В поисках идеальной аудитории (перепечатка)

Лариса Пак 2012 M03 29
596
0
0
0

Колонка Ботагоз Жумановой в газете "Бизнес и Власть"

Группа волонтеров из Казахстана получила лицензию на проведение конференции Tedx Almaty.

Частица «х» означает «независимо организованное мероприятие TED». А что такое конференция TED, читателям издания можно не рассказывать, наверняка вы уже читали выступления спикеров на страницах «&».

Если темой первой конференции Tedx Almaty было «Проживая ответы на свои вопросы», главной темой в этом году планируется выбрать Алматы, то есть идеи относительно всех проблем города и вопросы, которые волнуют его жителей. Проблем в городе много, а «тараканов в голове» у жителей множество еще более невероятное.

Например, один из молодых людей на встрече организаторов рассказал, что его волнует качество воды, потому что его жена сейчас беременна и он очень сильно контролирует, что она сейчас ест и что пьет. Забавно, не правда ли?

Такие «тараканы» плодятся в головах жителей на микроуровне и в определенный момент начинают влиять на поведенческое настроение. А это интересно, поскольку создает определенный контекст для распространения идей, которые могут изменить жизнь не только одного человека, но и целого города.

С точки зрения организаторов наибольшую ценность представляют люди, которые уже что-то делают, чтобы жизнь в городе была лучше. Например, человек в микрорайоне, который 20 лет подряд просто так выходит и заливает каток во дворе, для того чтобы дети могли кататься на коньках. Он делает это потому, что считает это важным, он получает от этого моральное удовлетворение.

Нам важны именно такие люди среди участников конференции, поэтому на встрече организаторов Tedx Almaty обсуждался вопрос участников конференции, то есть кого мы хотим видеть в зале, для кого мы ищем интересных спикеров и кто сейчас наиболее восприимчивая к идеям целевая аудитория в нашей стране?

После мозгового штурма у нас появился четкий портрет. Участниками Tedx Almaty должна быть аудитория, которой 30+ лет, образование высшее (желательно зарубежное). Эти люди должны работать в Казахстане, их статус позволяет им «принимать решения», но, что самое важное, они уже приняли для себя главное решение — остаться жить и работать в стране. При этом они не «образованные сухари», а люди, у которых есть ген «пассионарности», которые готовы на своем уровне выходить и «заливать каток» для других. Под этим мы подразумеваем пассионарность в том смысле, что и Гумилев.

В этом смысле нам понятно, что это ИДЕАЛЬНАЯ АУДИТОРИЯ, это «сливки». Но не равнодушные «сливки», а «сливки» заряженные, ищущие, готовые меняться и, значит, менять окружение вокруг себя. Нам кажется, что за 20 лет в стране уже выросло поколение таких людей, а также тех, кто дозревает до этого идеала.

Мы также понимаем, что часть нашей аудитории — это молодые предприниматели (активные люди «со смыслом») с конкретными причинами, идеями и проектами по улучшению Алматы.

Мы готовы инвестировать много времени в поиск таких людей, чтобы осенью в южной столице мы смогли собрать 500 идейных, думающих, прогрессивных людей из разных сфер деятельности, объединенных желанием открыть для себя новые идеи, новые перспективы и поделиться собственными идеями и опытом.

Если вы хотите стать участником конференции или знаете людей, у которых есть идеи для города, то пишите: Botagoz.Zhumanova@gmail.com.

А узнать больше о Tedx Almaty можно на сайте tedxalmaty.com

Автор: Ботагоз Жуманова, журналист
http://www.and.kz/kolonka-avtora/850-v-poiskah-idealnoy-auditorii.html

Оцените пост

0