• 155151
  • 712
  • 73
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Начало новой эры компьютерных вычислений

Intel запускает маркетинговую кампанию под маркой ultrabook™ – свою самую масштабную рекламную инициативу с 2003 г.


САНТА-КЛАРА (Калифорния), 4 апреля 2012 г. – Крупнейшая за последнее десятилетие маркетинговая кампания Intel стартовала на этой неделе. Она будет включать в себя телевизионную рекламу, онлайновые и печатные рекламные материалы, которые корпорация позиционирует как «яркие постановочные ролики, посвященные историческим темам».


Этот комплексный проект под названием «Новая эра компьютерных вычислений» призван увлекательно рассказать о возможностях мобильных ПК под торговой маркой Ultrabook™. Стоимость рекламной кампании исчисляется сотнями миллионов долларов. Это будет крупнейшая маркетинговая инициатива Intel с момента запуска продукции под торговой маркой Intel® Centrino® в 2003 г.

 

«Проект «Новая эра компьютерных вычислений» будет в значительной степени отличаться от всех предыдущих рекламных кампаний Intel, – сказал Кевин Селлерс (Kevin Sellers), вице-президент Sales and Marketing Group, директор Advertising and Digital Marketing. – Мы представим, как мобильные ПК под торговой маркой Ultrabook™ на базе процессоров Intel открывают новую эру компьютерных вычислений, делая все окружающее древней историей. Для этого будут использоваться романтические исторические образы прошлого».

Речь идет о видео, действие которого разворачивается на Диком Западе, в Древнем Китае и в средневековые времена. По сюжету персональные компьютеры в юмористической манере представлены в виде морально устаревших устройств, тогда как мобильные ПК под торговой маркой Ultrabook представляют собой, исходя из основной темы рекламной кампании, «новую эру компьютерных вычислений». Ролик снял Даниель Клейнман (Daniel Kleinman), британский режиссер, который делал заставки к фильмам о Джеймсе Бонде.

Ролик под названием «Отчаянный» был показан в США 6 апреля после мировой премьеры в рамках рекламной акции на Twitter, которая будет организована на два дня раньше на twitter.com/intel. Действие вестерна разворачивается в баре, где стилизованные гангстеры XIX века собрались для того, чтобы обсудить, что делать с новым парнем из XXI века, вооруженным суперскорострельным супероружием под загадочным названием «Ultrabook». В ролике рассказывается о быстроте реакции и высокой скорости работы Ultrabook.

 

В ролике «Дом летающих лэптопов», который отсылает зрителей к таким знаменитым фильмам, как «Дом летающих кинжалов» и «Крадущийся тигр, затаившийся дракон», рассказывается о длительном времени работы новых мобильных ПК. Действие происходит в эпоху династии Мин в древнем китайском храме. Две женщины, одетые в традиционные китайские наряды, размахивая громоздкими, энергоемкими ноутбуками, сражаются за единственную доступную в храме розетку. Во время боя они вдруг обращают внимание на современно одетую женщину, которая сидит за столом неподалеку и спокойно работает на мобильном ПК под торговой маркой Ultrabook.

Действие следующего ролика под названием «Круглый стол», описывающего компактные размеры и высокую производительность новых ноутбуков, разворачивается в средневековом замке. На экране представлена группа рыцарей с унылым внешним видом, которые вынуждены смотреть, как мучается их король с отжившим свое компьютером, который никак не хочет запустить презентацию. Седовласый монарх ликует, когда на сцене вдруг появляется женщина с «мистическим устройством» – Ultrabook.

В конце каждого ролика древний антураж сменяется современной обстановкой. В конце голос за кадром говорит: «Вдруг все вокруг начинает казаться устаревшим. Ultrabook™. Вдохновлен Intel».

Рекламная кампания была разработана агентством Venables Bell & Partners*. В 2009 г. эта компания уже реализовала для Intel проект «Мы создаем будущее», который оказался весьма успешным. Агентство OMD* выполнило медиапланирование кампании, которая включает в себя телевизионную, наружную, онлайновую и другую рекламу, а также проекты в розничных и онлайновых магазинах.

Хотя трансляция роликов в США и за рубежом начнется в мае, покупатели смогут ознакомиться с ними в сети Интернет уже в середине апреля. После того, как посетители сайта intel.com/ultrabook узнают больше об уникальных функциональных возможностях новых ноутбуков, они смогут сами создать свои забавные истории, посвященные новым устройствам. Приложение для интерактивного создания собственного видео было разработано израильской компанией Interlude*. Оно будет доступно для использования с 13 апреля в США и концу апреля в других 50 странах на 26 языках.

«Мы развиваем истории, представленные в рекламе, делая их персонифицированными, веселыми и доступными для обмена», – сказал г-н Селлер. – Ничего подобного еще не создавалось за всю историю рекламы. Мы снимали материалы для этого проекта, когда находились на съемках роликов в Испании и Китае, для того, чтобы пейзажи из телевизионных роликов соответствовали сценам из онлайновых работ участников».

Интерактивный проект также будет реализован и в других странах, где телевизионная реклама транслироваться не будет. В настоящий момент планируется запустить этот проект в Австралии, Бразилии, Китае, Германии, Индии, России, Великобритании и США.

Печатная реклама будет размещаться с 23 апреля. В электронных СМИ появятся баннеры с громкими названиями: «Сообщаем! Ваши правнуки хотят получить назад свои компьютеры», «Новинки из мира будущего – будут оставаться новинками даже в будущем». В наружной рекламе, запуск которой запланирован на 23 апреля, также будут использоваться юмористические аналогии для описания высокой скорости работы и небольшого веса ноутбуков под торговой маркой Ultrabook: «Конец эволюции – мамонты, птеродактили, неуклюжие ноутбуки». Рекламные кампании для розничного сектора будут включать в себя самые различные инициативы: от распространения рекламных материалов и организации демо-зон в магазинах, до размещения в сети Интернет рекламных сообщений и проведения тренингов для продавцов.

 

О корпорации Intel

Корпорация Intel — ведущий мировой производитель инновационных полупроводниковых компонентов — разрабатывает технологии, продукцию и инициативы, направленные на постоянное повышение качества жизни людей и совершенствование методов их работы. Дополнительную информацию о корпорации Intel можно найти на веб-сайте www.intel.ru/pressroom и на русскоязычном сервере (http://www.intel.ru).

 

Intel, Ultrabook и логотип Intel являются товарными знаками корпорации Intel в США и других странах.

* Другие торговые марки и товарные знаки являются собственностью их законных владельцев

Alser Kz Alser
Alser - крупнейшая торговая сеть в Казахстане по продаже цифровой техники от мировых производителей. Бесплатная линия для дозвона с городских телефонов по РК: 8 800 0 800 100
8 апреля 2012, 12:56
500

Загрузка...
Loading...

Комментарии

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Маргулан Сейсембаев: Об идеальных учителях, финской модели обучения и дисциплине

Маргулан Сейсембаев: Об идеальных учителях, финской модели обучения и дисциплине

Крупнейшая частная школа осознала, что внедрять финскую модель в чистом виде в Казахстане, не имеет смысла. Нельзя давать детям свободу без "идеальных" учителей.
Zhumanova
сегодня / 8:18
  • 4539
  • 7
О проститутках, ЗППП и других сексуальных страстях

О проститутках, ЗППП и других сексуальных страстях

У меня обширный сексуальный опыт, и я этим не хвастаюсь. Будь у меня возможность, променял бы это всё на одного партнёра. Но так как с личной жизнью не заладилось, а секс я очень люблю, то приходилось изворачиваться.
bez_prav
18 окт. 2017 / 18:01
Я помню тот день, когда мне позвонили друзья и сообщили: «Она выходит замуж». Часть 2

Я помню тот день, когда мне позвонили друзья и сообщили: «Она выходит замуж». Часть 2

Я знал дату свадьбы. За неделю до свадьбы в соцсети "Вконтакте" на все мои последние фото, был проставлен лайк с её профиля. Сердце забилось сильнее. В душе загорелась наивная, крошечная надежда.
Dominator-kz
17 окт. 2017 / 15:41
Льготное кредитование для молодежи Алматы. Не хоромы, но для начала неплохо

Льготное кредитование для молодежи Алматы. Не хоромы, но для начала неплохо

Если вам нет 35 лет и у вас нет своего жилья, то есть интересная гос.программа. Нишевая программа - молодые семьи Алматы до 35 лет, семья - это как минимум 2 супруга без детей.
DanaJarlygapova
19 окт. 2017 / 16:21
Мой парень – «тиран». Почему я вступила в такие отношения?

Мой парень – «тиран». Почему я вступила в такие отношения?

История из моей жизни. Я вспоминаю эти отношения и сама не могу понять - как так произошло? А дело в том, что вы и сами не заметите. Это наступает плавно и динамично.
Altynai_JA
18 окт. 2017 / 14:17
Доверяют ли граждане Казахстана полицейским? Социальный опрос

Доверяют ли граждане Казахстана полицейским? Социальный опрос

Борьба с оборотнями в погонах идёт не один год, но без особого эффекта. Это даёт повод подробнее поговорить о нашей полиции и её проблемах. Как относятся к полицейским казахстанцы?
voiceQZ
20 окт. 2017 / 18:42
  • 2598
  • 41
Сказ об офисных планктонах. А какой работник ты?

Сказ об офисных планктонах. А какой работник ты?

Я проработала во многих компаниях и повстречала очень много разных интересных людей. Исходя из моих наблюдений, могу описать несколько категорий работников. Может, речь пойдет о ком-то из вас…
Altynai_JA
18 окт. 2017 / 17:51
  • 2014
  • 20
«Автобусная неделя». Выдержит ли аким Шымкента давку в общественном транспорте?

«Автобусная неделя». Выдержит ли аким Шымкента давку в общественном транспорте?

Аким Шымкента Габидулла Абдрахимов нашёл решение накопившихся проблем городского транспорта. Все ключевые работники акимата некоторое время будут сами ездить на автобусах.
openqazaqstan
18 окт. 2017 / 10:53
  • 1948
  • 36
Как и где найти дешевые авиабилеты?

Как и где найти дешевые авиабилеты?

Дешевые авиабилеты и не только. Какими сайтами воспользоваться лучше всего? Байки о том, что чем раньше вы покупаете билет, тем дешевле, не всегда верны и точны.
dianaobyrne
сегодня / 9:25
  • 1934
  • 15