Игротеки долгих партий на 23-25 марта

Михаил Касаткин March 25, 2012
341
0
1
0

отчёт с игротек...

Игротека в "Агонде"
Стабильный десяток человек. Причём разных человек, что показательно. Сыграли в Тик-Так-Бум, Пикчереку, Элиас.
Потом таки нашлись люди, хотя бы, на "Эволюцию". Мой подводный копытногий быстры кальмар умеющий отбрасывать щупальца, таки не выдержал паразитов и сдох. Хотя, в последнем круге, у меня таки был шанс набрать много очков, но я вместо того чтобы закармливать паразитов, зачем-то спас двух своих животных вообще без свойств, из-за чего и проиграл.
Ну и разложили "Ордонанс" с дополнением на четверых. Учитывая, что двое были абсолютными новичками, не удивительно, что те кто играл (правда всего пару раз) набрали больше очков. Таки "Ордонанс" стал эпичен... Партия заняла около часа. Что, по сравнению с обычным его временем партии в пять минут - определённо олжно говорить о его эпичности. Но, сильно повысился "даунтайм", так как тут уже так просто не сообразишь, чем бы так походить, чтобы тебе было хорошо, а всем плохо. При том, что новая карта берётся в начале своего хода, приходится думать зачастую именно в свой ход. Не знаю, насколько повредит механике, если карты добирать в конце своего хода, но думаю такой "хоумрул" был бы полезен.

Игротека в "Йогадоме"
Внезапно оказалось на удивление прилично народу. Человек пятнадцать. Но, с другой стороны, такое количество народу, собранном в одном, относительно небольшом помещении (да ещё и "камерного формата"), таки надо занимать "оптом". Поэтому Элиас, Активити и прочая ересь - вещи безвариантные.
Сыграли в Элиас, "М" против "Ж", но учитывая, что за противоположную команду играла маленькая девочка - было сложно. Вариант ответа на "что бывает утром обычно", и объяснение слова "связывание" таки не для детских ушей. Потом, когда пришло чуть больше народу, мы с товарищем Игорем безнаказанно отделились от общего стола и перебрались на более интеллектуальные развлечения, в виде "Улья", а затем "Ордонанса". Потом, переманив ещё одного товарисча с "Тик-Так-Бума", сыграли партию в "Эволюцию" с дополнениями, где я беззастенчиво пользовался своим опытом. Ну и закончили игротеку партией на троих в "Анк-Морпорк", где Лорд Ржав, Лорд Селачи, и Хризопраз, могли довести дело до подсчёта очков, но визит к Зорго Ретрофренологу, заменил Ржава на Ветинари, и тот, особо не скрываясь, опутал весь город своей сетью шпионов. Демоны из Потусторонних Измерений, таинственный убийства, Карцер, и даже сам Смерть пытались помешать Ветинари, но тот, как обычно, оказался выше всех и выиграл.

Лорд Селачи, схватившись за голову, сидел в своём рабочем кабинете и невидяще смотрел на карту великого Анк-Морпорка разложенного на столе. Только что из кабинета вышел финансист семьи Селачи, который рассказал своему работодателю, что так как тот не в состоянии себе более позволить оплачивать услуги личного финансиста, с завтрашнего дня он увольняется.
Лорд Селачи пролистал стопку заказов в Гильдию Убийц. Последним лежал заказ самому мистеру Питтчаю. На всех заказах стоял штемпель лорда Низза "Выполнено". Однако, стоило убить одного шпиона, на смену ему тут же вставало ещё два.
- Многоголовая гидра Ветинари... - прошептал Селачи, отбрасывая первую стопку, и пододвигая вторую. На листах в этой стопке значился оттиск лягушачьей лапки. Судя по мокрым следам на листах, лягушка была живая. Ну, во всяком случае, на первых трёх заказах.
В этой стопке были счёта на оплату в Незримый Университет. Волшебники, хотя и презирают презренный металл, никогда не отказываются от крупных частных заказов. Несколько порталов в Потусторонние измерения, на какое-то время успокоили Лорда Селачи, но похоже Ветинари мог договориться и с демонами, и через короткое время Лорду Селачи вновь докладывали о громадном влиянии бывшего тирана в городе. Последний заказ, значился как "Обряд Ашк-Энтэ", и был заверен восьмигранной печатью самого Архканцлера Чудакулли, и снабжён рукописной припиской - "Вся ответственность - на Вас. НУ больше не заинтересован в Ваших заказах. Мир вашему праху.".
Краем глаза лорд Селачи заметил какое-то движение. Подняв голову он увидел глубокий балахон, колыхавшийся перед столом.
- Кто вы? - спросил лорд Селачи
- Мы Аудиторы.
- У вас есть ко мне предложение?
- Нет, лорд Селачи, у вас есть к нам предложение.
Селача подписал очередной чек и протянул через стол.
- Сумму впишете сами.
Балахон взял чек и исчез.
Троица в балахонах зависла над двуединым городом Анк-Морпорком.
- Зачем нам деньги?
- Деньги важны здесь. Нам могут пригодиться для восстановления баланса.
- Но как мы поможем этому человеку?
- Никак.
- А, понятно.
Балахоны расстворились в пасмурном небе, а в городе, тихо передавалась из уст в уста новость - "Лорд Ветинари вернулся!".

Игротека в "МатиПати"
Я таки принёс обещанного Пиратского Манчкина и мы разложили партию в него. Новичкам - везёт, особенно когда боевой бонус у новичка больше двадцати. Так что помешать завалить Лепродонта не удалось совсем никак.
Потом сыграли две долгих партий "Свинтуса", и я пошёл играть во вскрытую "Мосигрой" - "Зомби, спасайся кто может!". Нет, оно, конечно, вполне себе филлер с простейшими правилами, но какой-то долгий филлер получается. То есть, конечно, если целенаправленно "Валим его, потом его, потом разбираемся сами" - будет быстро, но если играть без "привязанностей", игра может вообще никогда не закончиться. В целом, забавно, конечно, но после "Ордонанса" и "Эволюции" я всё-таки ждал чего-то большего.
Спустя немного времени, я присоединился к партии в Элиас, закончив которую обнаружил в радиусе, достаточное количество лиц, обременённых ролевым интеллектом, и таки реализовал, то чего я хотел. А именно - рандомное ДнДшное приключение. А то собрать "своих", которые, то работают, то на Гоа - превратилось в бесперспективное занятие уже добрых полгода как.
Заранее были нагенерены около восьми персонажей. Взяты семь миниатюрок, из так и не отданного "стартового сета", ну и распечатана "колода" монстров первых шести уровней из ММ и правила рандомного подземелья из ДМГ. Ну и, так же заранее, был вытащен Орк Соло Брут, и прописана ему небольшая история. В результате, бросками кубиков генерируется некое подземелье, не исследованное никем, орк живущй в глубине, и прочая шушера, которая живёт в этом же подземелье и старается особо не шуметь. На шум, после двух-трёх энкаунтеров, выходит "главарь" орк, происходит финальная битва - хэппи енд.
В принципе, всё так и получилось, как я задумывал. Рандомное подземелье было в меру рандомно, правда дважды выпадала комната с саркофагом. Игроки, вполне неплохо, для такого "неподготовленного модуля" отыгрывали, ну и бои, благодаря механике ДнД четвёртой редакции проходили вполне себе быстро и активно. После двух энкаунтеров, так как время было уже позднее, мной был выведен "главарь", которого партия благополучно и запинала. Хотя, варвара он почти успел убить. Двух хитпоинтов нехватило, до значения "минус половина хитов". Но, тем не менее - все остались живы, и варвара, я думаю, вынесли из подземелья оставшиеся в живых сопартейцы. Тем более, что заказанная голова орка была уже отрублена, и оставаться в подземелье было, в общем-то, незачем.
В общем, я таки удовлетворил свою жажду ролевой настольной игры, и теперь могу со спокойной душой продолжать играть ещё с месяц во всякие разные настолки без претензий на ролевой отыгрыш.

Оцените пост

1