгаши). И каждый недовольный клиент – это зло. Я не уверена, что одна такая невезучая, просто другие предпочитают молчать. Ах, ну не так – ладно, мы потерпим, подождем и прочее, прочее. И все этим пользуются. Пусть меня оспорит какой-нибудь юрист, что закон у нас существует только для того, чтобы его можно было обойти. И так оно и есть. Как недавно слышала на базаре: «Для Вас все бесплатно за Ваши деньги». Вот у нас везде так. Что теперь мне мой тви напоминает бесконечную ленту жалоб.  А с другой стороны – сделала вывод, что как потребитель – могу получить все услуги, за которые заплачены деньги только таким способом – социальными сетями, где можно вывернуть все кишки проблемы на всеобщее обозрение. А когда руководство компании видит негативный feedback от пользователей – они сразу понимают, что каждый недовольный покупатель – это их уплывающие деньги и негативные отзывы. Что уж говорить – когда в Chiao pizza я недавно попросила книгу отзывов, потому что уж очень мне понравилась официантка – она, бедная, пришла за книгой белая, потому что, видимо, дает по шишке руководство, если что не так.

Подруга, уехавшая в Германию учиться плачет и тоскует по Казахстану, сетуя на то, что люди там другие. Холодные и недружелюбные. Но по мне лучше пусть будут любыми – лишь бы к своей работе хорошо относились, особенно, когда работа связана с нуждами других людей. А у нас все как в той пословице: «Еж – птица гордая, пока не пнешь – не полетит». Вот и приходится пинать, пинать, пинать...

 
insolentsun
9 апреля 2012, 18:58
1375

Загрузка...
Loading...

Комментарии

круто, подруга, но я писал бы чуть с большим сарказмом =.= а так просто лень писать такие опусы, а не пробовала на помидор писать?))
Ну я все на блогосе, на блогосе... Cейчас Щеглов занялся своим night.kz, а мне нужна публика... И вот я тут. Высказалась.
круто ты их пинаешь )))
казком в самом деле как то расслабились, на получение кредитки до фига документов требуют а потом отказывают, пошел в каспи банк за 15 минут оформили!
Сервис у нас и в самом деле фиговый, причина в том что наберут по знакомству а потом они и работают со спущеными рукавами, и не бояться что их уволят
Ну я как пинаю... Стараюсь пнуть. Десять раз написала уже этой девушке, как там дела с моими документами. Мне в ответ "На рассмотрении". Сегодня не выдержала и написала "Месяц?". Посмотрим, что ответит. И пойдем в тви)

Что до каспийского... Честно сказать - чем быстрее Вы ее закроете - тем лучше. Потому что процент то ли 57 то ли 58 годовых (+ все комиссии и все-все-все).
с процентами вы правы обдираловка, но срочно деньги понадобились а от казкома пока дождешься пока документы все соберешь. Зачем столько бумаг надо собирать не понятно?
Nikk
0
0
Точно, казком прямо жаждет жалобу в свой твиттер )))
Кстати говоря, надо отдать должное Майкрософту - только что написали мне после моих твитов ответ по поводу смены языковых настроек для покупок в marketplace: support.microsoft.com Вот это - сервис. А наши... Бэ наши. Как всегда.
Это уже давно известный факт о том что сервис в Казахстане и днем с огнем не сыщешь.
Да, с сервисом у нас, в Казахстане, беда. Это, ИМХО, общая проблема для всего постСоюза. Зато жить интересней)) Кстати, из всех перечисленных косяков, казахтелекомовский вызывает наименьшее раздражение. Техник этот, конечно, заслуживает увольнения. Но как представлю, что за махина Казахтелеком, понимаю, что нереально уследить за каждым дебилом. Именно поэтому, наверняка, и ввели эту систему оценок клиентом.
За казком отдельный разговор. Такое впечатление, что там заключаются не взаимовыгодные сделки, а приходят нищеброды-просители, а кредиты банк выдает безвозмездные, потому и ведет себя так высокомерно. И люди что-то там "подмазывают", "договариваются", чтобы взять деньги в рост. Абсурд.
Вот я тоже думаю, что казкомовцы оборзели. Но, как написали представители билайна - не хотите - ну идите к другому оператору. А тут можно сказать - ну не хотите - идите в другой банк. Правда вот казком выгодно отличается от других банков хомбанком. Да и дебетная карточка у меня казкомовская, поэтому и хочется...
Есть такие проблемы. Сфера обслуживания у нас - худшая в мире. Народ не хочет прислуживать другим, впадло им видите ли, однако, устраиваясь на работу, надо было сто раз подумать о том, куда ты идешь и зачем ты идешь.
Alsse
0
0
Про такси 100% попадание, вечно нет сдачи. А если торопишься, то вообще... Насчет Казкома думаю у нас все банки такие, единственно порадовал Каспи Банк но там проценты БОЛЬШИЕ :(. По Казахтелекому, мне нравится как обслуживают по телефону 160 и 165, реально стало легче дозвониться и проблемы стали решаться быстрее. По долгу службы обслуживаю 3 фирмы по части компов и интернета. Какой сервис был раньше и какой стал чувствуется, может система "кнута и пряника" повлияла. Насчет Билайна тоже пользовался дома их интернетом, не скажу ничего ужасного. Единственно было мало инженеров и долго ждал их приезда.
Ну я бы не сказал, что сфера обслуживания у нас худшая в мире. Это просто постсоветское отношение к клиентам. В Совке не было выбора, к клиентам относились не очень. А сейчас эра потребителей. Все есть, есть выбор. Сменится несколько поколений, совок выйдет из людей - тогда будут кардинальные перемены. Все зависит от воспитания и образования. Поднять это - и будет и сервис и здоровые взаимоотношения между людьми.
Как-то в Эсктремале на Абылайхана брали напрокат лыжи. Девка, выдающая документы просто швырялась бумажками. Любимый сказал, что уволить такую 20-илетнюю продавщицу духом из совка - когда 0 выбора и миллион спроса. А так - Вы правы, бесконечно.
Казкому в тви позавчера написала. Обещали разобраться вчера утром. Ответа до сих пор нет.

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Узаконенное варварство в стране, принимающей «EPXO». Еще далеко нам до «топ-30 развитых стран»

Узаконенное варварство в стране, принимающей «EPXO». Еще далеко нам до «топ-30 развитых стран»

В продвинутых государствах едва ли поймут, почему в столь развитом, успешном и преуспевающем Казахстане от имени и по заданию властей творятся такие зверства над животными.
openqazaqstan
24 мая 2017 / 12:12
  • 10120
  • 100
Поддержим пенсией жиреющие банки! На что казахстанцам разрешат досрочно тратить свои накопления в ЕНПФ

Поддержим пенсией жиреющие банки! На что казахстанцам разрешат досрочно тратить свои накопления в ЕНПФ

Со стороны ЕНПФ в очередной раз прозвучало крайне неоднозначное заявление, от которого, на наш взгляд, лучше было бы воздержаться.
openqazaqstan
23 мая 2017 / 11:08
  • 9380
  • 32
Казком берет комиссии за оплаты по карте. Почему на это закрывают глаза Visa и MasterCard?!

Казком берет комиссии за оплаты по карте. Почему на это закрывают глаза Visa и MasterCard?!

Покупаешь в супермаркете продукты на 5000 тенге и банк забирает себе еще 30-50 тенге. То есть, продукты обошлись уже не в 5000, а в 5050 тенге.
ValentinaVladimirska
25 мая 2017 / 22:56
  • 7662
  • 21
Вырубка деревьев в Алматы под БРТ. Проект уже нанес городу экологический ущерб

Вырубка деревьев в Алматы под БРТ. Проект уже нанес городу экологический ущерб

Как ранее уже сообщалось из-за строительства БРТ в Алматы пострадают значительное количество деревьев. На прошлой неделе вырублены первые вязы и клён, - под расширение проезжей части на улице...
SKYFALL
24 мая 2017 / 17:20
  • 6623
  • 12
Системная коррупция стала главной угрозой для Казахстана. У нас воруют миллиардами

Системная коррупция стала главной угрозой для Казахстана. У нас воруют миллиардами

Коррупционные отношения вышли на такой уровень, что они уже начинают дискредитировать всю систему управления.
openqazaqstan
вчера / 13:45
  • 5314
  • 32
Что бы ни сделал пешеход – все равно водитель сядет

Что бы ни сделал пешеход – все равно водитель сядет

Вопрос о равной ответственности водителя и пешехода при наезде на последних, только-только начинают обдумывать в высоких кабинетах. Но, пока государственные головы думают, водители продолжают...
Mirogloff
22 мая 2017 / 23:29
  • 4896
  • 32
Пока полицейские будут прощать, им будут бить и по чести, и по лицу

Пока полицейские будут прощать, им будут бить и по чести, и по лицу

Судья Алмалинского районного суда Куаныш Арипов ломает стереотипы отношения граждан к представителям Фемиды. Напавшему на полицейского экс-сотруднику алматинского акимата он назначил наказание выше...
Mirogloff
24 мая 2017 / 16:41
  • 3477
  • 9
Да-да, я знаю, пора выходить замуж. Есть ли у меня еще время и, пожалуйста, уточните сколько?

Да-да, я знаю, пора выходить замуж. Есть ли у меня еще время и, пожалуйста, уточните сколько?

Итак давайте сразу начистоту. Мне 29. Не замужем, никогда не была, детей нет. В душе я совсем не чувствую этот возраст. Каждый раз когда задумываюсь об этом больше чем на 3 минуты, меня накрывает...
user2017
23 мая 2017 / 10:57
Аблязов загробным голосом декларирует «ДВК-2». Монолог обиженного человека

Аблязов загробным голосом декларирует «ДВК-2». Монолог обиженного человека

Последний монолог Аблязова о «продолжении борьбы с режимом» и «ДВК-2», при всём желании, не выглядел как какой-то политический манифест.
openqazaqstan
25 мая 2017 / 13:53
  • 2818
  • 60