Спасибо, КТ...

1324
9
0
0

 В связи с постоянным обрывом сети I-net, потребовалось мне заменить патчкорд на шнуре. Поскольку я занят в дневное время, доверил супруге позвонить по 160 или 165 и сделать заказ на замену. Вся...

 В связи с постоянным обрывом сети I-net, потребовалось мне заменить патчкорд на шнуре. Поскольку я занят в дневное время, доверил супруге позвонить по 160 или 165 и сделать заказ на замену. Вся операция по обжиму коннектора и проверке его тестером занимает от силы полчаса. Но время показало, что я не прав...

Я написал все необходимое на шпаргалке для правильного заказа. После многочисленных переключений телефонного заказа от диспетчеров на мастеров и обратно, выяснений, что конкретно надо сделать, заказ был принят на четверг 29 марта 2012. Но ни 29 го числа, ни сегодня, на столь сложное задание, мастера не явились. Не хотелось бы кидать камни в огород, но у КТ,наверно, есть более важные заказы. А в нете придется поработать с помощью смартфона.

Оцените пост

0

Комментарии

Чтобы написать комментарий нужно войти в систему