Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
8
02:29, 24 марта 2012

Дополненная реальность как инструмент в рекламе

Ariel дополненная реальность апекс apex На днях в ТРЦ "Мега Алматы" стартовала акция от компании "procter & gamble" с брендом Ariel. Необычна эта акция тем, что в ней используется дополненная реальность, моделируемая с помощью X-box Kinect.

Механика

Как только проходишь мимо стенда с экраном, приятный женский голос завлекает тебя примерить на себя 3D модель белой футболки. 
После того, как футболка "надета", начинается интерактив - в тебя со всех сторон летят продукты питания: фрукты, бутерброды и гамбургеры, которые попав на футболку, оставляют на ней неприятный, грязный след.
В верхней части экрана расположен индикатор загрязнения и как только он заполняется, необходимо воспользоваться пачкой порошка, поднять ее над головой и начать ловить молекулы. Молекулы, попадая на футболку, ее очищают.
Акция была разработана рекламным агентством Apex совместно с российскими разработчиками, которые использовали открытый Kinect API.

Трудности

Основная трудность заключалась в том, чтобы изолировать от "ока иксбока" посторонних людей. Дело в том, что порой проходящие мимо люди сбивали фокус с играющего человека, но ребятам удалось решить эту проблему.

Проектор, который находился в 2-х метрах от вертикально расположенного экрана, был специально переделан для этой акции, так как он должен был быть ярче чем окружающее освещение в "Меге". Благодаря другому объективу, удалось максимально сократить расстояние от проектора до стенда. Изображение, в свою очередь,  было "отзеркалено" и перевернуто.

Blog post image

На мой взгляд, акция получилась интересной и смогла сконцентрировать на себе внимание окружающих, вовлечь их и заставить попрыгать. Помимо интерактива, собравшимся людям демонстрировали то, как порошок отстирывает загрязнения, а также разыгрывали годовой запас порошка.

Было бы классно добавить к стенду таблицу рекордов или лучших игроков, которых в конце акции можно было бы наградить. Так у акции было бы еще больше вирусности и логической законченности.

Возможно дальше будут использоваться интерактивные столы и голограммы?

Blog post image

Видео

смотреть на kiwi.kz

8