Наебательство от казактелекома, или за что же нам платить?

DR_00 2012 M04 8
1878
18
6
0

Здравствуйте уважаемые читатели. Похоже моя история многолетних мытарств с данной быдло-конторой закончится на веселой ноте, а всё так забавно начиналось..

Здравствуйте уважаемые читатели и несчастные пользователи услуг примного не уважаемого казактелекома. Похоже моя история многолетних мытарств с данной быдло-конторой закончится на веселой ноте, а всё так забавно начиналось..

Хронология:

ноябрь 2011г. - производится полная оплата за услуги телекоммуникации «предоставленные» КТ, заметны левые телодвижения сотрудников и лишние гигабайты в статистике, долгов нет.

декабрь 2011г. - приходит счет за услуги с графой долг за «не учитываемый трафик» от 06.11 по 08.11, становится весело, сумма внушительная, направляются устные и письменные запросы, но ответа не последовало, началась веселая игра «проверка линии» во время которой доступ к услуге телефон и мегалайн мог отсутствовать продолжительное время.

январь 2012г. - в следствии действий сотрудников КТ, пользование услугой мегалайн на 15.01.12 стало почти невыносимым, а «проверки линии» прекратились только после неоднократных требований прекратить безобразие во время многочисленных звонков сотрудников КТ, которые напоминали скорее телефонный терроризм, чем попытку помочь абоненту.

16 января 2012г. - К НАМ ПРИШЕЛ «ИНТЕРНЕТ ДОМА» ОТ БИЛАЙН, счастье оказывается есть!

30 января 2012г. - ответа по левым начислениям от КТ так и не последовало.

1 февраля 2012г. - КТ приостановил оказание услуги телефон и мегалайн за неуплату, на тот момент данными услугами более не пользовались, а платить за чью-то ошибку мы были не намерены, перерасчета не последовало.

апрель 2012г - на данный момент КТ требует от нас выплаты долга за:

  • услугу телефон и мегалайн за декабрь 2011 и январь 2012
  • непонятных начислений в закрытый период июнь 2011 по август 2011
  • абонентской платы за не предоставленные услуги в период февраль 2012г до наших дней

Теперь вопрос: «А не оборзели сотрудники Казактелекома?», я понимаю что для них «клиент всегда не прав», мы готовы выплатить долг за потребленную услугу, но отказываемся платить за «левые» начисления, но им плевать, они готовы помимо оскорблений переходить на угрозы лижбы выбить из абонента мифический долг..

А как вы считаете, прав ли в данном случае КТ и имеет ли он право так нагло требовать выплату любой суммы с абонента?

Оцените пост

6

Комментарии

0
Хе-хе..жесть
0
Они по официальным каналам плюют на абонента..
1
Там помогут.
1
Уважаемый абонент, мы всегда открыты и готовы к конструктивному диалогу, но только при том условии, если он проходит в русле взаимного уважения, и не содержит нецензурной лексики и оскорбительных высказываний.
Показать комментарии
Дальше