- "Мечтатели". Об этом фильме подробней камин сун.
- "Одержимость". Так и не выбрал в какую из четырех одержимостей впасть.
- "Оресама: Великий Я". Долго хотел, долго думал и плюнул. Уж больно он на девушку смахивал...
- "Стальные двери". Больно все предсказуемо вышло... И только последний кадр удивил. А так, на разок оч-сильно!
- "Ночь страха". Пожалуй, самый интересный вампирчик из последних. Колин Фаррелл, все-таки. Тоха Ельчин все больше вырывается вперед в моем рейтинге. С поп-корном - самое то!
- "Голубой валентин". "Дорога перемен"? Не, не слышал.
- "Мальчики-налетчики". А что вы еще хотели от фильма, где одна половина - средний класс подразделения "экшн", а вторая - айырынби-рэпперы? Неплохо, на таких условиях!
- "Моя безумная семья".
- "Шоу Трумана". Просто пересмотрел. Джим Керри.
- "Город грехов". Наконец-то посмотрел от корки до корки. И это не последний просмотр...
- "Ангел-хранитель". Старый добрый фильмец. А еще мелкий и сильно кудрявый Тоха Ельчин. Майло ^_^. По началу думал, что начинаем смотреть тот фильм с Дэвидом Духовны и Робином Уильямсом. Советую оба фильма! Второй - "Тайны прошлого".
- "Лица в толпе". Самое яркое в фильме - травма героини. Почти досмотрел до конца - интресно было как она будет бороться.
- "Старый" Новый Год". В одном ряду с себе подобными. Местами выделяемся, местами хуже.
0
15:15, 01 апреля 2012
Список Посмотриндлера))
0