• 16056
  • 102
  • 1
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Наебательство от казактелекома, или за что же нам платить?

Здравствуйте уважаемые читатели и несчастные пользователи услуг примного не уважаемого казактелекома. Похоже моя история многолетних мытарств с данной быдло-конторой закончится на веселой ноте, а всё так забавно начиналось..

Хронология:

ноябрь 2011г. - производится полная оплата за услуги телекоммуникации «предоставленные» КТ, заметны левые телодвижения сотрудников и лишние гигабайты в статистике, долгов нет.

декабрь 2011г. - приходит счет за услуги с графой долг за «не учитываемый трафик» от 06.11 по 08.11, становится весело, сумма внушительная, направляются устные и письменные запросы, но ответа не последовало, началась веселая игра «проверка линии» во время которой доступ к услуге телефон и мегалайн мог отсутствовать продолжительное время.

январь 2012г. - в следствии действий сотрудников КТ, пользование услугой мегалайн на 15.01.12 стало почти невыносимым, а «проверки линии» прекратились только после неоднократных требований прекратить безобразие во время многочисленных звонков сотрудников КТ, которые напоминали скорее телефонный терроризм, чем попытку помочь абоненту.

16 января 2012г. - К НАМ ПРИШЕЛ «ИНТЕРНЕТ ДОМА» ОТ БИЛАЙН, счастье оказывается есть!

30 января 2012г. - ответа по левым начислениям от КТ так и не последовало.

1 февраля 2012г. - КТ приостановил оказание услуги телефон и мегалайн за неуплату, на тот момент данными услугами более не пользовались, а платить за чью-то ошибку мы были не намерены, перерасчета не последовало.

апрель 2012г - на данный момент КТ требует от нас выплаты долга за:

  • услугу телефон и мегалайн за декабрь 2011 и январь 2012
  • непонятных начислений в закрытый период июнь 2011 по август 2011
  • абонентской платы за не предоставленные услуги в период февраль 2012г до наших дней

Теперь вопрос: «А не оборзели сотрудники Казактелекома?», я понимаю что для них «клиент всегда не прав», мы готовы выплатить долг за потребленную услугу, но отказываемся платить за «левые» начисления, но им плевать, они готовы помимо оскорблений переходить на угрозы лижбы выбить из абонента мифический долг..

А как вы считаете, прав ли в данном случае КТ и имеет ли он право так нагло требовать выплату любой суммы с абонента?

DR_00
8 апреля 2012, 22:20
1829

Загрузка...
Loading...

Комментарии

DR_00
0
0
Они по официальным каналам плюют на абонента..
agz
1
0
Там помогут.
Уважаемый абонент, мы всегда открыты и готовы к конструктивному диалогу, но только при том условии, если он проходит в русле взаимного уважения, и не содержит нецензурной лексики и оскорбительных высказываний.
DR_00
0
0
Ха, ха, ха, смешно. "в русле взаимного уважения", а тогда как понять пофигизм ваших сотрудников и игнорирование вопросов абонента? Нецензурная лексика появляется только после общения с вашими сотрудниками, может проблема в них? Может им пора начать помогать абонентам, а не посылать их подальше?
На Наурыз я ездил в Щучинск до брата. Сидел в интернете, тут отвалился ДСЛ сигнал. Я сразу же звоню на 160. Ответили культурно очень. Я лбъяснил проблему, ничего мне оператор втирать не стал, а просто перекинул на технарей. И непосредственно им уже я и объяснил проблему, говорю. что отваливается ДСЛ сигнал каждые 5 минут. Он замерил линию и сказал, что проблемы на линии, ожидайте. к вам приедут. Не прошло и полчаса приехал спец, сказал что перекинули на новую магистраль. Подняли скорость порта выже хитовского стандарта. Все заработало на ура. Перезвонили спецы, спросили все ли норм работает. После них минут через 10 позвонили из центра какого-то качества, спросили был ли спец. Все очень культурно и оперативно. Так что не надо хаять Казахтелеком, работают они. Но всегда же бывают недочеты в работе и промашки. Если человек идет на контакт, то и Казахтелеком тоже. И я не разу не слышал от сотрудников КТ посылов подальше. Вот и к Вам обратились по официальным каналам, но оказалось, что это вы плюете на провайдера. Какого фидбека вы ожидаете в этом случае?
DR_00
1
0
У КТ бывают адекватные специалисты, но к сожалению за 5 лет я их нечасто видел. Трудно поддерживать культурный диалог со "специалистами" когда с первого дня ясно, что проблема на стороне провайдера, а они неделю переводят стрелки от линии к оборудованию абонента считая его полным идиотом.
Я не конфликтный человек, меня просто задолбало отношение КТ к абонентам, у них без скандала чаще всего не добьёшся правды, такова статистика.
Когда к вам обратились по-человечески, ожидая конструктивизма, а вы им в ответ, цитирую - "Ха, ха, ха, смешно...". Кто более или менее адекватен? Кто хочет сотрудничать, а кто нет? Как я понял, вы хотите лишь вылить больше говна, а не разбираться по существу. Кстати да, за телефон то почему не платили?
И да, согласен с Zulander, КАПС какбэ намекает.
Вы явно невнимательно прочитали, я 4(!) месяца пытаюсь получить адекватный ответ и получить возможность оплатить только ту услугу, которая предоставлялась.
Попахивает очередным "достойным" билайновским постом.
DR_00
0
0
У Билайна тоже есть свои проблемы, но они решаются, и техническая поддержка у Билайна в несколько раз лучше чем у КТ, и соотношение цена/качество услуги у Билайна гораздо лучше, хотя далеко от идеала.
Да, похоже что sponsored by ...
DR_00
0
0
Тогда к кому из КТ зайти за деньгами? Они мне задолжали за 5 лет.
Давайте сравним! Я дошел от монтера до генерального дайректора столичного телекома! Они ставят мне комплекс айтв, айфон и аймегалайн с октября 2011!!! При этом ни на одном уровне не удосужились дать внятный ответ на мой несвоевременный вопрос-а чо так долго?!! За этот период пока они ставили мне все свои услуги у меня: отелилась корова, выпали волосы на голове у соседа, отпраздновал новый год и Наурыз, вышел срок паспорта, сдохли черепашки, погасил кредит, купил носки, выбросил сыр с плесенью, слетал в Алматы, съездил на север, выкинул носки, вырастил теленка, сосед сделал операцию по наращиванию волос, заменил паспорт, купил рыбок,взял другой кредит, съездил на юг.... Угадайте, когда мне все-таки установил КТ все заказанные мной услуги?!! Напоминаю, что все происходит в столице, лидере по инновациям всея Казахстана.
DR_00
0
0
Поздравляю, вы в начале пути ) У меня, благо, не было проблем со временем подключения, работали достаточно быстро, часто укладывались в трех месячный срок, самый смак начинается потом.. Самая большая проблема КТ - это сервис, он ужасен и отвратителен. За 5 месяцев они так и не соизволили дать ответ на адекватный вопрос, похоже придется готовить обращение в правоохранительные органы..
Народ! Кажись КосякТелеком заблокировали Оперу. Ни один сайт не открывается. У подруги тоже. Делаю подмену User-Agent и все работает! Проверьте.
Здраствуйте.
У моего знакомого была ситуация схожая. Весили счет после отключения услуги Мегалайн. Хамили по телефону. Так они подали в суд. И выиграли дело. Подавайте в суд на них.

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Нет ничего более вдохновляющего, чем видеть стада сайгаков. Не зря их называют «киелі»

Нет ничего более вдохновляющего, чем видеть стада сайгаков. Не зря их называют «киелі»

В начале 2000-х годов в уральской популяции оставалось только 2500 сайгаков. Сейчас благодаря охране от браконьеров их численность выросла до 100 тысяч.
theYakov
17 июля 2017 / 17:55
  • 8402
  • 3
Ресторанный консенсус в Казахстане: мужчина платит всегда

Ресторанный консенсус в Казахстане: мужчина платит всегда

Ресторанный консенсус в этой стране таков, что если речь идет именно о свидании, то оплачивает его на 100% из 100 именно мужчина. Пытаться его расшатать - это достаточно дорогое удовольствие.
convoluted
17 июля 2017 / 15:32
Решили рискнуть и обратиться к риэлторам. И этим людям мы доверяем свой ночлег?

Решили рискнуть и обратиться к риэлторам. И этим людям мы доверяем свой ночлег?

Звоним риэлтору, говорим, верните наши 15 000 тг, так как ваша клиентка нас кинула. По его словам, он вернуть деньги больше не может. Не имеет право.
decorus
17 июля 2017 / 14:48
  • 2904
  • 15
Польша – страна простых решений. Почему они смогли, а мы еще нет?

Польша – страна простых решений. Почему они смогли, а мы еще нет?

В Польше вообще очень много понятного и простого – инфраструктура, коммуникации и дороги прежде всего, льготы в образовании, поляки вообще получают его бесплатно. А урожай побольше нашего.
Shimanskaya
17 июля 2017 / 16:08
  • 3067
  • 37
Тихий фронт. КНБ – это не та контора, которая будет громко афишировать свою деятельность

Тихий фронт. КНБ – это не та контора, которая будет громко афишировать свою деятельность

После тех громких и пугающих событий, которые произошли год назад, всем в Казахстане стало понятно, что от работы спецслужб зависит в нашей жизни действительно многое.
openqazaqstan
14 июля 2017 / 9:55
  • 2422
  • 25
«Язык мой – враг мой», или 7 причин никогда не разговаривать с полицией

«Язык мой – враг мой», или 7 причин никогда не разговаривать с полицией

На этот раз пост очень важный и необходим к прочтению каждым! Не поленитесь и уделите время прочтению. Ни в коем случае, не разговаривайте с полицейскими до прихода вашего адвоката!
asselsabekova
18 июля 2017 / 14:19
  • 2457
  • 30
Один из способов выиграть суд против коллекторов

Один из способов выиграть суд против коллекторов

Сегодня в своем посте я постараюсь рассказать, как выиграть суд против некоторых коллекторских компании в нашей стране. Чем отличается коллекторское агенство от обычного банка?
Advokot
18 июля 2017 / 15:31
  • 2144
  • 9
Госорганы, ответственные за жизни детей, хранят молчание. У них в отчетах все хорошо

Госорганы, ответственные за жизни детей, хранят молчание. У них в отчетах все хорошо

Вчера все информационные агентства страны передали сообщение, которое заставило забиться в ужасе сердца всех матерей страны. В мусорном контейнере города Сатпаев было обнаружено тело новорожденной девочки.
AliyaSadyrbaeva
19 июля 2017 / 11:06
  • 1945
  • 17
Хочу сказать работникам ЦОНа «Большое спасибо!». Я бы не хотела работать там

Хочу сказать работникам ЦОНа «Большое спасибо!». Я бы не хотела работать там

Шум, гам, есть люди воспитанные, есть невоспитанные, есть просто дикие люди. Есть и странные люди. В очередях хаос, все друг друга хотят перепрыгнуть, все суют свои бумажки под нос справочному бюро.
decorus
14 июля 2017 / 16:04
  • 2128
  • 15