Что будет с праворульками?

Кнпк Алматы 2012 M03 12
276
2
0
0

Пресс-служба ЦК КНПК Названа очередная дата конца света для праворулек в Казахстане. На сей раз японские машины списали на словах в утиль 1 июля этого года, дескать, именно тогда в силу вступит...

Пресс-служба ЦК КНПК

Названа очередная дата конца света для праворулек в Казахстане. На сей раз японские машины списали на словах в утиль 1 июля этого года, дескать, именно тогда в силу вступит таинственный техрегламент. Но все это оказалось только слухами. В мире автомобилистов такие новости разносятся со скоростью «Феррари». Владельцы праворулек ведь не могут оставаться равнодушными к тому, что касается их железных коней. Шутка ли, в один день лишиться движимого имущества за несколько тысяч долларов. Именно это предрекали на многочисленных автомобильных сайтах. Одни говорили про полный запрет эксплуатации, другие – что праворульную машину нельзя будет продать. Чтобы прояснить ситуацию, мы обратились к главе Независимого автомобильного союза Казахстана Эдуарду ЭДОКОВУ: – Эту информацию распространил один из российских автомобильных порталов со ссылкой на неназванные источники. Якобы с введением техрегламента в июле этого года праворульные машины опять попадут под «дамоклов меч». Но также сообщается, что запрет на ввоз будет распространяться на Россию, ведь там, в отличие от нас, его еще нет. – Смогут ли праворульки пройти техосмотр? – Здесь ситуация сложнее. К расположению руля придираться не будут, но световые приборы могут стать головной болью. Но есть выход из ситуации: можно переоборудовать световые приборы, есть европейские аналоги, китайские дубликаты. Правда, не на все авто. – А могут ли полностью запретить эксплуатацию праворулек? – Когда люди ввозили эти машины, они делали это по закону. Понятно, принят новый закон, но он обратной силы не имеет. Поэтому говорить о запрете на эксплуатацию абсурдно. Но есть моменты, которые насторожили. Попалось на глаза «Решение о безопасности колесных транспортных средств», оно подписано участниками Таможенного союза в декабре прошлого года. Там сказано, что все транспортные средства на территории Таможенного союза должны иметь сертификаты, которые будут действовать до конца их срока, но не позднее 2016 года. А что потом? Ведь без сертификата эксплуатировать машину невозможно… – Здесь ситуация сложнее. К расположению руля придираться не будут, но световые приборы могут стать головной болью. Но есть выход из ситуации: можно переоборудовать световые приборы, есть европейские аналоги, китайские дубликаты. Правда, не на все авто.

Оцените пост

0

Комментарии

0
Блин надоели эти уже депутаты со своими продуктовыми законами против народа. У которых IQ равен их ним размерам обуви. Который каждым новым законам это подтверждают. Когда та они точна доиграются?
0
отличный пример стоящего материала. благо, автор просто гений.
JA RULE - Clap Back
Показать комментарии