Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
1
02:12, 04 апреля 2012

Постройка дрифт-кара. Начало.

Blog post image

Спринтер Труено в кузове AE86 — это не просто Тоёта 1986 года с модными по тем временам слепыми фарами. Хачи-року был, есть и будет легендой во все времена. Конечно, дегендой не для масс, только для ценителей культуры JDM, автоспорта и, конечно же, дрифта. Еще бы, ведь именно с этой машины начался дрифт, такой каким мы его знаем — как культура, как спорт.

Прошлой весной мы с другом купили Хачиру в унылом состоянии для постройки дрифт-корча. Купили и поставили ждать своего часа. И вот, прошло чуть меньше года и мы разговорились об этой тачке с нашим хорошим другом — маркетологом в крупной компании с известным именем. А что, идея интересная — дрифт-корч, участвующий на всех соревнованиях от имени новой торговой марки компании. Но для того чтобы принять решение о спонсорстве, нужно какое-то время.

И вот, начало сезона неумолимо приближается, а работы по восстановлению Хачиры меньше не становится — она все так же стоит, вросшая в лед.

Итак, спонсорство получено!

И тут один знакомый предлагает купить его АЕшку, в которой уже сделано достаточно много. Машина уже участвовала в наших чемпионатах по дрифту, последний раз в 2010.

Но в 2011 хозяин решил заменить SR20DET на 2JZGTE, родной мост на более мощный, а так же перекинуть руль налево. В общем все это потянуло за собой полную переделку всего.

В итоге мы имеем голый кузов, в котором стоит 2JZGTE, установлен фронтальный кулер и ходовка с заваренным мостом от Мазды MPV. Из основных положительных моментов можно отметить кузов, который находится в идеальном состоянии. Весь полностью очищен от ржавчины, проварен в нужных местах, днище покрыто гравитексом, все покрашено. Еще один интересный момент: моторный щит перенесен на 10 см. назад, ближе к салону. Все для того чтобы отодвинуть тяжесть второго джея от морды. Тоннель под КПП изготовлен заново под большую коробку. Так же стоит симпотичный обвес.

В конечном счете мы хотим получить самый настоящий корч, но выполненный стильно и со вкусом, в лучших традициях, так сказать)

Тем не менее корч будет адаптирован для передвижения по городу, а потому снабжен такими ништяками как поворотники, дворники и даже печка.

На данный момент цель — успеть к сезону. Пусть не к самому его началу, но к концу весны как максимум.

Знаем что задача очень непростая. Но цель есть, деньги есть, и, главное, есть люди, которые нам будут в этом помогать. Это автосервис ProStock. Кто не знает, ребята занимаются исключительно Субару, но согласились поковыряться в Тоёте, потому что проект сложный и интересный, а эти ребята любят именно такие)

 

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Blog post image

1