Обед. Булочка с маком и звонок: «Хочешь посмотреть на съемки для благотворительного вечера? Кофе и шоколадками обеспечат». Шоколадки - это круто. Фотик в зубы, диктофон в карман и вперед!
История съемок такова:
Анастасия Семенчукова, дизайнер/попечитель общественного фонда «Жандауа» и молодой дизайнер Айнур Ажибекова снимают каталог одежды для благотворительного показа. В чем выражается благотворительность? Все средства показа буду направлены на трудоустройство глухонемых девушек, им купят швейные машинки и наймут преподавателя для обучения швейному делу. Показ коллекций состоится 30 марта, в клубе А8.
Благотворительность это здорово, но меня интересует фэшн составляющая. Между съемками взяла интервью у Анастасии и растащила ее на цитаты.
«Моя коллекция будет очень демократичная в цене»
Анастасия противник дорогого масс-маркета. К примеру, в той же Заре (Zara), приобрести комплект блузка-юбка-пояс обойдется примерно в 20 тысяч тенге, при этом качество оставляет желать лучшего. Я попросила конкретизировать демократичность, так вот подобный комплект будет стоить около 12 тысяч.Как вам разница?
«Многие вещи а-ля Париж. Для романтичных и нежных девушек»
Весна, хочется чего-то красивого, женственного и легкого. Стиль коллекции слегка винтажный и ощущается французский флёр.
«Любой желающий может заказать либо купить понравившуюся вещь. В недельный срок она будет сшита»
Напоминаю, что в А8 будет показ коллекций. Так что можно сразу с модели снять вещь и ощутить себя меценатом. Еще один плюс - индивидуальный пошив, своего двойника вы точно не встретите.
«Вся съемочная команда работает исключительно на добровольной основе»
Проще говоря, фотограф, визажист и модели отработали бесплатно. Голый энтузиазм и желание сделать мир немного лучше. Не могу не сказать про фотографа Марата Абилова. Он сотрудничает с "DAMU magazine Astana" , журналом «Edge» и модельным агентством "OK-models". Это именно тот человек, которого девушки-модели разоряли на кофе и конфеты. Все девчонки просто красотки, серьёзно. Я смотрела на бесконечные ноги и громко завидовала.
Должна ли быть благотворительность серьёзно-красиво оформленной и иметь кучу спонсоров? Или достаточно съёмки на квартире и профессиональной команды добровольцев? И вообще, сочетается ли дизайнерский гламур и филантропия?
Я в эту пятницу точно пойду в А8. Хочу ответить на свои вопросы и увидеть конечный результат. Потом все выложу, с полноценными цветными фотками.
P.S. Подробнее о благотворительной деятельности в интервью с Анастасией Семенчук читайте здесь