По работе столкнулся с поставщиками, которые увы о таком понятии как гарантия качества, качество предоставляемых услуг похоже не слышали.
В свое время мне довелось поработать в организации, в которой бизнес процессы строились с применением методологии ITIL.
Решил описать один из методов предоставления услуг.
Цикл качества Деминга. Данный цикл позволяет оказывать услуги, постоянно повышая качество данных услуг.
4 фазы данного цикла:
1. Планирование (Plan)
Что нужно сделать, когда это нужно сделать, кто это должен сделать, как это следует сделать и с помощью чего.
2. Выполнение (Do)
Выполнение запланированных работ.
3. Проверка (Check)
Определяется, дало ли выполнение работ ожидаемый результат.
4. Действие (Act)
Производится корректировка планов с учетом информации, полученной на этапе проверки.
может кому и будет полезна данная статья. но увы не могу понять почему наши компании не руководствуются хотя первостепенными стандартами предоставления услуг.