12 принципов успешного интернет-маркетинга в 2010 году

Free-lance 2009 M12 27
1212
2
0
0

Фрилансерам посвещается. Эти знания можно использовать, чтобы предложить клиентам новые услуги: Как использовать социальные сети, Твиттер, и другие способы продвижения в интернете Эксперты в области...


Фрилансерам посвещается. Эти знания можно использовать, чтобы предложить клиентам новые услуги: Как использовать социальные сети, Твиттер, и другие способы продвижения в интернете

Эксперты в области онлайн-технологий, PR и социальных медиа разработали свод правил, которые помогут эффективно модернизировать облик компании в 2010 году и превзойти конкурентов.

 

1. WIKI-зируйте свой бизнес. Создайте в Википедии статью о своем продукте или компании. Статьи Википедии высоко оцениваются поисковиками, к примеру Google. Этот шаг способен повысить рейтинг компании в 2010 году, учитывая что аудитория Википедии составляет в данный момент около 684 миллионов читателей.

2. Усильте активность в блогах. По сведениям компании ComScore, свыше чем 346 миллионов интернет-пользователей читают блоги. Важно понимать, что нужно вести не только свой собственный блог, но и интересоваться ведущими блогами своей отрасли. В 2010 году размещайте в таких блогах полезные сведения со ссылкой на свой ресурс.  

3. Общайтесь в Facebook. Аудитория Facebook составляет более чем 200 миллионов пользователей по всему миру, поэтому эта социальная сеть должна стать важным пунктом вашей интернет-стратегии в будущем году. Если еще этого не было сделано, то стоит создать аккаунт своего бренда на этом ресурсе. При этом его можно будет продвигать с помощью рекламы в Facebook, более дешевой чем в Google Adwords. Убедитесь, что ваши друзья в Facebook проинформированы об этой страничке и попросите их рассказать о ней их друзьям. Не забывайте, что страничка должна быть интересной для тех, кто ее посетил, поэтому размещайте на ней информативный контент со ссылкой на свой сайт.

4. Будьте начеку. В 2010 году стоит подписаться на оповещения через Google. Таким образом вы сможете знать, что говорят о вашей отрасли и о вашей компании. Выясните мнение потребителей о вашем бренде в социальных сетях Twitter и Facebook. Вам будет трудно участвовать в интернет-дискуссиях о вашей компании, если окажется, что вы не знаете мнение людей в режиме реального времени. 

5. Оставайтесь сосредоточенными. Не стоит стараться сделать все для всех. В 2010 году важно сохранить маркетинговые послания целенаправленными и краткими, поэтому выберите то направление, которое получается у вас лучше всего и сосредоточьтесь на нем. Выберите услугу или продукт, которые продаются лучше остальных и акцентируйте свои действия на получении интернет-отзывов об этом продукте.  

6. Не спешите. Интернет-маркетинг занимает время. В 2010 году не спешите использовать чересчур много стратегий параллельно. Рационально используйте свое время, составьте план и следуйте ему.

7. Улучшайте свои веб-навыки. До того, как вывести бизнес в интернет, вы могли не заботится о том, чтобы приобрести навыки вебмастера. Однако в будущем году будет важно, чтобы вы смогли им стать. Применяйте инструменты Google Webmaster Central, а также регистрируйтесь на SitePro News, где вы сможете получить бесплатные инструменты для своего сайта. Также не забывайте о Bing Webmaster Tools.

8. Станьте медиа-экспертом. В будущем году задайтесь целью оптимизировать свои связи с прессой. Привлеките внимание к себе. Для этого используйте Google News, с помощью которого можно будет найти статьи об отрасли и связаться с журналистами и телерепортерами, написавшими эти статьи. Предложите им материал для их следующих статей. С таким же предложением обращайтесь к блоггерам. Минимум раз в месяц стоит рассылать пресс-релизы о компании и продукте, но стоит помнить, что такой контент должен быть интересен получателю. Используйтесь сервисы вроде Help a Reporter Out (HARO) или Pitchrate.com, через которые можно определить материалы, над которыми в данный момент работают издатели и журналисты.

9. Разговаривайте на иностранном языке. Расширьте свое влияние с помощью программы-переводчика на сайте. Это даст возможность пользователям, не понимающим ваш родной язык, читать содержимое сайта и представлять ваш бренд на иностранных рынках.

10. Отвечайте как эксперт. Позиционируйте себя как эксперта в своей отрасли – отвечайте на вопросы на сайтах вроде Yahoo Answers или LinkedIn Answers. Такой прием существенно повысит рейтинг у поисковиков и увеличит посещаемость вашего сайта.

11. Используйте VIP-подход. Возьмите за правило обращаться ко всем клиентам, как к VIP-персонам. Отправляйте им по электронной почте специальные предложения, просите их отзывов, называйте Клиента месяца на своем ресурсе.

12. Используйте видео, чтобы рассказать о себе. С помощью достаточно простых инструментов, вроде Windows Movie Maker, вы можете делать великолепные рекламные видеоролики. Загружайте ролик на YouTube, Metacafe или другой видеохостинг для максимального распространения

 


Оцените пост

0

Комментарии

0
Очень полезная статья...
0
Пиздец полезная статья.

Создайте в Википедии статью о своем продукте или компании.. SPAM? В моей Википедии???
Общайтесь в Facebook. Аудитория Facebook составляет более чем 200 миллионов пользователей по всему миру <...> И девяносто человек в ляшке, да?
Расширьте свое влияние с помощью программы-переводчика на сайте. Давать ты посмотреть сюда моя сайтов! ©

Копипаста несвежая.
Показать комментарии
Дальше