Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
05:15, 29 марта 2012

Цикл качества Деминга (Deming)

По работе столкнулся с поставщиками, которые увы о таком понятии как гарантия качества, качество предоставляемых услуг похоже не слышали.

В свое время мне довелось поработать в организации, в которой бизнес процессы строились с применением методологии ITIL.

Решил описать один из методов предоставления услуг.

Цикл качества Деминга. Данный цикл позволяет оказывать услуги, постоянно повышая качество данных услуг.

4 фазы данного цикла:

1. Планирование (Plan)

Что нужно сделать, когда это нужно сделать, кто это должен сделать, как это следует сделать и с помощью чего.

2. Выполнение (Do)

Выполнение запланированных работ.

3. Проверка (Check)

Определяется, дало ли выполнение работ ожидаемый результат.

4. Действие (Act)

Производится корректировка планов с учетом информации, полученной на этапе проверки.

может кому и будет полезна данная статья. но увы не могу понять почему наши компании не руководствуются хотя первостепенными стандартами предоставления услуг.

0
313
0