• 28608
  • 95
  • 3
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Преимущества электрической тяги

В последнее время замечена тенденция к электрификации железнодорожных путей. Во всем мире такой технологии уделяется огромное значение. К примеру, в Швейцарии электрифицировано почти 100% железных дорог. Пригородные пассажирские перевозки осуществляются в основном электропоездами, более 50% всех грузовых перевозок транспортируются за счет электрической тяги.

Преимущества электрификации были заметны с первых дней ее эксплуатации. Во-первых, для выработки электроэнергии не требуется высококачественное топливо, подойдет и низкосортное, которое обычно не применяется в тепловозах – экономия средств на топливе. Во-вторых, повышается пропускная способность, сокращаются эксплуатационные расходы, увеличивается сила тяги. При этом железнодорожные компании отмечают надежность работы такой системы, а пассажиры замечают комфортабельность и экологичность электропоездов. И в-третьих, при строительстве электрифицированной железной дороге подключаются к электроснабжению районы, прилегающие к дороге: промышленные и сельскохозяйственные предприятия.

Lolla14
2 апреля 2012, 18:49
2094

Загрузка...
Loading...

Комментарии

Новые договоренности, подписанные в этом году в последнем рамочном казахстанско-германском соглашении, ведут к модернизации энергетической инфраструктуры железных дорог Казахстана. Компания Siemens будет поставлять оборудование и окажет помощь в модернизации более 40 тяговых подстанций, а также электрификации ряда железнодорожных направлений.
Опять же использование низкосортного топлива для выработки электричества- это НЕ экологично. Предположим, что в городке Н на электростанции сжигают миллионы тонн угля в год для якобы "дружелюбного к природе" обеспечения передвижения поездов по всей стране, а что мы имеем в городе Н? слой пыли от "низкосортного" топлива на каждом подоконнике каждого дома в размере 1 см в неделю и выше?! а если учесть направление ветра, то вся эта грязь разнесется по близлежащим районам. А если представить, что этим дышат люди, у которых потом рождаются дети -астматики (или с любыми иными проблемами, вызванными экологической катастрофой в их городе) , то в итоге мы получаем больное никчемное будущее.
Почему бы, разрабатывая стратегию по модернизации жд не начать использовать те системы, которые уже используются СЕЙЧАС во всем мире? Почему мы опять идем позади планеты всей?! Какой смысл покупать машину за 5 тыс долларов, если она не прослужит тот срок, на который вы рассчитываете? Почему не найти денег/заработать/взять в кредит для того чтобы взять новую на "пожизненный срок"?! Здесь та же ситуация- страна тратит миллиарды на технологию, которая УЖЕ устарела. посмотрите вокруг?! Что использует мир для создания истинно экологичного вида транспорта? ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ! У нас их полно! Сколько степей! С ветрами и жарким круглосуточным солнцем! сколько рек, озер и всего прочего! Так почему не потратить сейчас финансы на создание более "дружелюбной" системы, но которая прослужит дольше и качественнее? Страны Европы строят огромные "солнечные" поля на своих маленьких территориях, ютятся, тратят в разы больше. Разгоняют туман и облака для получения солнечной энергии. а Что у НАС? вот оно- вот бескрайние степи, которые по сути своей никому не нужные; вот солнце которое сушит землю, вот ветер, который выдувает слой плодородной почвы земли все в тех же степях. Так надо эти разрушающие факторы использовать как возможность, во имя развития, ради детей, ради здорового будущего, ради нас же самих. Пора бы перестать экономить на своем же здоровье. Мы ведь за светлое будущее, не так ли?!
Romlik
1
0
Во всём есть свои и плюсы и минусы, согласен с Olga Filinsky, что низкосортное топливо-это совсем не экологично, но с другой стороны, если это используют во всём мире, значит, что-то в этом есть.
Я к тому что оно менее затратно как для компании использующей электричество с такого топлива, так и для пассажиров, на стоимости билетов которых это влияет. И потом, уж лучше пускай оно перерабатывается в электричесвто - это будет более экологично, чем если бы оно шло прямиком в транспорт и загрязняло воздух через выхлопы.
Спасибо за помощь в этом вопросе.
windows сервер

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Инструкция для аллергиков. Как бороться с аллергией в период обострения

Инструкция для аллергиков. Как бороться с аллергией в период обострения

Я аллергик с детства. Имею аллергию на пыльцу березы, липы, полыни (выяснил это благодаря кожным пробам), а также пищевую аллергию на горчицу. Свои проблемы знаю, однако это меня не спасло.
Romeo_17
15 авг. 2017 / 17:21
  • 38523
  • 63
СМИ – ассистент провокаторов? Как гости из соседних стран сеют раздор в Казахстане

СМИ – ассистент провокаторов? Как гости из соседних стран сеют раздор в Казахстане

Инцидент с пьяным киргизским гостем на борту Air Astana, наверное, остался бы только во внутренних сводках авиакомпании, если бы г-н Доган, не поднял громкий крик о государственном языке.
openqazaqstan
вчера / 14:43
Алматы предложили сделать центром секс-туризма

Алматы предложили сделать центром секс-туризма

Известный политолог России Андрей Карпов предложил сделать Алматы центром секс-туризма. Но для этого сперва нужно легализовать проституцию в стране.
tala03
13 авг. 2017 / 14:48
Казахский национализм раньше выглядел несовременно. Теперь он другой

Казахский национализм раньше выглядел несовременно. Теперь он другой

Националисты стали совсем другими. По-английски хорошо говорят, русскую классику цитируют. Очень современные, образованные, адекватные. А после Крыма в националисты уже чуть ли не любой казах готов был записаться.
Aidan_Karibzhanov
16 авг. 2017 / 16:52
«Доехать до Алтын Орды» – как мошенники обманывают алматинцев

«Доехать до Алтын Орды» – как мошенники обманывают алматинцев

Из множества грустных откровений постепенно сложился перечень самых распространённых уловок охотников за нашими деньгами. В нём ожидаемо лидировали профессиональные попрошайки.
caravan_kz
16 авг. 2017 / 15:05
  • 1833
  • 2
Недоразумение с грантами в ВУЗы: «медалисты» до сих пор имеют преимущество

Недоразумение с грантами в ВУЗы: «медалисты» до сих пор имеют преимущество

Многие способные выпускники без Алтын Белги готовились к тестированию, чтобы в честной борьбе попытать счастья на гранты без ущемления со стороны якобы "золотых" выпускников.
DanaJarlygapova
14 авг. 2017 / 14:35
В Кокшетау строят два парка для молодёжи. Будут учтены интересы и любителей спорта

В Кокшетау строят два парка для молодёжи. Будут учтены интересы и любителей спорта

Общая площадь парка составляет 25 гектаров. На территории предусмотрено устройство прогулочных дорожек, площадок для установки аттракционов и павильонов различного назначения, цветников.
zhasakmola
вчера / 17:13
  • 1543
  • 1
На EXPO через Балхаш и Боровое своим ходом

На EXPO через Балхаш и Боровое своим ходом

Мы объехали по кругу озеро Иссык-Куль, о чем повествует предыдущий пост, и вернувшись из поездки подумали, а почему бы нам не рвануть на наше озеро, не менее прекрасное?
yelenasergiyenko
13 авг. 2017 / 13:13
  • 1382
  • 6
Новый конкурс на грантовое финансирование – разочарование для казахстанских ученых

Новый конкурс на грантовое финансирование – разочарование для казахстанских ученых

Обсуждение новых условий началось ещё давно, но стоит ли ожидать качественного улучшения результатов научно-исследовательской деятельности, если система управления наукой не была модернизирована?
ermekuss
вчера / 12:23
  • 1293
  • 1