КТО Я НА САМОМ ДЕЛЕ (читай до конца)

Аноним Анонимов 2012 M03 25
489
0
2
0

это просто прекрасная история

Однажды учительница одной из средних школ Нью-Йорка решила сделать приятное своим
выпускникам, показав им, чем каждый из них выделяется среди остальных. Используя метод,
предложенный Хелис Бриджес из Дель-Мар, штат Калифорния, она вызывала каждого из учащихся к
доске и говорила о том, какое место в ее жизни и жизни класса он занимает. Затем она вручала каждому
голубую ленточку, на которой золочеными буквами было написано: "Кто я на самом деле".
Впоследствии та же учительница задумала выяснить, какую роль в обществе играет признание
достоинств того или иного человека. Она дала каждому из своих учеников еще по три ленточки и
поручила им провести аналогичную церемонию за пределами школы. Затем они должны были подвести
итоги, выяснив, кто кого и за что решил отличить, и сообщить об этом в классе примерно через неделю.
Один из учеников направился в расположенный поблизости офис фирмы, чтобы удостоить
ленточкой младшего сотрудника, который помог ему с планированием карьеры. Он приколол этот знак
признания ему на рубашку, после чего дал ему еще две такие же ленточки и объяснил:
— У нас в классе сейчас проводится эксперимент, поэтому мы просим вас найти человека,
достойного признания, вручить ему эту голубую ленточку и дать ему еще одну, чтобы он передал ее
третьему и таким образом продолжил церемонию. Затем, пожалуйста, свяжитесь со мной и сообщите о
результатах.
В тот же день, позднее, этот сотрудник зашел к своему начальнику, которого, к слову сказать, все
подчиненные считали брюзгой. Он предложил начальнику присесть, а затем объяснил ему, что
искренне восхищен его деловой хваткой и прозорливостью. Начальник выглядел чрезвычайно
удивленным. Затем молодой человек спросил у него, не согласится ли он принять от него в дар голубую
ленточку, и попросил разрешения прикрепить ему ее на грудь.
— Да, разумеется, — ответил пораженный начальник. Младший сотрудник достал голубую
ленточку и приколол ее к пиджаку своего начальника прямо над сердцем. Затем он отдал ему
последнюю оставшуюся ленточку со словами:
— Не могли бы вы оказать мне услугу, взяв эту ленточку и передав ее кому-нибудь, кого вы
хотели бы отличить? Мальчик, который первым вручил мне ленты, участвует в школьном проекте, и мы
собираемся продолжить церемонию, чтобы выяснить, каким образом признание может повлиять на
судьбы людей.
Вечером, по возвращении домой, начальник усадил рядом с собой своего четырнадцатилетнего
сына и сказал ему:
— Сегодня со мной случилось нечто невероятное. Я находился у себя в офисе, когда один из моих
младших сотрудников зашел ко мне, чтобы сказать, что он восхищается моей деловой хваткой и
прозорливостью, и вручил мне голубую ленточку. Можешь себе представить?! Затем он прикрепил вот
эту голубую ленточку с надписью "Кто я на самом деле" к моему пиджаку над сердцем, дал мне еще
одну и попросил найти другого человека, которого я хотел бы отличить. По дороге домой я думал о
том, кому бы мне вручить ленточку, и тут же вспомнил о тебе. У меня очень суматошная жизнь, и
часто, приезжая с работы дом©Й, я не уделяю тебе должного внимания. Иногда я даже ругаю тебя за
плохие отметки в школе или за беспорядок в комнате, но сегодня мне просто хочется посидеть рядом с
тобой и сказать о том, как много ты для меня значишь. После твоей матери ты самый главный человек в
моей жизни. Ты замечательный парень, и я очень тебя люблю! Изумленный мальчик заплакал, все его
тело сотрясалось от рыданий. Затем он поднял глаза на отца и проговорил сквозь слезы:
— Я собирался покончить с собой завтра утром, папа, потому что мне казалось, будто ты совсем
меня не любишь. Теперь я передумал.
Хелис Бриджес

Оцените пост

2