САМИ МЫ НЕМЕСТНЫЕ

Ева Уолли 2012 M03 13
1584
5
1
0

Как компании используют для своих брендов разные продуктовые стратегии в странах мира

Столкнувшись с местной культурой, бренды используют стратегию продуктовой локализации с учетом не только региональных лингвистических, но и социальных, а также гастрономических особенностей.

Путешествуя по миру можно обнаружить на прилавках продуктовых магазинов множество знакомых брендов, но с необычным вкусом.

Посмотрим как известные бренды приспосабливают свой продукт под предпочтения людей в разных странах.

 

Pepsi Blue Hawaii , ананасово-померанцевый вкус.

Pepsi Ice Cucumber , вкус огурца.

KitKat , зеленый чай с молоком.

KitKat Ginger Ale , лимонадный вкус.

 

KitKat Wasabi , со вкусом японского хрена васаби.

 

M&M's Mint , мята в темном шоколаде.

M&M's Peanut butter , с арахисовым маслом внутри.

 

 

Pringles soft-shell crab , со вкусом краба в мягком панцире.

Pringles seaweed , со вкусом морских водорослей.

Pringles grilled shrimp , со вкусом креветки-гриль.

 

Pringles Lemon & Sesame , со вкусом лимона и кунжута.

Pringles Blueberry & Hazelnut , со вкусом черники и фундука.

 

МакГаспаччо , Испания.

 

МакЛобстер , Канада.

МакРис , Индонезия.

Оцените пост

0

Комментарии

0
Супер, спасибо за статью...
0
Пожалуйста)
заходите еще -недостатка в материале не будет!
1
Пробовал чипсы Lay's огурец, лайм, томат. Не понравилось, все выбросил. Покупал попробовать.
0
Aziopa_2030, бери от жизни ВСЕ!!)
0
Расскажите вы сами написали или позаимствовали у кого то, если сами то это довольно интересное мнение
выделенный сервер
Показать комментарии
Дальше