Кто не видел знаменитую серию фильмов «чужой»? Наверное, почти все смотрели хотя бы первые два фильма. И вот недавно в «интернеты» запустили трейлер на фильм «Прометей», который будет приквелом к серии «чужих» (так же упоминается, что это все же отдельный фильм, но в той же вселенной, так что без «ксеноморфов» не обойдется). Видеоряд трейлера интригует, а музыка потрясающа. Думаю, что фильм получится отличный, если учесть что работает над ним Ридли Скотт, создатель первых чужих. Под эмоциями и в ожидании «Прометея» решил сделать работу в стиле биомеханики, поклонником которой давно являюсь.
Биомеханика, слово то какое! Означает оно на практике дикое смешение биомассы с механическими деталями, ну и с сексуальным подтекстом. Направление это придумал Ганс Рудольф Гигер, известный художник аэрографист из горной Швейцарии. Не знаю уж, что послужило толчком к развитию его творчества: недостаток ли кислорода в горной местности или близость к «веществам» (отец был аптекарем), но уже с юных лет он рисует такие ужасы, которые нам в страшном сне не приснятся. Это уже позже он подгоняет фантазию тяжелыми наркотиками (Эх, тяжела жизнь художника). И хорошо, кстати, что рисует, потому что без его артов не было бы замечательных фильмов «чужие» и столь ярко прописанного мира «ксеноморфов». =)
Часто в этом стиле встречаются изображения частей человеческого тела, естественно разбавленные изрядным количеством трубок, проводов, еще непонятно чем и непонятно для чего. Крупное изображение глаз, носа или губ, всегда привлекает внимание, так что пошел по этому направлению. Так как майка женская решил, что рисовать глаза и мозги это слишком. А вот губы, это самая приятная тема. Даже если они механические, все равно блеск на их металле, заставляет представить настоящие, теплые и красные.
Гамма рисунка не случайна. Хоть это и биомеханические губы, но излишний металлический блеск, мясная краснота или «ужасная» зелень (такие тона обычно используются) им не к чему. Сепия очень выигрышна в плане приятности восприятия. А бордовые тона разбавляют ее и дают глубокие четкие тени, так нужные для объема губ.
Рисовал на этот раз вообще без трафаретов. Чистый фрихенд, как говорится. Приходится долго думать над деталями, где и как их прорисовать, но, в конце концов, получаешь чистую технику аэрографии. В ней края всегда немного размыты, что дает нам ощущение реалистичности с одной стороны и графичности с другой. Такой рисунок никогда не спутать с наклейкой.
Кстати маечка не имеет хозяйки. Так что у вас есть возможность пойти на премьеру «Прометея» подготовленной. А у парней, порадовать вашу даму эксклюзивной вещью.
Спасибо за внимание!