Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
04:13, 04 апреля 2012

Правда-это то, во что верят.

Правда это то, во что верят.
Правда это то, во что верят. А правду навязываем мы - PRщики. Общественность верит НАМ - простой силлогизм. Законы из дисциплины ОСНОВЫ ЛОГИКИ, учение Аристотеля  дает почву для размышлений.
Вопросы профессиональной этики затрагивают все аспекты жизни, специалисту по связям с общественностью нужно стремиться быть  честным со своей аудиторией. Правда лежит на наших сутулых плечах. Мы формируем общество, задаем социальное настроение, манипулируем сознанием. Насколько это честно? Хороший вопрос. С 3-го курса ЖурФака , преподаватель по массовым коммуникациям, внушала юным студентам,  что МЫ- элита общества, и нам дана власть управлять общественностью. Это высокая привилегия, которая ставит нас СМИшников на голову выше.
Деятельность СМИ, PR строится на логике - умении правильно мыслить. Законы мышления породил Аристотель. Его теория - инструмент всякой науки.
Настоятельно рекомендую прочитать Аристотеля, начинайте в "Категории", далее приступайте к I  и II аналитикам, тем самым вы научитесь мыслить правильно. Соответственно,  формулировать свои мысли и излагать их в письме.  Аристотель формулирует основные законы мышления, определяет, что есть истина и что есть ложь. Наиболее интересны силлогизмы, самый просто пример привела выше.
Категорический силлогизм:
Силлогизм состоит из 3-х суждений, 2 из них посылки (А и В) а третье заключение (С).
  • А есть В - PR щики начитанные (посылка А)
  • В есть С - Журналисты (есть-могут работать) PR-щики (посылка В)
  • А есть С - Журналисты начитанные (заключение С)
Прочитав категории, вы можете найти для себя основу написания пресс-релиза. Конечно, не соответствует стандартам современных правил написания, но тем не менее, это очень занимательно. Также данную схему можно использовать в event-маркетинге. Т.е. это блог работ по выстраиванию коммуникации.
Суть в том, что категории сущности смыкаются на категории качества. То, что необходимо сегодня на рекламном рынке.
  • Сущность - сущсствительное (например, человек).
  • Количество - числительное (один, несколько) . Качество - прилагательпое (старый, малый).
  • Отношение - степени сравнения (раньше всех, выше других).
  • Место - наречие места (на улице, под горой).
  • Время - наречие времени (сегодня, позавчера).
  • Положение - нспереходный глагол (стоит, лежит).
  • Обладание - греческий перфскт страдательпого залога (разут).
  • Страдание - глагол страдательного залога (гонят, избивают).
Аристотель также исследует аналогию. Не вдаваясь в глубину значения слова и изучения мыслитель, можно подойти творчески и  выразить,что именно аналогия - наиболее простой способ генерации идей.  При умении разбирать  и детализировать проекты, мысленно вы совершенствуете чужие наработки, которые смогут подтолкнуть вас на нечто новое.
Мысли опосредованы материалльным миром. Чтобы мыслить эти формы, активный разум нуждается в пассивном, как бытие таится в небытии.
Пиарщики читайте, вникайте,  изучайте Аристотеля!
С уважением, Алия.

П.С. Преподаватель ЛЬВОВ А. филфака - спасибо за 2 семестра логики!)

0
220
4